Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 13:24


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
Сталкер "Диана"
Сообщение #1
Сталкер "ДИАНА"




Версия игры : STALKER SHoC v.1.0004
Размер : 556 Mb
Автор: WERTOix
Офф. сайт мода Диана: stalker-gamers.ru

Со сторонними модами не совместим!


Благодарности:

Огромное спасибо GSC Game World за игру.
Из народной солянки от Архары - взяты локации Болото, Генераторы, Деревня, звуковые смс.
OGS Evolution - team ver.1.0 - динамические новости.
амк мод- модель и текстуры гавра
priboi story - некоторые обьекты строений, техники.
зона поражения-2 - несколько текстур,файл ui\inventory_new.
тайные тропы-2 нов сюжет-5 - стрелка курсора,озвучка гг.
из рассказа - Черный ангел...(В.В Шалыгин)- артефакт Джокер. из рассказа - Линия огня...(В.Орехов)- гг Диана. А так же спасибо авторам и исполнителям песен.
Если не назван кто-то из авторов, прошу меня извинить, просто уже не помню откуда что брал. Мод делал в одно лицо, думаю вы меня поймете, это очень непросто, особенно для новичка... Здесь использованы наработки из многих известных модов, каждый без труда узнает свое творение, большое всем спасибо!!!

Описание :

...ДИАНА Сталкер...
Это сюжет о девушке, которая много лет назад потеряла отца — он пропал в Зоне Отчуждения. Но вот однажды ночной звонок круто изменил ее жизнь. Какой-то незнакомец сообщил ей, что для нее у него есть посылка. Сказав это, незнакомец оставил на ее крылечке рюкзак, доверху набитый артефактами, а сам удалился. Каково же было изумление бедной девушки, когда она увидела, что поверх артефактов лежал ПДА ее отца. Она продает артефакты, находит человека который подсказывает ей как пробраться в зону отчуждения, и отправляется на поиски отца.
По задумке действие в данном сюжете, разворачиваются задолго до событий описанных в книге В.Орехова "Линия огня", когда Динка еще не была знакома с Хемулем, и конечно даже не думала что окажется в зоне отчуждения, где когда то пропал ее отец ...
Мод делался для тех, кто любит гулять по зоне отчуждения, но без перестрелок тут не обойдется. Квестов тут всего парочка, ни каких указателей и авто заданий, все как в реальной жизни ходи ищи спрашивай... переходы на другие локации работают без заданий, но чтобы найти их придется потрудится. Приятной прогулки.

Установка :

1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004
2. Распаковать архив. Закинуть полученный файл dby в папку с игрой, если там есть папка gamedata, то ее нужно убрать!

Важно !

Небольшая подсказка - на Болотах воспользуйтесь научным костюмом долга - только после прочтения записки Доктора, иначе износите до дыр и не выберетесь...

Карта Болот (описание в архиве): скачать



Изменения!

Изменилась мини карта, правка коснулась квестовой Вещи, Нива теперь как и положено, просто декорация. Устранен баг с пропаданием видимости части локации(на болотах).
Ну и всякие мелочи...

Что не будет изменено!


Погода задумана по сюжету...В зоне не на курорте...Здесь хмуро и тоскливо.
Модель ГГ останется прежней, кому не нравится ставьте свою...
Мод бродилка-искалка... Кто не любит искать бродить, просьба его не качать.
Тестировался только на статическом освещениии!
Это были последние правки.

Скачать мод "Диана"

Сообщение #2
Спасибо. Попробуем.



Уважение: 37
Награды: 7
Облучение: 20%
Сообщение #3
Подскажите,где искать вещи военного?(квест даёт военный-одиночка,который сидит в камазе)..Все болота обыскал..
Сообщение #4
neo122334 Вещь военного это ФН2000 он лежит в окружении трупов на поляне среди камней (запад локации) .Там частенько ошивается кровосос.

Вот тут :
Сообщение #5
Патч .

Установка :

Положить файл dbx в папку с игрой.(тч-04 + файл dbw + файл dbx), предварительно убрав оттуда папку gamedata (более ранние правки).
Приятной прогулки!!!

Что исправлено:

1) Исправлен вылет при переходе на генераторы(нехватало текстур).

2) Правка по торговцу на болотах(выбрасывал лишнее оружие).

3) Правки по текстам.

4) Добавлено главное меню, которое не было включено в мод!

5) правка некоторых текстур.

!Что не будет изменено!

Погода задумана по сюжету...В зоне не на курорте...Здесь хмуро и тоскливо.

Модель гг останется прежней, кому не нравится ставьте свою...

