Здесь , можно выкладывать наработки , связанные с заточкой игры под свое железо и под себя любимого
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Отключаем выброс на ЧАЭС(от камрада Romale)
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script вот такую функцию:
Код
function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end
затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action> вставить в любой ближайший диалог.
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
save unpacker v.0.2 Кажется, больше ничего не надо. Распаковывает, запаковывает сохранения. Ридми имеется. Есть одно "но"... Необходимы весьма специфические знания, чтобы в распакованном сохранении понять "ху из ху"...
После использования команды "demo_record 1", позже, уже в процессе самой игры перестало отображаться оружие в руках гл.героя, только если ПКМ и у оружия есть опт. прицел. Подскажите как быть? Не критично, но очень хотелось бы видеть из чего стреляешь.
Разобрался: слетели все настройки в гл.меню опции, выставил заново всё норм. Спасибо что попытались помочь. И второй вопрос: на ютубе в прохождении игры одним челом, у него при движении мимо убитых, издалека, даже без наведения на них прицела, появляются названия их оружия. Показалось это оч. удобным: можно не подходить и не тратить время зря на шмон, к ненужным. Какой командой можно включить такой эффект ?
Так у меня и рядом с убитым не показывает НАЗВАНИЯ какой там ствол валяется, пока не начнёшь обыскивать и сам не увидишь. Ссылку на пример отправил в ЛС
Ку всем... тут можно задать вопрос об ИМЗМЕНЕНИИ кода? Я просто игру делаю под себя... что мне предоставляют - мне не нравится. Изменяю просто) Вот и вопрос, есть кодеры?
Добавлено (10.02.2021, 21:36) --------------------------------------------- просто если задам не указав что я что-то менял, не комильфо... Я МЕНЯЛ... но это мистика... нужно мнение
Здравия! Подскажите можно ли завершить квест который не выполнил, а ушел уже далеко и возвращаться на сейв уже поздно? Убить Горба - Квест от Воронина!!!
[GeorgF] Делаешь следующее: 1. Вспоминаешь во что играешь. 2. Заходишь на Форум и ищешь свою игру. 3. Заходишь в подраздел "Прохождение" и описываешь свою проблему. 4. Ждешь подсказку... P.S. "Ушёл далеко" - всех уже достал! Пост здесь удаляю.