HARDWARMOD - 3.1 на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition
Описание
Кому не нравится hard - лучше не качайте.
Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit. Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с рассуждением!
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 1) В "старом" КПК - "История сообщений". 2) В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле:gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006".
Фикс-дополнение к моду
Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!! =================================
Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.: 1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса. 2. Новая торговля с НПС. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлены свойства и цены всех артефактов. 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону. 9. Новый фонарь. 10. Правка по враждебности квестовых наёмников. 11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.). 12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...". 13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...). 14. Заменена бракованная текстура на Болотах. 15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших). 16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей. 17. На 95% заменены текстуры растительности в моде.
Скриптовые правки: 1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране. 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ. 4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов. 6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна. 7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром. 8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна. 9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager. 10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах. 11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики. 12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.
ДОПОЛНЕНИЕ - 1
Полностью заменена растительность в игре.
ДОПОЛНЕНИЕ - 2!!
Новая погода + новый выброс из AF-3. Сделана почти полностью на конфигах! Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман. Новое освещение и эффекты погоды. Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах. Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательнА.
1) Что делать если Сидорович не хочет разговаривать? Нужно осмотреться вокруг, может кому-то сначала нужно помочь?
2) Где искать КПК для Тасса? "Дальняя стоянка" расположена не только на той стороне железной дороге где туннель, возможно стоит поискать в трудно доступном месте, там где много аномалий например.
3) Где искать 2-а кейса на Янтаре? В районе аномалии Выворотень и "Тайный выход"
4) Где искать Прыща? Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.
5) Где найти КПК для Пошука Пошук просит принести КПК "засранца" ищите рядом укромное местечко.
6) Не могу найти сканеры на Янтаре Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.
7) Где искать Наёмников по заданию Сейфа? На болотах "Привал на бревне" и на Свалке "Севернее Депо" в ложбине с бандитами.
8) Не могу найти 2-КПК на Агропроме При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке "Укрытие за камнями". А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.
9) Где искать диск с ПО для Крота? После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть.
10) Где найти аптечку для Болотного Доктора? На базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться.
Гм. А что по второму заданию Заноса (заложники) диалог только на "Не помог я твоим людям" . У меня один из заложников живой . Надо бы денюжек за оставшихся в живых добавить . А то я его защищал живота своего не жалея, надеясь на повышенное вознаграждение .
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 30.09.2012, 18:39
Продавай\пользуй, таких штук найдешь еще не мало, если будешь шарить в каждом закутке локаций)))
Quote (Sashok)
Задания Лебедева по чистому ЧН нужно выполнять или нет? Блин, иду на форпост, помагаю отстрелять мутантов... выброс... и ГГ погибает
Саш - кушать и лечиться ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как ГГ смертельно болен. Перед Выбросом съешь чего нибудь. полечись до полной шкалы, и так всегда.... А задания Лебедева нужно выполнять, посмотри требник в шапке - старый сюжет переплетен с новым.
Quote (akva)
. Надо бы денюжек за оставшихся в живых добавить .
Ну, что могу сказать...Обойдетесь, господин сталкер))) Вы же ясно сказали - людей вы не спасли)))). Тут уж не поспоришь))))
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
И ходил на Агропром в поисках наёмника с двумя ПДА для Пводыря.
Как входишь на Агро со стороны Болот - встречают трое, и потом - на стоянке. Все это описано в ПДА мерка, что сторожит вход на Агро на Болотах. Со стоянкой - можешь смухлевать чуть чуть - возьми квесты у главы Одиночек на временной базе( он стоит на 3ем этаже, Орион, если не путаю). Зачисти тоннель, потом - монстриков, а уж потом - он даст квест на стоянку, там бандосы поднимаются, вот на этой стоянке они и сидят. Вали всех, обыскивай и будет тебе счастье)))
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Вставлю свои 5 копеек. Мне, как истинному фанату ЧН, мод понравился. Играл правда только на болотах. К большому сожелению, моё железо не позволяет долго играть в него (хотя, чистое ЧН....во каламбур , летает на максимуме) Может конечно это из-за новой погоды, но с тем же самым Бэком мучился несколько часов. Тормоза ужастные А поиграть охота очень сильно. Если есть какие мысли, как немного облегчить мод для слабых машин, рад буду любой помощи.
