HARDWARMOD - 3.1 на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition
Описание
Кому не нравится hard - лучше не качайте.
Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit. Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с рассуждением!
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 1) В "старом" КПК - "История сообщений". 2) В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле:gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006".
Фикс-дополнение к моду
Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!! =================================
Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.: 1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса. 2. Новая торговля с НПС. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлены свойства и цены всех артефактов. 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону. 9. Новый фонарь. 10. Правка по враждебности квестовых наёмников. 11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.). 12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...". 13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...). 14. Заменена бракованная текстура на Болотах. 15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших). 16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей. 17. На 95% заменены текстуры растительности в моде.
Скриптовые правки: 1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране. 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ. 4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов. 6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна. 7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром. 8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна. 9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager. 10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах. 11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики. 12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.
ДОПОЛНЕНИЕ - 1
Полностью заменена растительность в игре.
ДОПОЛНЕНИЕ - 2!!
Новая погода + новый выброс из AF-3. Сделана почти полностью на конфигах! Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман. Новое освещение и эффекты погоды. Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах. Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательнА.
1) Что делать если Сидорович не хочет разговаривать? Нужно осмотреться вокруг, может кому-то сначала нужно помочь?
2) Где искать КПК для Тасса? "Дальняя стоянка" расположена не только на той стороне железной дороге где туннель, возможно стоит поискать в трудно доступном месте, там где много аномалий например.
3) Где искать 2-а кейса на Янтаре? В районе аномалии Выворотень и "Тайный выход"
4) Где искать Прыща? Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.
5) Где найти КПК для Пошука Пошук просит принести КПК "засранца" ищите рядом укромное местечко.
6) Не могу найти сканеры на Янтаре Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.
7) Где искать Наёмников по заданию Сейфа? На болотах "Привал на бревне" и на Свалке "Севернее Депо" в ложбине с бандитами.
8) Не могу найти 2-КПК на Агропроме При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке "Укрытие за камнями". А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.
9) Где искать диск с ПО для Крота? После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть.
10) Где найти аптечку для Болотного Доктора? На базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться.
Сегодня скачал, начал играть. С перепугу метнулся с Базы нА Хутор с одним ножом, даже без плаща Раздобыл автомат убитый (Ренегата одного тушканы замочили) да патронов к нему насобирал немножко. И пришлось мне с него завалить этих толстолобых наймов, помучался изрядно конечно Сейчас вот иду до Пошука, кот баюн зверь еще тот и снорк ему в подмогу, чтоб их... )))) Короче, впечатления пока только положительные
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Windows 8.1 Pro x64
Сообщение отредактировал Sashok - Суббота, 29.09.2012, 17:25
Sashok, рад, что нравится мод. Но, не рад вашей НЕ внимательности. Никто НЕ собирался бросать ГГ в бой с одним пистолем. Для нормального прохождения даны все необходимые наводки в диалогах. Будте внимательны и НЕ спешите. Это избавит от многих проблем прохождения. жду пожеланий и предложений для новой версии. спс!
warwer, Мод отличный . Я поставил с Новой погодой и расширенным углом зрения. Картинка блеск. А насчет невнимательности... Начинал играть пару раз . Но всегда сразу шел на Северный хутор за снарягой ,там как раз нападали мародеры на Ренегатов . А уж только разжившись АК74 с оптикой шел валить Бека . ВСК-94 нашел только сейчас (при третьей попытке прохождения)
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 30.09.2012, 11:27
Начал играть. Первые впечетления хорошие. Вооружился на базе. Но вот что за пропоганду там провели, что почти все трезвенники. Водку наыти проблема. А провдники все алкаши. И куда заныкали потерянный ПДА. Всё перепахал на западной стороне и не нашел.
Добавлено (30.09.2012, 11:52) --------------------------------------------- И с Пошуком не могу найти ПДА. Под землёй чтоль.
Саш, а ты внимательно читал - он возле аномалий кислотных трется( газировки, туман), вот там и ищи)))) на карте он не отмечается маркером, но через "количество людей вокруг" показывается))) Не далеко от Лодочной станции и Руин деревни... Где то между)))
Quote (graf58)
И с Пошуком не могу найти ПДА.
Володя, ищи укрытие - оно на стоянке, ПДА лежит на полу... Повторяю - на полу))) Ну очень не далеко)))
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Толи еще будет)) Это просто приучают сразу, что мод поисковый, так что - когда ищете, ищите , заглядывая за различные препятствия, и по окрестностям(наклон корпуса вам в помощь). Потом купить не получится( квестовый предмет, например - а таких будет великое множество)
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Ну трупов много по зоне, а где именно? Или могут быть у каждого в разных местах? Я слышал что доки для Поводыря у трупа на Кордоне на стоянке "Костёр под деревом". Но у меня там ни трупа, ни документов нет ))
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Sashok, именно, что трупов много - в них и ищи. Как только увидел в КПК точку серую - так и беги к ней - скорее всего там либо флешка на апгрейд ствола или броника, либо доки( флешки не продаются, только самому найти можно). На Кордоне - перед деревней, со стороны блок-поста вояк, и через дорогу посмотри - остальные сам уже найдешь... Примерно по 4-5 трупов на каждой локе... Пустые попадаются оч.редко - так что ищи по отметкам))))
Quote (graf58)
Скоро нычку придётся делать.
Нычку - не стоит, лучше продай, на базе ЧН стоит на баре у Холода покупатель, и все лидеры скупают... Вся инфа, что нужна - у тебя в КПК останется)) В рюкзаке который, эксперементальный.... Квестовые, продать которые невозможно - скорее всего, тоже изымут по сюжету...
С нычками вообще поаккуратнее - перед заходом в Лиманск лучше все попродавать ненужное, желательно - все, что не уместится на себе)))) Иначе - могут быть проблемы...
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...