Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.03.2024, Вторник, 12:23


  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » Новости по "Объединенный Пак -2" (Глобальный сюжетный мод)
Новости по "Объединенный Пак -2"
Сообщение #1
Многие с нетерпением ждут выхода ОП-2.
В этой теме будут собираться новости по разработке ОП-2.
Сообщение #81
proper70 о дате выхода ОП-2 :

"О дате выхода ОП-2: не раньше осени точно. Но уже всё на финишной прямой. Осталось немного добить квесты, сделать разную мелочевку и ОП-2 уходит на бета-тестирование)" (с)
Сообщение #82
А что случилось с АМК форумом? ОП-2 накрылся медным?
Сообщение отредактировал Robbiecool - Понедельник, 24.06.2013, 13:15


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #83
Robbiecool, Ничего не накрылось. Не паникуйте. Все занимаются работой. Нет времени выкладывать что то.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #84
По поиску тайников в ОП-2 :

"....В ОП-2 деморекорд будет отключен полностью. Так что тайники будем искать только ножками - как это и есть по жизни) на сегодняшний день уже закрыты все известные на сегодня явные и скрытые халявы - гренаде и рокет джампы, читерность ремьящика, маскхалата, защиты артами выше 100%, глюки с различными халявными ремонтами, бесконечным получением патронов, все косяки в квестах, которые позволяли на халяву разбогатеть и тому подобное. Также максимально обрезана читерность Гравика и Полтергейста. И много еще чего другого переделано. Подавляющее большинство игроков просили приблизить игру к реальности, насколько это возможно - в ОП-2 полУчите и распИшетесь) к реальности будет приближено максимально, насколько позволяют рамки игры и без нарушения баланса и атмосферы. Все халявы однозначно будут убраны - они только разрушают баланс и атмосферу...

...Ремъящик убран полностью. Ремкомплекты лежат просто в инвентаре. Кроме читерности, он еще приводил к 100% неисправляемым вылетам при нажатии кнопки взять все. А, чтобы удалить из игры лут - его совсем не надо в ремьящик складывать) просто выкиньте на землю и перейдите на другую локу - и уборщик все уберет. Просто про этот еще более простой способ все забыли, и пихают все в ремьящик)) Уборщик не убирает только ПДА, записки и еще некотороые мелкие предметы. Их можно сдать торговцам или на крайний случай в труп и труп в аномалию. Но абсолютно все ненужные стволы, броники, обвесы и тому подобное уборщик приберет при первом же уходе гг с локи, на которой он выкинул их на землю. Чтобы неписи не подобрали выкинутое на землю - выкидывайте хлам там, где они не ходят, т.е. там, где вы держите свои нычки)) достал из нычки - и тут же выкинул на землю. И ушел с локи. И все) А еще можно при сборе трофеев с трупов после боя вообще не подбирать ненужный хлам) уборщик также его уберет за вас..."
(с) proper70
Сообщение #85
proper70 о готовности ОП-2 :

" Пишу по просьбам всех страждущих) По ОП-2 сейчас ситуация следующая:

Сейчас на тесте огромный основной сюжет ОП-2 по тайникам под названием "Снайпер". Там их более 200 штук и один сложнее другого, по которому был написан толстый сценарий и который я скриптовал более года) Пока он на тесте, доводим его до ума и доделываем остальное. Остались правки баланса, достижения, Коллектор-2, доки Воронина-2 (по ним уже все места есть - осталось только выбрать лучшее и снять координаты, вобщем ничего сложного), простой в реализации, но сложный в прохождении сюжет по фотоаппарату, ну, и по мелочи разные правки. Полностью готовы квесты Akill, коих просто немеряно, главный из которых - Волна Монстров - 7 игровых дней останавиваем практически непрерывную волну монстров на Затоне.

Все, что сделал Buusty для ОП-2 - уже адаптировано. Ждем еще Акилла и Волазара - они доделывают и остается это все адаптировать. Ну, и еще нужно сделать несколько небольших сюжетиков - и на этом все)

Также в ОП-2 войдет Шахматист в прошедшем цензуру варианте без жести) Еще не адаптирован, но там тоже недолго ибо все нюансы утрясены)

ОП-2 будет идти только в упакованном виде, перепакованным вместе с оригналом ТЧ, для оптимизации скорости работы и загрузки, для версий 4 и 6. Работать стабильно будет только на лицензии, но на абсолютно любой - Серебре, Стиме - любой, какую можно сейчас найти. Минимальные требования для комфортной и безглючной игры - 4 гига памяти, win64x и очень желательно шустрый SSD. Вобщем, все, что написано в шапке ОП1 в разделе "Железный вопрос".

