Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 20:19


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: GeorgF  
HARDWARMOD - 3.1
Сообщение #1
HARDWARMOD - 3.1
на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition



Описание




Ссылки для скачивания




Важно!!!




Фикс-дополнение к моду




Вопросы по прохождению




Скриншоты


Сообщение #41
Столкнулся с таким багом . После зачистки блокпоста на Кордоне , возвратился на Болото . Начинается выброс и игра просто зависает . Вокруг ходят НПС и звуки разговоров слышны . Но ГГ не может двинуться и невозможно выйти в главное меню. Только закрытие игры через диспетчер задач. Стоит HWM 3.1 и новая погода + фикс-допа ( все в одном с рутреккера) +оптимизация диалогов + скрипт-допа+ расширенный угол обзора.
Сообщение отредактировал akva - Вторник, 02.10.2012, 20:53

Сообщение #42
Sashok,
у тебя происходит сбой общей игровой логики. Причину... вижу только одну - не качественная, плохо крякнутая игра.

afa,
нужны подробности прохождения Лиманска.

akva,
настоятельно рекомендую переустановить мод БЕЗ новой погоды, или снизить настройки графики.
В дополнения к версии 3.1 была добавлена погода, которая не требует таких больших комп.затрат.


HWM

Сообщение отредактировал warwer - Вторник, 02.10.2012, 21:10


Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #43
Quote (warwer)
нужны подробности прохождения Лиманска.

Практически - по оригиналу, если не считать заход в подвал с Машиной Времени(пустой, как ни странно, но мне объяснили, что он и должен быть пустым... в этой версии), разговора с мерком перед зданием с вояками( дает задание встретиться с мерками на стройке, но я их так и не встретил).
Сейчас - стабильный вылет на переходе с Госпиталя на ЧАЭС((((( Уже ничего не понимаю((((( А версия 3.2 скоро выйдет??? Хотя бы примерные сроки подскажите....


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #44
Quote (afa)
разговора с мерком перед зданием с вояками( дает задание встретиться с мерками на стройке, но я их так и не встретил).

На этом задание я тормознулся и не знаю что делать дальше. Вояк на базе вынес Передатчик не работает. Лесник молчит.


Мудрость приходит с годами

Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #45
Вопрос такого плана. Если до разговора с Лебедевым и начала сюжета ЧН "уйти в свободное плавание" ,т.е. побродить по локациям , пособирать арты , флешки с трупов и т.д. не будет ли потом , при возвращении к сюжету проблем?
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 04.10.2012, 20:10

Сообщение #46
afa,
в 3.2 уже реализована теме с большим размером хранилища инфы. Надеюсь выложить к зиме.

graf58,
ты не прошёл ориг.сюжет. Он не отъемлем.

akva,
пока только, если не лезть в ориг.сюжет. В новой версии будет... надеюсь, без проблем.


HWM

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #47
Quote (warwer)
ты не прошёл ориг.сюжет. Он не отъемлем.


Шел по сюжету. Единственное не взял свои вещи.

Переиграю с ограбления.

Переиграл. Лесник отправил на военную базу найти передатчик. По ходу задание изменилось на, поговорить с наёмниками.

Диалога по делу с наймниками нет. Один вынес всех на базе. Залез на вышку с передатчиком. И полная тишина.


Мудрость приходит с годами

Сообщение отредактировал graf58 - Пятница, 05.10.2012, 20:56


Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #48
graf58,

наверно нужно подумать, почему нет диалога с наймами?
Ты нашёл сканеры? Говорил с Клыком, с Зевком... ??


HWM

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #49
Стабильный вылет при попытке поспать:


Теперь тот же вылет в Красном Лесу... При переходе на Янтарь или с помощью проводника на другую локацию то же самое ))

Проблему решил полной перустановкой игры и мода.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64

Сообщение отредактировал Sashok - Среда, 10.10.2012, 13:48

S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #50
Кто дает задание идти в темную долину?
Сперва идти на янтарь или надо найти карту подземелья? >(
Не могу поговорить с командиром долга-не открываются двери,хотя уже есть задание идти на янтарь.
В темной долине не был, как правильно поступить?В подзмелье барахолки тоже не был.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #51
Всем привет!Только зарегился. Давно мечтал поиграть в хороший мод "Чистого неба", мечта сбылась. Спасибо!
По сабжу: водки не найти на базе, как в 198.... году. Зато сразу нашел ВСК "Выхлоп", приятно удивлен. Ну и графа хороша, и смысл есть. Пойду дальше играть, аж зуд в пальцах. Извините за флуд <_<


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #52
Может кто-нибудь объяснить , почему выходя с базы ЧН на хутор сравнительно быстро теряется здоровье, до Мех.двора не успеваю дойти. Хотя аптечками до упора здоровье закачал перед выходом, жалко что они последние были.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #53
КАРДАМОН, Возможные варианты - Голод, радиация, арты какие нибудь.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #54
Цитата (volazar)

КАРДАМОН, Возможные варианты - Голод, радиация, арты какие нибудь.


Не знаю, это самое начало игры, на базе затарился аптечками, едой, антирадом и пошел на Мех.двор по заданию. Радиация очень минимальная, не может так быстро влиять на уровень здоровья, а оно видно как по шкале на глазах уменьшается. И артов никаких еще не успел найти. Повторюсь: самое начало игры.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #55
КАРДАМОН, Автор мода писал, что даже самая минимальная радиация уменьшает здоровье.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #56
Цитата (volazar)
КАРДАМОН, Автор мода писал, что даже самая минимальная радиация уменьшает здоровье.


Блин, тогда нереально вообще куда-либо дойти , ведь в самом начале по умолчанию, всегда мизер необходимого. Может всё-таки баг какой-нибудь. А если не баг, то сколько ж это мне антирада и аптечек надо с собой таскать?


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #57
КАРДАМОН, Ну попробуйте переиграть, НИ. Если баг - то не должно появится снова.
Как вариант - уменьшить/убрать хит от радиации. Псевдо читерство.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #58
КАРДАМОН, Тут дело даже не в радиации ... С начала игры у ГГ уменьшается здоровье ПОСТОЯННО ( типа попал под Выброс и до конца не вылечили) . Необходимо периодически кушать, использовать аптечки ... Я уже не помню после какого квеста (или по прошествии какого времени) здоровье перестанет падать.
Сообщение #59
Я еще в самом начале, мод пока очень нравится. Подскажите, пожалуйста, тут такая проблема. Не могу на Кордоне найти флешку Посла. Разнес блокпост, как велели, нашел его КПК, а флешки нету. В ответах на частые вопросы по игре есть скриншот - флешка в трупе на стоянке у костра возле блокпоста. Труп есть, но на нем только флешка с модификацией к грозе и всё. Я так понимаю это не та флеха (Поводырь её не воспринимает, в диалоге только ответ "продолжаю поиски").


"Я бы хотел пожить вечно... Только недолго" (Стивен Дорфф)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #60
Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night
Просто удалите файл: light_night.
Но их там аж три файла:1)-light_night.ltx;2)-light_night000.ltx;3)-light_night_old.ltx ?
Так какой из них то?


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: