Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет права просмотра модуля
| Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
| Разборочная комната ТЧ |
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
|
Дата: Суббота, 25.11.2023, 13:33
Сообщение #1822
|
|
Дата: Четверг, 21.12.2023, 23:53
Сообщение #1823
Всем привет. Может кто поможет, не могу прописать глушитель к аномальный walther_wa2000 с компьютерным прицелом. автор Death (NS OGSR), заранее спасибо. И еще можно сделать его прозрачным как аномальный вал или аномальный бизон.
|
|
Дата: Пятница, 22.12.2023, 10:19
Сообщение #1824
не могу прописать глушитель к аномальный walther_wa2000 с компьютерным прицелом. И еще можно сделать его прозрачным как аномальный вал или аномальный бизон. У тебя странное желание. Как можно прописать то, чего нет в моде. Можно обратится к разработчику может внесет в дальнейшем. Стреляй из того, что есть. Глушаки не особенно нужны в игре, они создают иллюзию незаметности. |
|
Дата: Суббота, 23.12.2023, 09:11
Сообщение #1826
|
|
Дата: Суббота, 23.12.2023, 09:25
Сообщение #1827
прописать можно было бы желание . я понимаю что это процесс муторный.но вы правы оно того не стоит.
Добавлено (23.12.2023, 09:28) |
|
Дата: Вторник, 09.09.2025, 22:37
Сообщение #1828
Всем привет!
Прошу помощи. Прохожу "Сталкер Путь человека" и у меня на Кордоне в тоннеле с электрами постоянно погибает Лис, если слишком сильно приблизиться в этот район. Подскажите, пожалуйста, как можно полностью навсегда деактивировать электры под мостом, т.е. убрать их совсем? |
|
Дата: Суббота, 13.09.2025, 18:30
Сообщение #1829
srg84, если умеешь ковырять файлы, то можно пойти двумя путями:
1. прописать Лису другой путь через all.spawn, чтобы обходил аномалии; 2. удалить аномалии из all.spawn или с карты уровня Кордон (смотря где они прописаны в файлах игры). Если не умеешь ковыряться в Сталкере - лучше ничего не трогать. Я в этот мод не играл, не знаю есть ли там возможность в ходе игры удалять аномалии с помощью каких-нибудь игровых процессов (в некоторых модах, например, можно нейтрализовать аномалии с помощью артов) - это был бы самый простой, предусмотренный разрабами способ "нейтрализовать" аномалии. |
|
Дата: Вторник, 23.09.2025, 07:49
Сообщение #1831
Здравствуйте, люди добрые! Я играю в сталкер "аномали" 1.5.2, и возникла проблема с тем что некоторые НПС, (не ключевые по типу: Волка, Фаната, Сахарова и т.п) по типу Гарика и Жорика в Баре, отряд Круглова на Дикой территории и т.п (Это пример, если чтО.). Постоянно "ГЕРОИЧЕСКИ УМИРАЮТ ОТ СЛУЧАЙНЫХ ПОРЫВОВ ВЕТРА".
И мне хотелось бы исправить это, в тщетных попытках я настраивал таким НПС полный иммунитет, но это не помогало, пытался сделать через скрипты xr_motivator.script, но так и не разобрался, где у мне нужных НПС имеется логика при которой я мог бы прописать бессмертие, да и ещё бы именно в какую строку. Сама проблема Поэтому о великие ГУРУ моддинга да хранит вас всех МОНОЛИТ, помогите мне, куда мне обратиться, где мне в каких файлах прописать бессмертие? Чтобы также как и вы, мне нужные НПС были бессмертны, а не с надписью на гранитной плите: "Вечная память"... За ранее благодарю. (Может в этой теме и есть ответ, пока что я не просматривал все страницы. Только определённые.) |
|
Дата: Среда, 24.09.2025, 20:48
Сообщение #1832
Приветствую. Я не силен в ковыряниях, но знаю точно, что в ТЧ бессмертие персам прописывается через файл gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx. В нем находятся секции НПС с их характеристиками, соответственно, там и нужно искать своих уникальных НПС или группу НПС, которым прописаны одинаковые конфиги (чтобы не писать под каждого отдельно если в этом нет смысла). Вот в нужных секциях и правятся параметры иммунитета.
Конфиги целых группировок правятся в одноименных группировкам файлах в той же папке, например, m_bandit.ltx. Ковырять логику НПС не вижу смысла - там может быть прописано принудительное "убиенство" перса (при этом никакие бессмертия ему не помогут), но вряд ли кто-то будет там прописывать бессмертие. Учитывая, что Аномали - это игрушка на платформе Call of Chernobyl, то возможно структура файлов будет другой - никогда не ковырял подобное, не знаю. ЗЫ: ...и даже если всё верно "поковырял" с правкой иммунитета - это всё корректно сработает только с НИ. |
|
Дата: Среда, 24.09.2025, 20:58
Сообщение #1833
М-да... Я прописывал им иммунитет от всего, но это не спасало их... Сами же НПС не привязаны к каким либо скриптам при которых они 100% погибнут. Я всё таки надеялся что хоть и разные платформы, но тем не менее должны иметь что-то схожее...
Ещё раз благодарю вас за помощь. Буду на Янове за стойкой Флинта байки травить. |
| |||
















