Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза Новости по "Объединенный Пак -2" (Глобальный сюжетный мод) |
Новости по "Объединенный Пак -2" |
Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:16
Сообщение #23
Quote (Buusty) Да, они самые. Тогда сразу вопрос: сможет ли ими "пользоваться" ГГ, если да, то насколько они будут "частыми\редкими", ну и основной вопрос - каковы характеристики и возможности?... По костюмам уже много "фишек" придумано, вот и интересно: будет ли и здесь "своя фишка" или встретим уже что-то знакомое? |
Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:02
Сообщение #24
Frankenshtayn,
Quote Тогда сразу вопрос: сможет ли ими "пользоваться" ГГ? Таких костюмов не будет в моде. Я считаю, что в Солянке и так много "невостребованных/не используемых" костюмов, хотя, как ни парадоксально, но аддоны ООП/ОП/ОП-2 каждый из них, добавляет всё новую "одежку". Танки - это танки, просто сильные противники для ГГ и всё, костюмчики такие с них сниматься не будут (мне интересно потом будет почитать отзывы о том, как игроки "выруливали" против таких танков (что на видео) в узких корридорах Саркофага). + ко всему, я не все карты раскрыл, "кое-кого" на видео ролик снимать не стал, дабы сохранить интригу (этот танк не самый коварный враг для ГГ))). |
Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:17
Сообщение #25
Buusty, у меня вопрос по квестам на хомячество. ОП действительно интересныное дополнение к НС, тайники и новые сюжетные линии понравились, но вот Хомячество Насколько мне показалось, то эти задания абсолютно не логические. Скажем, притащить Кузнецову кучу стволов и несколько цинков патронов взамен на сомнительную награду. Скучно. Хорошо бы было назначить более достойную награду за такие задания. Ну и немного подправить логику. Плохо представляется как ГГ тащит на спине ввесь арсенал взвода. Так вот, будут ли изменения в заданиях на Хомячество? Если будут то какие?
|
Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:59
Сообщение #26
CRAZYHOHOL, Цитата proper70 с АМК по поводу Хомячества :
"В ОП-2 придется их брать , после завершения квестов на хомячество будет серьезное и крутое продолжение. С приключениями)). Которое иначе не увидеть. Так что тренируйтесь уже сейчас) Вообще хочу предупредить сразу: лентяям в ОП-2 делать будет нечего - больше половины нововведений очень сложны по исполнению и потребуют полной отдачи от игрока. Даже простая битва на Кордоне станет гораздо более сложной. А добывание Черного Ангела на Радаре покажется легкой прогулкой по сравнению с тем, что вас ждет) . proper70 " |
Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:03
Сообщение #27
akva,
Цитата Дык , а кувалда на что ? Бамс по кумполу кувалдой ... Да, о кувалде я как-то не подумал! Столько оружия навводил, что уже сам кой-чего забываю (упускаю из вида). CRAZYHOHOL, Цитата Так вот, будут ли изменения в заданиях на Хомячество? Если будут то какие? Ну, akva, тебе уже ответил цитатой автора "хомячных" квестов. Такое решение proper70 (сделать из "хомячных" квестов "обязаловку", чтобы увидеть новый сюжет) мне тоже не совсем понятно. Эти квесты на сбор хабара в Зоне были хороши тем, что они были именно "добровольными", т.е., хочешь - берешь, не хочешь - игнорируешь. Но это решение моего напарника, мы должны считаться с мнением друг друга, всё-таки делаем один мод плечом к плечу.... так что прокомментировать данную ситуацию я не могу в полной мере (не моя вотчина). |
Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:50
Сообщение #28
Quote Да , кстати вы не собрались сделать для ГГ место типа домика для хранения и выставки уникальных вещичек? Как ты себе это представляешь? Так "ровненько" выложить арсенал возможно лишь через алл.спаун, высчитывая точные координаты для каждого ствола, а главное, дирекшенс (направление ствола, куда он будет направлен). ГГ не сможет из рюкзака сам выкинуть ствол на полку (как у тебя на скрине) (ну, может и сможешь... с тысячной попытки, наверное. нервов тебе не хватит уложить так весь свой арсенал, который после первого же сейв-лоада, может "в легкую" опрокинуться ). Сообщение отредактировал Buusty - Четверг, 29.11.2012, 20:54 |
Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:54
Сообщение #29
Quote (Buusty) Как ты себе это представляешь? Ну дык я же не модостроитель ... Просто было бы весьма красиво... В Скайриме помниться есть такая функция в домах. Я понимаю что сравнивать движки Скайрима и Сталкера весьма некорректно . Но может возможно реализовать что то подобное ... |
Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:55
Сообщение #30
Buusty, вот кстати соглашусь с akva. Я не говорю о стелажах для оружия, но вот была интересная идея, скажем в Баре, после диалога и определённого взноса Бармену, ГГ виделяют комнату. В комнатке, скажем, есть 3 ящика для хабара (которые не обчистят), на стенах головы мутантов, оружие (бутафория), артефакты в банках кровать, ноутбук и т.д. Пришёл с похода, и в комнатку. Всегда мечтал о своём уголке в игре.
