Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза Новости по "Объединенный Пак -2" (Глобальный сюжетный мод) |
Новости по "Объединенный Пак -2" |
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:17
Сообщение #2
Команда разработчиков . Чтобы страна знала своих героев, и чтобы Вы видели, что работа над ОП-2 кипит - вот список тех, кто прямо или косвенно активно участвует в изготовлении ОП-2 и вкратце кто и чем занимается: Авторы: Proper70, Buusty, Akill Среди команды следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR:Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar:Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование. Видео от разработчиков с комментариями proper70 : Все материалы взяты с АМК-team с разрешения proper70 : www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800 |
Дата: Четверг, 15.11.2012, 18:21
Сообщение #4
Сообщение от proper70 :
" Посидел я тут пять вечеров и сделал Это. Вот небольшой эпизод из первой части трилогии по добыванию тайника на Юпитере: Всего будет три части: добраться до тайника, взять его и уйти с завода. Это - первая часть - идем к тайнику. Сразу предупрежу: телепортация на этом этапе полностью отключена - только ножками) Ниже 5-го этажа опускаться нельзя - задание провалено. Так что пространства для маневра немного, но его достаточно. Я при тестировани все Это прошел на Мастере - пройдете и вы. Но Мастер в ОП-1 и Мастер в ОП-2 - это два совершенно разных Мастера - вы потом сами поймете. Видео снято на бессмертии - в реальности все гораздо сложнее. Я, даже зная как проходить, потратил на это более трех часов реала, будучи убит более 20 раз. Но это только первая часть трилогии... сегодня отдохну и начну делать вторую часть - взятие тайника) там должно выйти еще веселее, с еще большим количеством адреналина - уже есть идеи) Этот эпизод будет доступен почти в самом конце, после завершения МГ, но даже тут вам придется освоить новые навыки. Навыки, которые еще до этого в ОП-2 вами не использовались. На этом тайнике будет сломана не одна клавиатура и каждый палец обеих рук будет вывихнут неоднократно. И это - далеко не финиш. После этого эпизода еще много чего предстоит сделать, чтобы увидеть финал. И увиденное - не предел возможностей движка и игрока. Еще раз огромное спасибо FenRiR и Resident Evil за - не побоюсь этого слова - невероятное, просто взрывающее мозг место для тайника на заводе на Юпитере. " |
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:51
Сообщение #9
IMAGINE, Ну если захочешь поиграть , то раскошелишься на новый мощный комп
В принципе конечно такое количество техники по мне так лишку ... 3-4 вертушки и 5-6 БТР было бы достаточно . Геймплейно отобрать у ГГ тяжелое вооружение и мощную защиту и по трудности было бы равнозначно. Но ... разрабы решили так... |
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 18:53
Сообщение #10
Quote (akva) Но ... разрабы решили так... Не вижу смысла в таком количестве техники кинутой на ГГ, всё таки не битва за Москву, а игра. Ну авторам конечно видней. А вот псевдыши прыгающие не хуже снорков очень даже понравились Собачки тоже походу ещё те, сколько в них рожков надо выпустить пока завалишь? Вроде и ствол на видео неплохой... Сообщение отредактировал J776 - Понедельник, 19.11.2012, 18:55 |
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 21:36
Сообщение #11
IMAGINE, J776,
Ну так что теперь, авторам делать квесты с оглядкой на то, что "у кого-то из игроков комп несдюжит"? Хочу сказать, во-первых, это НЕ самый "массовый квест в ОП-2" Будут покруче спавны. Во-вторых, данный квест с бронетехникой изменен (мы нашли общий язык с Пропер70, как и планировал, и такого дикого спавна не будет, квест выстоен немного по-другому... вобщем, сами увидите все в игре...). IMAGINE, машинка у меня тоже слабенькая, но ОП-2 тянет (кряхтит, скрипит, пыхтит, но тянет). Но что хочу сказать - всё равно это уже "не игра", т.е., конечно, играть можно, но... не доставляет никакого удовольствия... постоянные подтормаживания, подвисания, фризы... Для тестирования каких-то новых моментов мне пойдет, но вот с точки зрения "поиграть и получить настоящий кайф от прохождения" - уже нет...(у меня 2Гб оперативы, 256 Мб видюха.... вобщем, засада...) P.S. Я вот не пойму все-таки один момент - ведь "не чужому дяде" комп апгрейдите, а "себе любимому". Понимаю, что доходы у всех разные, но... на пиво, на девок, наверное, находятся башли (я никому не в обиду, просто находите ведь деньги на свои какие-то удовольствия, а тут тоже ведь удовольствие (да еще какое(!), так зачем же дело стало?). |