Очень надеюсь, что все это удастся закончить осенью. Очень... Далее - бета тестирование, думаю, на месяц-два. Ибо мы уже сами не знаем, чего там и сколько понаделано) нужно все протестить хотя бы поверхностно и проверить новый баланс. Потом релиз.

На бета тестирование просьба заявки в личку не слать, ибо уже есть кому тестить, кто сможет это сделать быстро и достаточно качественно) Если вдруг понадобится помощь, напишем)

По времени прохождения ОП-2 думаем, что, по сравнению с ОП1 потребуется как минимум в 2 раза больше времени. А если идти самому, не заглядывая в ГИД, то и в три раза больше придется) Очень много всего. И большей частью новые квесты сложные, напряженные, требующие скорее не быстрой моторики пальцев, а наоборот - хладнокровия, выдержки, терпения и, в первую очередь, большой работы мозгами) На пойди-принеси новых квестов практически нет. Много нестандартных квестов, не имеющих аналогов до сегодняшнего дня. Наконец, придумано и реализовано несколько сложных заданий на настоящий стелс, когда при любой ошибке - провал задания, как это и должно быть. От новых тайников по основному сюжету, который сейчас на тесте, вы будете просто в шоке - Костя, Стрелок и Коллектор нервно курят в сторонке) Просто огромное количество качественного юмора, сопровождающего вас всю игру, добрая половина которого сделана на заказ, эксклюзивно для ОП-2))

Проведена большая оптимизация, наведен порядок в алспауне, выкинута целая гора ненужных конфигов, благодаря чему сейвы грузятся уже сейчас в 2 раза быстрее, чем в Соли и ОП1, а после упаковки будут грузиться еще быстрее. После чистки и оптимизации скриптов биндеров среднее время апдейтов (sheduler) сократилось местами почти до двух раз, благодаря чему ФПС также поднялся в среднем на 15-20%.

Вобщем, будет не скучно. Это авторы гарантируют ..."
(с) proper70
Сообщение #86
Ждем! Готовим железо.


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #87
Здравствуйте! Специально зарегистрировался на этом сайте чтобы задать вопросы по этому произведению:
1.Как будет реализован основной сюжет оп2? Выдадут одним разговором/документом все 200 наводок на нычки Снайпера или игроку придется их находить посредством прохождения квестов и минисюжетиков? Например: появилась инфа, что у местного бандита в наличии наводка на тайник и ГГ должен проверить достоверность сей информации и добыть мирным/немирным путем ее.
2.В оп1 у юзеров была проблема с переполнением вещей в игре, из за чего происходил вылет. Надо было ходить по нычкам да продавать нажитый хабаришко, что кажется очень геморройным. Как в будущем дополнении решена эта проблема? Или это является принуждением к хомячным квестам?(кстати идея насчет приключений после сдачи сеих заданий довольно хорошая).
3. Помимо поисков всяческих тайников всяких персонажей и уничтожений волн мутантов на локах зп(кстати до сих пор не представляю как можно неделю мочить нечисть и при этом не забить на это-надеюсь будет хоорооошая награда) присутствуют ли детективные истории(типа линейки про Кота), разборки, наезды, исследования( в стиле Пысов)? Это все и цепляло в оригинале Солянки- разнообразие квестов и неожиданные повороты сюжета(как с Клыком) и т.д. Надеюсь Авторы сделали что нибудь подобное, ибо искать тысячи тайников подряд может надоесть...
4. Во всех новых квестах ГГ все будет делать в стиле Рэмбо(один против полчищей мутантов и нпс с техникой) или хоть где то будет битвы и разборки с союзниками(захваты баз там и т.д.). И стелсовые задания будут похожи на квест по пулемету Свиблова или будет абсолютный стелсизм(пришел-стырил/грохнул//-свалил)??
5. Будут ли объяснены появления армии вертолетов и бэтэров в центре Зоны после совершения каких либо действий? Ибо без него это выглядит немного бредово(уж не бейте меня за мое мнение)...
Вроде все спросил... Я конечно понимаю что Творцы меня могут за такие вопросы послать в в места, название коих тут говорить запрещено, но тем не менее, пожалуйста ответьте хоть в общем виде на мои вопросы. СПАСИБО!
P.s. писал со смартфона с небольшим экраном поэтому знаки препинания не везде. Извините.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #88
Breadfan Я хоть и не один из авторов , но попробую ответить.
Цитата (Breadfan)
1.Как будет реализован основной сюжет оп2?