Мод бродилка искалка... Те кто не любит искать бродить, просьба не качать этот мод.

Данный мод тестировался только на статическом освещениии, и разрешении монитора 1024х768.

Поэтому у кого широкоформатники, и играют на полном динамическом освещении, ищите адаптации и графические моды, благо их в интернете много.
p.s Мод выложен в сеть - чтобы поделится! Это были последние правки.
Чуть не забыл, идею с главным меню, позаимствовал в Народной Солянке от Архары. Спасибо автору.

...Все...
[werto]

Скачать :

http://rghost.ru/47487399

http://webfile.ru/6608516
Сообщение #6
akva, вопрос на засыпку: в самом начале игры телепорт не пропускает ГГ, если он передвигается на машине, ни под каким видом - раз двадцать пытался и со всех сторон (в лоб, справа, слева, с тылу) и чего делать? Пешком ГГ пролетает даже не охнув, в шесть секунд...
И еще вопрос - снорков, бюреров и еже с ними убить реально (всаживаю по два магазина из "Гадюки" или АК-74У, а им хоть бы хны)?
Играю на полной динамике и с разрешением 1280х1024 - вылетов на Болотах пока нет.


Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

Уважение: 91
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #7
Boukhill, едь просто вперёд,и ты без телепорта подъедешь к забору базы ЧН
Сообщение #8
Цитата (Boukhill)
И еще вопрос - снорков, бюреров и еже с ними убить реально


Убить реально , но ооочень муторно . Сильные сволочи , аж жуть.
Сообщение #9
Подскажите, как можно попасть на базу ЧН, чтобы отдать гранатомет?

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #10
argusneo Находишь в КАМАЗЕ (на дороге недалеко от Мех. двора) раненого военного , он дает квест и в награду за выполнение рассказывает про телепорт на базу ЧН .
Сообщение #11
Привет ! Как свалить с Болот ? " Черный Ангел " у меня , к доктору ходил .

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #12
gesha313 Недалеко от дерева где телепорт есть ворота в колючке ( туда уходит железка) . Подходишь к этим воротам и придет сообщение " Иди вперед" . Тебе нужно попасть за колючку . Это можно сделать через разрыв в колючке где куча аномалий (там ещё в Солянке переход на Агропром). Обходишь колючку и идешь по железке , дальше будут вагоны и за ними снайперы и БТР . Они охраняют телепорт. Тебе нужно в этот телепорт.
Сообщение #13
akva, к моему предыдущему посту. Монстрики "забиваются" не так уж и сложно: автор оставил "отдушину" - пистолет "Вальтер П99". Бюрера с близкого расстояния в голову - два патрона (бюрер, правда, "несвежий", обработал парой-тройкой гранат), снорка метров с десяти - около десятка в "тушку"(этот "свежачек" - ни со мной, ни с бандитами в контакте не был). К слову сказать, кабан - "задохлик", из Гадюки, две очереди по 2 патрона в район шеи-загривка и он "ласты склеивает", столько же (при условии попадания) достаточно и собакам в "тушку".
Похоже, что автор мода тонкий психолог - много игравшие просто перестают обращать внимание на характеристики (помнят их почти на "зубок"), а здесь с монолитовцев и зомбаков такая прелесть - убойность 100%.


Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

Уважение: 91
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #14
Akva , благодарю Вас . Прошел мод , недурственно, жаль что короткий.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #15
Цитата (akva)
Скачать :

http://rghost.ru/47487399

ссылка не рабочая, всем привет...


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #16
russibic Привет . Только что проверил , всё качается , может у тебя браузер тупит ?
Вот ещё ссылка :
http://rusfolder.com/37311873
Сообщение #17
Цитата (akva)
может у тебя браузер тупит ?

Здравия брат, сам rghost работает а ссылка нет, но не беда, скачал с другой ссылки, щас глянэмс, каков мод...
по фиксу не очень то и понял, но разберемся, если что спрошу...
Спасибо.


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #18
Цитата (russibic)
по фиксу не очень то и понял

Был более ранний фикс , он был не игровым архивом , а папкой gamedata , вот его и нужно убирать , кто ставил.
Сообщение #19
Цитата (akva)
вот его и нужно убирать , кто ставил.

ок, принято, я его не ставил, ибо все заново устанавливаю, значит твой фикс вставляю в корень игры...


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #20
Прошол мод, свежо, фишки, история, оригинальность...
Понравилось, автор молодец...
Конечно надо читать внимательно диалоги и валить всех и вся, даже ящики...
Есть конечно же и недостатки, но они мелочны.
Работа видно что сделана огромная, создателю или команде СПАСИБО.


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: