Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
Последние исправления (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. https://yadi.sk/d/3eQp85AdZN8nH
Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Дополнение требовательно к ресурсам компьютера - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот https://yadi.sk/d/e5SK7gtHdsd9u ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Ведь наверняка при первом заходе в РЛ было предупреждение, что сильное крит. излучение и нужно вернуться к ученым. И вновь идти в РЛ только собрав 10 психоделинов...
При первом заходе не было предупреждений. Потому как оказывается у меня был шлем , арты и экза проапгрейженные, а о том что нужно их снять и идти бомжом , то об этом я узнал только из Гида.
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
откатился на пару сейвов назад , оставил шлем , арты и экзу апгрейденную
Зачем же оставлял ? Снорки могли порвать, песики мои могли погрызть, да и просто помереть мог от пси. Дошел до прохода, экзу и шлем снял в мешок (или сбросил), обычную одел - и в "психушку". Сигнал вертаться получил, экзу тут же накинул и дальше со зверьем бороться. А вот непосредственно в Ведьмином круге действительно снятие одежки могло и не сработать, там максимальные заградительные пси-зоны в тоннельчике и в некотрых местах по пути к Ведьминому. Поэтому скрипт и затормозился.
Лучший выстрел - холостой выстрел!
Сообщение отредактировал PsyDOG - Понедельник, 18.11.2013, 07:45
Зачем же оставлял ? Снорки могли порвать, песики мои могли погрызть, да и просто помереть мог от пси. Дошел до прохода, экзу и шлем снял в мешок (или сбросил), обычную одел - и в "психушку". Сигнал вертаться получил,
Квест не проходил , когда я менял экзу на костюм , хоть уходил с локи , хоть не уходил. Я по разному пробовал. Получилось только после отката сейва. А порвать песики не могли, тайники для этого есть
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Понедельник, 18.11.2013, 19:18
Сталкеры, вот на одном из скринов в ГИДе присутствуют два арта - круглые, золотисто-коричневого цвета, у меня что-то не встречались ни разу, что это?. Вот скрин.
ЦитатаIGOR™ ()
"Глаз Дракона"
Во как, но если кто поподробней распишет, было-бы не плохо. СПС.
Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 26.11.2013, 23:14
В каком смысле? Один в личном тайнике Киборга (Лидер Монолита, кинотеатр "Прометей", Припять), нужно его уничтожить, взять и активировать флешку, забрать содержимое тайника. Второй - выполнить квест на кейс Леона (Затон, раненный монолитовец у моста им. Преображенского), принести кейс Киборгу и получить награду. Свойства можно и в конфигах посмотреть.
IGOR™, кейс я доставил, а вот арта не было(торгаш всякую ерунду дал), правда я еще с Киборгом не говорил(3 выброса надо переждать), почему-то у меня в игре выбросы не срабатывают, только во сне проходят, наверно пошли глюки игры, ведь прошел 1 мес. игрового времени.
ЦитатаВалерий ()
Значит вы под выбросы не попадали, спать меньше надо
Я вот именно их через сон высчитываю(save/load), дожидаюсь времени выброса уже без сна.
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 27.11.2013, 09:11
Второй - выполнить квест на кейс Леона ... принести кейс Киборгу и получить награду.
IGOR™, здесь ты немного не прав, за доставку кейса Леона не дается "Глаз дракона". В хабаре Киборга он действительно имеется, но по квестам за "Монолит" не выдается.
Значит вы под выбросы не попадали, спать меньше надо
Вроде для встречи с Киборгом,надо три раза быть облучённым выбросом(и принимать антидоты от выбросов)
ЦитатаPsyDOG ()
здесь ты немного не прав, за доставку кейса Леона не дается "Глаз дракона".
"Глаз дракона"- можно получить из тайника,который активируется флешкой Киборга.Будет квест,полковник сообщит ГГ ,что группа из 4 вояк(не помню кого)собирается зачистить группу монолита у Прометея,там точка эвакуации.И ГГ пойдет с ними и зачистив заберет флешку у мертвого Киборга.Я,злаз дракона очистил от радиации у селекционера,а две "Золотой рыбки"поднял вес.Экзоскилет лучше всего Монолита-прокачал по полной.
Проходил SGM 1.7, 2.0, 2.1 и 2.2 и 100% "Глаз Дракона" давали, как награду и точно в Припяти. Может с кейсом Леона я перепутал, хотя посмотрел в инете. Но по-любому за квесты Монолита.
Это третий, так как в версиях 1.7, 2.0 и 2.1 там арты не спавнились.
Еще разок по форумам погулял и сделал вывод, что в SGM 2.2 один арт, второй может заспавниться в Х-8 (25%). В ранних версиях было по-другому. Еще бы проверить все варианты награды за кейс, их же вроде 3 или 4, может арт и остался.
Сообщение отредактировал IGOR™ - Среда, 27.11.2013, 22:38
Не народ,"Глаз Дракона"один и получить его можно зачистив монолит в кинотеатре "Промитей" с спец.группой.Когда ГГ зайдет к полковнику Ковальскому для отчета.И Ковальский спросит,-есть помочь спец группе с зачисткой монолита у Промитея.Вот из флешки Киборга и проявится схрон,где будет глаз.
Gydvin, флешку Киборга можно получить всегда и без спецкоманды Ковальского, пристелив лидера "Монолита". Хоть сразу после прихода в Припять, если не нужны квесты от "Монолита" и квест "Операция "Вулкан". Я, например, в первые прохождения всегда спецгруппу в операции "Вулкан" задействовал перед самым отлетом в надежде, что монолитовцев будет меньше. Потом понял логику спавна, и что врагов в операции "Эвакуация" от этого не убавится и перестал ерундой заниматься. (Правда этим, при должной оперативности, на период ухода можно ликвидировать химеру во дворе госпиталя и зомби на задах школы и у девятиэтажки у площади). О том, что в хабаре Киборга и правда есть "Глаз дракона" я уже показал в посте 290 (под спойлером). Валерий постом ниже говорит, в Х-8 может заспавниться еще 1. IGOR™, предполагает, что где-то потерялся еще экземпляр.
Лучший выстрел - холостой выстрел!
Сообщение отредактировал PsyDOG - Четверг, 28.11.2013, 13:56
Ребята СПС за инфу, но я же не предпологал, что так все заморочено, если есть 100% инфа, тогда выкладываем посты, а тереть и перетерать - это на усмотрение модератора отвечающего за тему, но вот когда я был новичком, в одной теме попробывал также поддискутировать, Вы не представляете во что это мне вылелось в будущем, вывод - модератор модератору рознь, а так это приравнивается к флуду, что и я сейчас делаю данным постом.
Как выполнить квест Защита Баржы от Мутантов??? Кто в живых должен остаться???
Добавлено (25.03.2014, 18:04) --------------------------------------------- Всё, разобрался! Подскажите где труп Баржи искать??? В пещере под Сгоревшим Хутором его нет, три раза уже её всю прошерстил!
Сообщение отредактировал Strannik7975 - Вторник, 25.03.2014, 18:04