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 21:49
Сообщение #12
Quote (J776) псевдыши прыгающие не хуже снорков очень даже понравились В интернете даво встречал уже такую фишку, но в модах как-то не сталкивался. Но помнится там "рядом с псевдопрыгунами" были и собачки исчезающие (на скелете кровососа, если я правильно понял), планируются ли они в игре? |
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 22:15
Сообщение #13
Frankenshtayn,
Модели нет. А так, ввел бы конечно, почему нет? Топтунов-Прыгунов еле-еле до ума довели... не видел их в модах, потому что сырые они Амиком были выложены.... === Кстати, akva, дружище, эти видосы тоже можешь у себя разместить, если хочешь конечно, они все также имеют отношение к ОП-2 (хоть некоторые и были сняты на другом моде). Кувалда против черепов зомби HK-416 Luger «Parabellum» и Walther P.38 Из Мастерской ОП-2/4 (Colt M16A2) |
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:33
Сообщение #15
akva, я уж думал "тема засохла", а ты, молодец, сам подогреваешь интерес к ней! Предполагал, что будет шквал вопросов, а на деле - по ходу, "до лампочки всем"...
=== Quote А в ОП-2 новое оружие будет в свободной продаже или будет как награда (наполнение тайника)? Помнится, когда начинал играть в DMX-мод (так и не доиграл) к Бармену заходил... минуты три-три с лишним (из-за жутких тормозов), когда открыл окно торговли, был просто поражен кол-вом стволов (вобще вооружения) у него! Такчто, не собираюсь повторять чужих ошибок. В торговлю конечно "кое-что" будет добавлено, по мелочи, но всё "топовое" будет только по тайникам и в награду. Да и не вижу смысла прописывать ствол в продажу, если без особого труда можно его отбить у противника и отремонтировать (а может и почти новый выпадет). Плюс ко всему, старался сохранить торговый и общеигровой баланс в игре, т.е., стволов вроде бы в игре очень много, но... как бы и нет совсем.... Многие экземпляры будут только в единственном числе в игре. === Quote И будет ли возможность апгрейда нового оружия? Например того же "Шмеля" на снижение веса оружия. Как такового, апгрейда новых стволов не будет. Но зато в игре можно будет встретить "уже проапгрейженные стволы". АКМ, допустим, нельзя будет прокачать у Долговязого, но зато попадется АКМ "Апгрейт" (wpn_akm_ves_otdaca), который уже прокачан по полной программе. Насчет Шмеля. Он же одноразовый, выстрелил - выбросил, станешь ли ты его в таком случае прокачивать на вес? И вобще, РПО не будет чем-то "популярным"/массовым, и во всей игре будет штук 30-40, не больше. Хотя будут ситуации в игре, когда он бы очень пригодился игроку, т.к. выжигает всё, в радиусе 15 метров от эпицентра, убивая всё живое в этой зоне поражения. Сообщение отредактировал Buusty - Воскресенье, 25.11.2012, 20:34 |
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:42
Сообщение #16
Отбить ствол в бою конечно интересней и дешевле. Но может ещё добавить возможность заказа уников ?
Да и кстати , не планируется ли вводить в мод ПЗРК для борьбы с воздушными целями ? А то кто -то на АМК резонно заметил что использовать для борьбы с вертушками РПГ и подстволы как то не очень реально |
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:50
Сообщение #17
Quote Но может ещё добавить возможность заказа уников? Потратишь деньги, время. Придёт ствол, а как быть, если разочарует? Неисключено, что у тебя в рюкзаке ничем не хуже ствол уже есть (как окажется на практике). А если серьезно, то скорее всего не буду делать "возможность заказа стволов-уников", просто большого смысла в этом не вижу. Но мысль твою услышал, спасибо (я всегда могу и передумать)). |
| |||