Конечно сразу не вывалят все задания. Квесты будут открываться по мере прохождения.

Цитата (Breadfan)
2.В оп1 у юзеров была проблема с переполнением вещей в игре, из за чего происходил вылет.


В ОП 2 исправлено много багов Солянки и оптимизирована игра. Ну а от вылетов никто не застрахован и большую роль играет компьютер. Его начинка и оптимизация.

Цитата (Breadfan)
присутствуют ли детективные истории(типа линейки про Кота), разборки, наезды, исследования( в стиле Пысов)?


Очень много и расследований (Чернобыльский Шахматист) и разборок и даже полеты без помощи вертолета .

Цитата (Breadfan)
И стелсовые задания будут похожи на квест по пулемету Свиблова или будет абсолютный стелсизм(пришел-стырил/грохнул//-свалил)??


Стелс реализован весьма оригинально и интересно.

Цитата (Breadfan)
5. Будут ли объяснены появления армии вертолетов и бэтэров в центре Зоны после совершения каких либо действий? Ибо без него это выглядит немного бредово(уж не бейте меня за мое мнение)...


Такой армии вертушек и БТР как на видео не будет. Будет поменьше , ну и конечно же все будет объяснено .
Сообщение #89
akva, тоесть будет по аналогии с соляночным Костей? Выдал-Пошел на место залежи тайника-помозговал-взял-отдал(или там по записке в найденном тайнике на другую нычку пошел по тому же алгоритму). Если так то лично у меня вся надежда на разнообразие квестов не связанных с поиском тайников, ибо искать по такому алгоритму 200 нычек по всей зоне у меня не хватит наверно терпения(не в обиду Создателям-думаю Ваши фанаты именно и ждут тайников в сеем стиле для напряга мозга).
Спасибо, за то что ответили! Обязательно поиграю в данное произведение! Удачи! Благодаря Вам Сталкер пока живет!

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #90
Breadfan, Тайники будут весьма разные :
Цитата (akva)
От новых тайников по основному сюжету, который сейчас на тесте, вы будете просто в шоке - Костя, Стрелок и Коллектор нервно курят в сторонке)
Сообщение #91
А воз и ныне там....хоть бы какую новость выкинули..


Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #92
hypercatt,
На АМК в теме "Из мастерской ОП-2" тоже никаких новостей, что уж говорить. <_<


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #93
На данный момент идет сведение всех частей в единое целое. Ну и тест, тест и еще раз тест.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #94
Надеюсь, и жду, что в ОП - 2 будет новый интерфейс. Охото что бы не только сюжет менялся, ну и само оформление сталкера. Жду новых ХУДов.



Сообщение отредактировал Kotelnikov-art - Понедельник, 04.11.2013, 17:56


Уважение: 11
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #95
Промо-ролики ОП-2 .


От автора одного ролика kot_begemot :

" Предлагаю Вам посмотреть промо-видео готовящегося к выходу ОП-2. Здесь показано лишь малая часть того, что Вас ожидает, когда начнете играть. Но и по этому количеству представленного можно судить, какие новшества вас ждут !!!
В игре будет намного больше всего - персов, аномалий, оружия, квестов, артов. Вобщем , подождите еще немного, скоро релиз Объединенного Пака -2 ! "



Сообщение #96
Всех решительно приветствую! Специально зарегистрировался, дабы задать несколько вопросов. Перерыл весь интернет - не нашёл ответов, а суть такова:
1. Сколько можно держать невыполненных квестов одновременно? Встречал информацию, что большое количество незакрытых квестов влияет на стабильность игры, это так? Лично я люблю набрать их побольше и за один круг по зоне скинуть десяток :) Хорошо бы знать примерное "критическое" количество незакрытых заданий.
2. Сколько можно одновременно варить артефактов? На своём опыте - варил по 20 штук за один раз - но при этом нельзя сохраняться, просто хорошенько высыпался в укромном месте и надеялся, что не вылетит. Вылетало через раз. А ещё порой сваренные арты за время сна улетали в небеса и оставались там на веки вечные, особенно возле южного блокпоста на баре. Так улетали, что даже неписи подобрать не могли. Маячили в ПДА до конца игры :)
3. Зависят ли п.1. и п.2. от железа? (для ориентира - у меня двухголовый атлон 3.0 Gz, 4Gb оперативы, Win7 64x).
4. Вопрос риторический, но неписи по прежнему будут воровать хабар из сундука на баре, невзирая за замок и мою грозную физиономию? Конечно нетрудно раскидать рюкзаки за забором возле перехода на АТП, но... хлопотно, да и бюреры там :) Будет ли подвал бармена островком, где можно хранить хабар без опаски?
5. Ещё более риторический вопрос: ребята, сил нет терпеть, к новому году успеете? Я знаю, что очень многие ждут ОП-2, ведь это тот самый С.Т.А.Л.К.Е.Р., которого мы ждали ещё 6 лет назад...