После выброса на фарпосте притащили меня на Базу... очнулся нет никого... перезагрузился... появились и значит такие глюки пошли на постой, иду точку зачищать, подхожу... нет никого, перезагрузился, появились голубчики вымучился короче я на Болотах, ну ниче перешел уже на Кордон. Не вижу пока взаимосвязи с заданиями по чистой ЧН, кстати награду за зачистку локи мне так и никто не дал, молчат гады пришлось уйти ни с чем ))
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Я в шоке, в каком звезды не бывают... Sashok, напиши мне в личку в скайпе - КАК ТЫ УМУДРИЛСЯ ПРОЙТИ ИМЕННО ТАК???? Я сколько раз это место проходил - ни разу не сталкивался, и даже не читал. Будем разбираться вместе , результаты можно выложить и здесь, а вот изыскания пока пропустим, хорошо??))) Отпишись...
Quote (Sashok)
кстати награду за зачистку локи мне так и никто не дал,
Есть такой глючок - награды обещают только в следующей версии, в этой - когда как, где выдают, а где хоть Монолит им в ручную на хребте притащи - услышишь только суровое:"Извини, но тебе не за что давать награду..." Хотя по маркеру на карте в КПК висит должок
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
Уж не знаю что и делать, пробовал и перезаход на локацию, и полностью угру переустанавливал, все равно после взятия задания у Лебедя начинается этот баг. Да ладно бы на Болотах только, перешел на Кордон, сталкеры присутствуют, только они в кучках, по четыре-пять человек и какие-то отмороженные. Взял заказ у Тарасика на военного, пришел на АТП, пятеро вояк сидят, а лейтенант ни в какую не хочет появляться.
И еще, теперь я не могу спать, пишет: Нет покоя...выброс
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Windows 8.1 Pro x64
Сообщение отредактировал Sashok - Понедельник, 01.10.2012, 20:56
Кажется и я приплыл. На Болоте всё закончил. Болото всё зачистил. По заданию Лебедева перешел на Кордон. С Сидорычем диалог не состоялся. Кроме просмотра товара, больше ничего. Тарасика квест выполнил ещё при первом заходе на Кордон. Продолжения тоже нет. Полный тупик.
Тарасика квест выполнил ещё при первом заходе на Кордон
Тарасик в разговоре упомянул, что мол этого выполненного задания для расположения к себе Сидоровича мало будет, что должен скоро Тасс подойти... А Тасс сидит в соседнем доме, у костра ))
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Windows 8.1 Pro x64
Сообщение отредактировал Sashok - Понедельник, 01.10.2012, 20:52
12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Вот все, что смогли сказать создатели. Взято без разрешения. Со всеми претензиями в личку...
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
[moder]Всем! Сталкеры, внимательно прочитайте шапку - много советов, облегчающих прохождения. Мод крайне не простой. Следующая версия будет более расширенно давать описание и личные заметки ГГ( хотя концепция останется той же - меток не будет 100%, иначе какой это поисковый мод?). Ставьте сохранки и не бойтесь откатываться, а так же будьте предельно внимательны к записям в эксперементальном КПК. Так же не забываем - все работает, если перс не разговаривает, или предмет квестовый не появляется - оглянитесь вокруг, все ли выполненно. Сюжеты переплетены...[/moder]
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
* End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [25469] of parent [228429776] ! ERROR: SV: can't find children [20480] of parent [415852992] ! ERROR: SV: can't find children [25451] of parent [228179936] ! ERROR: SV: can't find children [25543] of parent [228178448] ! ERROR: SV: can't find children [25534] of parent [231468176] ! ERROR: SV: can't find children [38816] of parent [845877040] * Saving spawns... * Saving objects... * 29287 objects are successfully saved * Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\save\Администратор\stalker-stcs\savedgames\Администратор_quicksave.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much