Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"
Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.
Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .
Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):
Нововведения, влияющие на геймплей : - патроны можно поместить в ячейки пояса, зарядка оружия может производиться как с пояса , так и из рюкзака -вес вещей в инвентаре сильно влияет на накопление усталости ГГ , бегать с большим весом не получится -рюкзак имеет фиксированный объем -в игре имеется несколько рюкзаков разного объема -для создания тайников нужен мешок -в случае опасности рюкзак можно сбросить, на сброшенный рюкзак ставится метка , при сброшенном рюкзаке зарядка оружия возможна патронами, а также гренами, находящимися в ячейках пояса - спать и ремонтировать оружие и костюмы можно или в специально отведенных местах или у костра (нужно найти дрова и разжечь костер), если костер можно разжечь, то выводится сообщение - для ремонта требуется набор инструментов (находим по квесту или покупаем у торговца) - Биорадар, детектор аномалий и дозиметр помещаются в специальные слоты - для ножей, кувалды и монтировки имеется отдельный слот -дверь автомобиля можно открыть с помощью монтировки - автомобили нужно заправлять - при применении медикаментов, оружие убирается на несколько секунд, но не на весь процесс лечения, лечение медикаментами постепенное, но быстрее чем в первой части -при попадании ГГ в очаг радиации, еда в рюкзаке портится и запищит датчик -Переделаны все прицельные сетки автоматов, автоматических винтовок, а также уменьшена их кратность. Если играть с худом маски, то зум прицела не будет отключать маску на худе. Текстура прицела становится ближе худа маски, но думаю, что дискомфорта дикого она не принесёт. Тем более худ маски можно отключить при помощи ремонтного комплекта. Прицельные сетки, которые закрывают полностью худ, а также имеющие большую кратность, остаются на всех снайперских винтовках. -Сбросить рюкзак также можно при помощи горячей клавиши TAB, которую можно переназначить на любую свободную клавишу.
Сюжет : - по прохождению основного сюжета, в зависимости от действий игрока и принятых им решений , возможны 3 плохих концовки , одна «неплохая» и один хеппи-энд . - некоторые квесты из первой части изменены и дополнены , квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город - введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне Мутанты : - по квестам встретится несколько новых мутантов, в том числе два вида летающих мутантов - летающие мутанты наносят урон ГГ
[Frankenshtayn]Вижу тему уже почистили, хорошо. Исходя из количества "полускандалов", обид, указаний оппоненту кто он и почему и все это по одному лишь поводу, а именно сроков выхода модификации, а так же того, что автора этим вопросом откровенно "достали", дальнейшие вопросы и претензии на тему сроков выхода мода с этого момента, в течении трех месяцев приравнивается к троллингу со всеми вытекающими из правил форума последствиями!!![/Frankenshtayn]
Всем доброго время суток! Читал форум почти с год и ждал, ждал выхода полноценной игры, но увы видимо пока придётся надеяться и верить... Сегодня не выдержал и зарегистрировался на сайте чтоб поддержать создателя такого прекрасного мода как "Возвращение Шрама"! Андрей не слушайте ни кого, сами решайте по своим возможностям когда выпустить в жизнь своё творение. Некоторые Господа тут рамсят не по делу, так вот хочу Вам сказать, что если Вам нечем заняться, то заведите себе подружку, а если есть таковая, то займитесь с ней построением семьи!
Андрей здоровья, счастья и любви вашей семье! Хочу дать Вам напутствие в виде стиха))
К чему нам пошлые творенья и низость с фальшью воспевать... Творец в процессе озаренья - обязан лучшее воять...
Творить в угоду падшим нравам - совсем свой дар не уважать. Не дать растленью и забавам мир окончательно сломать.
Творцы - всегда октавой выше, они строители миров. А потому и к Богу ближе, в них суть строительных основ!
Всех с наступившем 2019 годом!! Здоровья, счастья, любви и радости всем в наступившем году!!!
Ребят,ну есть хоть какие-нибудь новости?опять затишье
Адаптирован АИ пак 2.0 от Bak. Шрам переехал на движок OGSR 64-бит. Памяти достаток. От равнозначных слотов до 3D прицелов. Столкнулся с проблемами совместимости скриптов амк и авс. Одна из них: Движок не переваривает обращение к глобальному пространству с маленькой буквы _g требует, чтобы было _G. Большую часть проблем решил. В целом игра стабильна, но потребуется ещё помощь скриптеров для устранения недочётов.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak можете что нибудь сказать по готовности мода? примерную дату релиза?доработана ли концовка?готовность скриптов? Многие хотели бы получить на эти вопросы ясные ответы [Frankenshtayn]
ЦитатаFrankenshtayn ()
Сообщение от администратора Frankenshtayn: Вижу тему уже почистили, хорошо. Исходя из количества "полускандалов", обид, указаний оппоненту кто он и почему и все это по одному лишь поводу, а именно сроков выхода модификации, а так же того, что автора этим вопросом откровенно "достали", дальнейшие вопросы и претензии на тему сроков выхода мода с этого момента, в течении трех месяцев приравнивается к троллингу со всеми вытекающими из правил форума последствиями!!!
[/Frankenshtayn] [Frankenshtayn]Игнорирование предупреждений администрации. Замечание в КПК. Пока без блокировки.[/Frankenshtayn]
Сообщение от администратора Frankenshtayn: Вижу тему уже почистили, хорошо. Исходя из количества "полускандалов", обид, указаний оппоненту кто он и почему и все это по одному лишь поводу, а именно сроков выхода модификации, а так же того, что автора этим вопросом откровенно "достали", дальнейшие вопросы и претензии на тему сроков выхода мода с этого момента, в течении трех месяцев приравнивается к троллингу со всеми вытекающими из правил форума последствиями!!!
[/Frankenshtayn] [Frankenshtayn]Игнорирование предупреждений администрации. Замечание в КПК. Пока без блокировки.
О, спасибо, пресвятая администрация не даетё засорять чат и колупать нервы Андрею, ибо эта тема уже изъезжена и многих откровенно достала. Димак, делай то, что считаешь нужным и столько, сколько считаешь нужным. Мод от этого хуже не станет)) Мы всё так же ждём и верим в тебя
Сообщение отредактировал GiLz@ - Пятница, 22.02.2019, 11:10