HARDWARMOD - 3.1 на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition
Описание
Кому не нравится hard - лучше не качайте.
Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit. Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с рассуждением!
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 1) В "старом" КПК - "История сообщений". 2) В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле:gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006".
Фикс-дополнение к моду
Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!! =================================
Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.: 1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса. 2. Новая торговля с НПС. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлены свойства и цены всех артефактов. 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону. 9. Новый фонарь. 10. Правка по враждебности квестовых наёмников. 11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.). 12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...". 13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...). 14. Заменена бракованная текстура на Болотах. 15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших). 16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей. 17. На 95% заменены текстуры растительности в моде.
Скриптовые правки: 1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране. 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ. 4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов. 6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна. 7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром. 8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна. 9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager. 10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах. 11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики. 12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.
ДОПОЛНЕНИЕ - 1
Полностью заменена растительность в игре.
ДОПОЛНЕНИЕ - 2!!
Новая погода + новый выброс из AF-3. Сделана почти полностью на конфигах! Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман. Новое освещение и эффекты погоды. Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах. Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательнА.
1) Что делать если Сидорович не хочет разговаривать? Нужно осмотреться вокруг, может кому-то сначала нужно помочь?
2) Где искать КПК для Тасса? "Дальняя стоянка" расположена не только на той стороне железной дороге где туннель, возможно стоит поискать в трудно доступном месте, там где много аномалий например.
3) Где искать 2-а кейса на Янтаре? В районе аномалии Выворотень и "Тайный выход"
4) Где искать Прыща? Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.
5) Где найти КПК для Пошука Пошук просит принести КПК "засранца" ищите рядом укромное местечко.
6) Не могу найти сканеры на Янтаре Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.
7) Где искать Наёмников по заданию Сейфа? На болотах "Привал на бревне" и на Свалке "Севернее Депо" в ложбине с бандитами.
8) Не могу найти 2-КПК на Агропроме При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке "Укрытие за камнями". А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.
9) Где искать диск с ПО для Крота? После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть.
10) Где найти аптечку для Болотного Доктора? На базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться.
Столкнулся с таким багом . После зачистки блокпоста на Кордоне , возвратился на Болото . Начинается выброс и игра просто зависает . Вокруг ходят НПС и звуки разговоров слышны . Но ГГ не может двинуться и невозможно выйти в главное меню. Только закрытие игры через диспетчер задач. Стоит HWM 3.1 и новая погода + фикс-допа ( все в одном с рутреккера) +оптимизация диалогов + скрипт-допа+ расширенный угол обзора.
Сообщение отредактировал akva - Вторник, 02.10.2012, 20:53
Sashok, у тебя происходит сбой общей игровой логики. Причину... вижу только одну - не качественная, плохо крякнутая игра.
afa, нужны подробности прохождения Лиманска.
akva, настоятельно рекомендую переустановить мод БЕЗ новой погоды, или снизить настройки графики. В дополнения к версии 3.1 была добавлена погода, которая не требует таких больших комп.затрат.
HWM
Сообщение отредактировал warwer - Вторник, 02.10.2012, 21:10
Практически - по оригиналу, если не считать заход в подвал с Машиной Времени(пустой, как ни странно, но мне объяснили, что он и должен быть пустым... в этой версии), разговора с мерком перед зданием с вояками( дает задание встретиться с мерками на стройке, но я их так и не встретил). Сейчас - стабильный вылет на переходе с Госпиталя на ЧАЭС((((( Уже ничего не понимаю((((( А версия 3.2 скоро выйдет??? Хотя бы примерные сроки подскажите....
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Вопрос такого плана. Если до разговора с Лебедевым и начала сюжета ЧН "уйти в свободное плавание" ,т.е. побродить по локациям , пособирать арты , флешки с трупов и т.д. не будет ли потом , при возвращении к сюжету проблем?
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 04.10.2012, 20:10
Кто дает задание идти в темную долину? Сперва идти на янтарь или надо найти карту подземелья? Не могу поговорить с командиром долга-не открываются двери,хотя уже есть задание идти на янтарь. В темной долине не был, как правильно поступить?В подзмелье барахолки тоже не был.
Всем привет!Только зарегился. Давно мечтал поиграть в хороший мод "Чистого неба", мечта сбылась. Спасибо! По сабжу: водки не найти на базе, как в 198.... году. Зато сразу нашел ВСК "Выхлоп", приятно удивлен. Ну и графа хороша, и смысл есть. Пойду дальше играть, аж зуд в пальцах. Извините за флуд <_<
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Может кто-нибудь объяснить , почему выходя с базы ЧН на хутор сравнительно быстро теряется здоровье, до Мех.двора не успеваю дойти. Хотя аптечками до упора здоровье закачал перед выходом, жалко что они последние были.
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
КАРДАМОН, Возможные варианты - Голод, радиация, арты какие нибудь.
Не знаю, это самое начало игры, на базе затарился аптечками, едой, антирадом и пошел на Мех.двор по заданию. Радиация очень минимальная, не может так быстро влиять на уровень здоровья, а оно видно как по шкале на глазах уменьшается. И артов никаких еще не успел найти. Повторюсь: самое начало игры.
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
КАРДАМОН, Автор мода писал, что даже самая минимальная радиация уменьшает здоровье.
Блин, тогда нереально вообще куда-либо дойти , ведь в самом начале по умолчанию, всегда мизер необходимого. Может всё-таки баг какой-нибудь. А если не баг, то сколько ж это мне антирада и аптечек надо с собой таскать?
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
КАРДАМОН, Тут дело даже не в радиации ... С начала игры у ГГ уменьшается здоровье ПОСТОЯННО ( типа попал под Выброс и до конца не вылечили) . Необходимо периодически кушать, использовать аптечки ... Я уже не помню после какого квеста (или по прошествии какого времени) здоровье перестанет падать.
Я еще в самом начале, мод пока очень нравится. Подскажите, пожалуйста, тут такая проблема. Не могу на Кордоне найти флешку Посла. Разнес блокпост, как велели, нашел его КПК, а флешки нету. В ответах на частые вопросы по игре есть скриншот - флешка в трупе на стоянке у костра возле блокпоста. Труп есть, но на нем только флешка с модификацией к грозе и всё. Я так понимаю это не та флеха (Поводырь её не воспринимает, в диалоге только ответ "продолжаю поиски").
"Я бы хотел пожить вечно... Только недолго" (Стивен Дорфф)
Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Но их там аж три файла:1)-light_night.ltx;2)-light_night000.ltx;3)-light_night_old.ltx ? Так какой из них то?