|
Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:20
Сообщение #31
CRAZYHOHOL,
Ну вот это, хотя бы теоритически, но реализуемо. Это всё из книг идет : "Своя комнатка, на втором этаже, снятая у Бармена за сходную цену..." Просто вы книг начитались, и сейчас хотите эту "книжную Зону" увидеть в игре (хотя бы её частичку). Но не надо забывать, что написать (придумать/нафантазировать) гораздо проще, чем всё это реализовать в игре. === Я понял о чем ты хотел сказать. Но в Баре нет такой комнаты, где бы игрок смог уединиться от всех и подумать о своём.... |
Дата: Пятница, 30.11.2012, 17:11
Сообщение #33
akva,
Там в ЗП жил контроша говорящий, а в Солянке его там нет. Тем ни менее, место занято под "другие цели". === Лучше пусть игрок сам облюбует себе укромный уголок в Зоне (а скорее всего, он у многих уже есть), ведь у каждого своя любимая лока и места на ней. А сделав комнату - мы навяжем Меченому конкретное место для его отдыха и психологической разгрузки (и по-любому будут недовольные, как это всегда бывает - "...а почему здесь, а не там, лучше бы сделали вот там-то..." ну и всё в таком духе, думаю понятно). |
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 02:19
Сообщение #34
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:37
Сообщение #36
Quote (Buusty) Самому, наверное, знакома ситуация, когда, уже ближе к концу игры, у ГГ ну всё есть, и денег полные карманы, и уже не знаешь куда их "засадить", Вообще это стандартная ситуация для этой линейки... В связи с этим не возникало идеи о... Ну скажем "равномерного распределении"? Ну, т.е. за время прохождения ГГ периодически обзаводится хорошей броней и оружием и так же периодически "теряет все"? В таком случае не возникало бы ситуации когда ГГ в конце игры становится "миллионером-рембо", и юзер сможет например оценить то-же уникальное оружие или броню в "нормальной боевой" ситуации, а не тогда, когда уже "пойдут титры". Конечно, частично это реализовано в ТТ2(и естественно было много "плача" по поводу "ограбления" ) но идея кажется неплохая( имхо ) |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 11:06
Сообщение #37
Frankenshtayn,
Quote ...и, естественно, было много "плача" по поводу "ограбления"... Здесь его еще больше будет, уж поверь . Во-первых, ничего не мешает игроку, которого "где-то ограбили", откатиться до ближайшего сейва и, отыграв с него, выложить всё в нычку перед местом, где у него отнимают хабар (пожалуйста, "ограбление Гавром в Соли" - все давно идут к нему на финальный разговор с одним батоном и в курточке новичка))). Во-вторых, мы получим новую проблему - зависание игры "при этом самом ограблении" (сколько таких случаев было в ТТ/ТТ2? Масса! А хабара игроки в Солянке, да еще и с ОП-2 будут носит немеряно, по крайней мере, большинство из них). В-третьих, мы постарались отрегулировать "экономику" в сторону "постоянного денежного дефецита в игре", понятно, что потом игрок всё равно "своё возмет", но пусть это будет уже в самом конце игры, а не "миллионером к Бару приходить". Ну, а если уж игрок набьёт два мульта и у него всё будет, то придумали эти полушутливые взносы.)) |
Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:18
Сообщение #38
Из Мастерской ОП-2/10/Чумной зомби Мутировавшие мухи используют некоторых зомби в качестве своих "авианосцев". Они разможаются в них, проходя полный цикл своего развития (откладывают в полуразложившееся мясо зомби личинки, а также питаются этим мясом, не брезгуют и соединительной тканью - фасциями, сухожилиями, хрящевой тканью и т.д.), и так до тех пор, пока от зомби не останется ничего, кроме скелета (потом эти "зомби-скелеты" также бродят по Зоне, Вы все могли их наблюдать, например, в Пещере), затем весь рой "переселяется" в тело "свеженького/мясистого" зомби. Мухи-мутанты очень ревностно оберегают свой "ходячий улей" и, при попытках кого-либо напасть на "свой дом", тут же атакуют обидчика, жаля его своими мутировавшими хоботками, которые проникают сквозь любую броню. При укусе муха-мутант вводит в кровь жертве сильнейший анти-коагулянт, который препятствует свертыванию крови, тем самым, вызывая мощнейшее кровотечение, с колоссальной потерей крови. Остановить такое кровотечение возможно лишь с помощью артефактов, обладающих этим свойством. Начинают атаковать/защищать зомби/ - с расстояния 10 метров/и ближе/, при увеличении расстояния, возвращаются на свой аэродром. |
| |||