Короче: всем спасибо за труд!

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #97
МаксАрт, Нет, до Нового года не сделают. На каком-то форуме читал пост кого-то из разрабов, ориентировочное время релиза февраль-март...


Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #98
Цитата МаксАрт ()
Сколько можно держать невыполненных квестов одновременно?

Желательно не брать много квестов. На личном опыте проверено, что много активных квестов проявляет разнообразные вылеты. Да и от переполнения нет пакета никто не застрахован.
Скажем так, много можно - но осторожно :)
Цитата МаксАрт ()
Сколько можно одновременно варить артефактов?

Варил и по 30. Проблем не было замечено. Ставим на варку (лучше всего подойдет трансмутатор) и идем спать. Просыпаемся и собираем.
То, что арты улетают в воздух, или наоборот проваливаются по карту - это "нормально". Баги движка. Если провалилось, лучше переиграть.
Цитата МаксАрт ()
Зависят ли п.1. и п.2

Не зависят. Абсолютно. п1 зависит от свободного места в нет пакете ГГ. п2 - также.
Проведена глобальная оптимизация игры. Будет грузить игру намного быстрее. Да и сама игра стала стабильнее.
ОП на ноуте с 2-мя ядрами 2.2 Ггц, 4-мя ГБ оперативики и видео GT240M 1 гб тянуло на максимальных настройках и не лагало. Тут будет еще лучше.
Цитата МаксАрт ()
Вопрос риторический, но неписи по прежнему будут воровать хабар из сундука на баре

Не могу точно ответить на этот вопрос. На практике у меня не воровали на Баре. Хранил в нычке над ареной. На все воля святого рандома.
Цитата МаксАрт ()
Ещё более риторический вопрос: ребята, сил нет терпеть, к новому году успеете?

Будем надеяться и ждать :) Осталось совсем немного.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #99
hypercatt, это печально... ну будем ждать, чего ещё остаётся.

Цитата volazar ()
На практике у меня не воровали на Баре.

А у меня был один раз. Как положено уже развился, в ящике - куча ценнейших стволов - и от доктора, и гравипушка, своих модернизированных десяток для любого настроения... Ушёл в рейд. Что обидно - серьёзный был рейд, не помню точно куда шёл, но квестов несколько, и трудных. Выполнил, приползаю к ящику (с замком!) - а там половины стволов нет. Начал торговаться с неписями - гравипушка у фримена, ОСВ у осведомителя, Гарик гадина несколько штук прикарманил, и выкупить весь хабар нереальных денег стоит!!! Пришлось переигрывать большой кусок и выносить всё к бюрерам, те хоть не сопрут :)

Цитата volazar ()
Осталось совсем немного.

Это да, знать бы точную дату... к лету ждал, к осени ждал, к концу осени ждал, ну до февраля уж рукой подать ))

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #100
МаксАрт, Печально? Отнюдь. Подобная ситуация была далеко не только с этим модом. Как я уже писал раньше, с АМК-2 такая же штука вышла - и ролики геймплейные были, и тесты какие-то там проводили, и обещания давали, что всё почти готово, но..., хотя, конечно, я надеюсь, что этот то мод выйдет...Но оооочень уж смахивает на то, что ещё не раз релиз отодвинут, и я не удивлюсь, если в феврале отпишутся, что что-то не получается и релиз переносится на август...если вообще переносится. Ещё летом я читал посты, что вот-вот и всё готово. Да и промо ролики ни о чём не говорят. Все посты разрабов расплывчатые, ни какой конкретной информации нет. Ни о геймплее, ни о сюжете, ни о графике..только обещания чего-то абсолютно "нового". А чего нового? Конкретнее? "Тормозить" не будет, всё будет "летать"...проводится огромная работа по оптимизации...Фиг его знает, что они там оптимизируют, и что заставляют "летать". Каждая новая "новость" похожа на предыдущюю, как капля воды, чем то напоминает мне выступления наших депутатов - говорят много, но об одном и том же. Надоело читать посты о "чём-то там"..так что, по сути, и ждать пока нечего.


Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.

Сообщение отредактировал hypercatt - Среда, 20.11.2013, 23:51


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » Новости по "Объединенный Пак -2" (Глобальный сюжетный мод)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: