Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 00:00
Сообщение #141
Всем привет.
Почти доделал меню заказов предметов, показываю скриншот без Кнопок заказов и т.п. ибо их нужно расставлять и привязывать функции, но это потом. В общем смотрите сами! Так же, если у вас есть какие "Идеи" (По Gui окнам было бы Замечательно) то говорите, а то уже не только настроение нет, но и в голову не приходят мысли по фишкам в ВШ! Есть идеи, говорите, нет, так нет! (Андрей, вот тебе сообщение, Схема по тайникам НЕ РАБОТАЕТ! Задолбался с нею я!) .... |
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:52
Сообщение #142
Димак ты не против, что все новости буду размещать у себя в группе в контакте?
[akva]Новости можешь копировать , только не забудь указать источник. А вот ник нужно сменить, ники из одних цифр запрещены правилами сайта. Напиши в ЛС тех.админу volazar и он поменяет тебе ник . [/akva] |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 02:42
Сообщение #143
скорей не ui а ux. было бы не плохо быстрые слоты как в зп.
так же очень помогло бы таким как я не заигрываться, если бы была возможность вывести рядом с картой еще и ирл часы)))). а то иногда на работу вареным приходишь). перекидавание вещей с вводом суммы было бы из раздела фантастики(патроны и бинты в нычки складывать) сброс пвн при использовании прицела(или вообще запрет на его использвание). слабо представляю как снайперят через манокуляр(хотя не поручусь, что не реально) система улучшений как в зп то же идеал. п.с. у ведьм придется только снайперить или все же будет вариант не снайперу? п.п.с. патроны для бесшумки и ломка прицелов с глушаками то же была бы классным дополнением |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 10:07
Сообщение #146
Цитата ты хочеш еще 6 или 7 месяцев ждать мод??я представил обьем работы у меня брови в волосах запутались)))) Весь мод планировался в 3 частях, но позже было решено вложиться в 2 части, т.е. 1-я часть, которая реализована, и полная версия мода, где также много изменений и дополнений 1-й части, без ограничений задуманного, так что, работы и без этого хватает. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 14:25
Сообщение #147
ну шибко на реалистичности можно не заморачиваться,взять вон мод упавшая звезда,дак там очень многое из области фантастики)))живучесть выродков,полная неуязвимость многоликого,чужая..непомню..рипли кажись..
|
Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:22
Сообщение #148
Цитата ну шибко на реалистичности можно не заморачиваться Как говориться - всего в меру! Старые знакомые, которые очень любят бегать, и пытаются сменить окраску Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Вторник, 11.03.2014, 20:34 |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:52
Сообщение #149
так я не настаиваю) по мне и без всего этого шрам был классгым модом и надеюсь второй будет даже лучше)
|
Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:10
Сообщение #150
Мне вот тут давеча мысль пришла,что я жду шрама так же ,как в своё время ждал выхода сталкера...
|
Дата: Пятница, 14.03.2014, 09:07
Сообщение #153
Цитата Будет ли в полной версии сохранена возможность лечения врагов,если да,то всех ли нпс Враги лечатся все, кроме тех, которые по сюжету нападают на лагеря - это наймы и военсталкеры. В первых версиях мода была возможность лечить наймов, которые воевали с Дрыкой во время погони за ложным ВДВ. После чего Дрыка морозился, как будто простить не мог вылеченному персу. Вылеченный ГГ враг, как и обычно становится одиночкой и занимает любой свободный гулаг одиночек. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 14.03.2014, 09:08 |
Дата: Пятница, 14.03.2014, 21:23
Сообщение #156
Цитата блин,ну почему наймы фактически везде нам отпетые враги...такие здравосмыслящие умелые люди Наймы в ТЧ, мало чем отличаются от бандитов. Даже их озвучки у костра об этом говорят: - Отдай хабар и живи! Чтобы изменить в целом наймов, нужно много переделать по сюжету и вообще. Наймы и ведьмы, не будут в полной версии заниматься мародёрством, т.е. обыскивать трупы. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Суббота, 15.03.2014, 13:09
Сообщение #157
Конфликт интересов у заказчиков наймов и заказчиков ГГ практически везде(все заинтересованы в профи)."В Ш" как раз интересен ещё и тем ,что dimak постарался (довольно успешно,на мою имху) достаточно чётко и внятно обозначить задачи и действия враждебной стороны,а с другой-сделал приоритеты(а следственно и действия) ГГ более личностными,что ли.Даже в рамках сюжета. Сообщение отредактировал SLA - Суббота, 15.03.2014, 13:10 |
Дата: Суббота, 15.03.2014, 21:51
Сообщение #159
|
| |||