Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
Последние исправления (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. https://yadi.sk/d/3eQp85AdZN8nH
Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Дополнение требовательно к ресурсам компьютера - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот https://yadi.sk/d/e5SK7gtHdsd9u ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Честно, версия 2.2 разочаровала. Не нашёл ни одной новой пушки, все стандартные из ЗП просто модернизированные типа М1,М2,М3, электронные деньги с трупов снимались но почему то не зачислялись на счёт, утилизатор не работает вообще. На динамике DX10 зависания на локации "Окресности Юпитера" чего не было в 2.0 (мой комп очень мощный стоит две GTX 680 ), очень мало квестов на новых локациях и все они как то "стесняют" свободу игры (нельзя уйти на Юпитер Затон и Припять пока не выполнишь определённую ветку квестов). Так же непонятно для чего некоторые вертолёты Скат заспавнили в локациях, на которые можно попасть только после фри-плея. Жду с нетерпением версию 3.0, а так моя оценка по пяти бальной шкале 4.
BlackSky, ну, ты суров, боярин, но не всегда справедлив.
ЦитатаBlackSky ()
Не нашёл ни одной новой пушки, все стандартные из ЗП просто модернизированные
Лично мне нравится, что нет такого оружейного беспредела как в 1.7 и 2.0, где зачастую вылазит оружие для фантастических боевиков. Но давно уже сделана оружейная сборка от соратников автора для СГМ 2.2 (кину в ЛС).
ЦитатаBlackSky ()
На динамике DX10 зависания на локации "Окресности Юпитера" чего не было в 2.0
Лаги действительно присутствуют на высоких рендерах и на Затоне. Но это, конечно, проблемы движка и избытка новых НПС. Ну, так что: побегал минут 10, полюбовался красотами. и давай за дело, снизив настройки
ЦитатаBlackSky ()
для чего некоторые вертолёты Скат заспавнили в локациях ... только после фри-плея.
А? Скат 6 и 7 на Агропроме доступны сразу получения задания на поиск вертолетов (после возвращения на Скадовск). Есть такая точечка перехода рядом Южным плато. Когда хочешь - тогда и иди ! Я лично все новые вертолеты еще до фриплея всегда выковыривал.
ЦитатаBlackSky ()
(нельзя уйти на Юпитер Затон и Припять пока не выполнишь определённую ветку
Саша... Это ведь только на ТД. А дальше - ради бога, бегай где хочешь. Ну, да ладно, Не будем разводить дискуссии - все равно ты слишком суров!
Лучший выстрел - холостой выстрел!
Сообщение отредактировал PsyDOG - Воскресенье, 29.06.2014, 15:04
Есть прога:AdvancedSystemCare PRO v.7 очень нужная прога. Если ОС лицуха,то обновляешь с Мвйкрософта.А нет,скачиваешь сам и переустанавливаешь в ручную. Я,мод проходил без фиксов и на ура,у тебя наверное глюк,надо перепройти от сохранения.У меня таких проблем не было.
Привет! Прошу помочь. Квест на зачистку логова кровососов. Не могу взять баллон с газом на мосту. Ключ Б нашел в упавшем газике, а ключ А найти не могу, в автомашинах на мосту его почему-то нет. Играю в SGM v.2.2 , фикс установлен.
Добавлено (16.11.2014, 20:40) --------------------------------------------- Привет! Прошу помочь. Проблема: игра виснет на Юпитере в районе вент. комплекса. Из за этого не могу выполнить квест на отстрел Химеры. Да и просто подойдешь туда и завис.. Лог пустой или совсем его нет. Играю в SGM v.2.2 , фикс установлен.
Калаш - не игрушка
Сообщение отредактировал Gridlik - Пятница, 03.10.2014, 03:32
Квест во фриплее Найти новое аномальное образование с помощью детектора "Серафим" Возможные точки спауна: ЗАТОН: аномалия Цирк аномалия Сгоревший хутор аномалия Котёл аномалия Жел.лес ЮПИТЕР аномалия Пепелище аномалия Карьер в аномальной роще на Янове около Цементного завода,где один из тайников Стрелка ПРИПЯТЬ около Прачечной точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева в Припяти около Дет.сада, среди аномалий на игровой площадке между домов,в аномалии лоза