Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.10.2024, Воскресенье, 13:37


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5
Сообщение #1

Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006. Офсайт мода: portezan.amoti.ru


Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов).
Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved.
С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень".

Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока.

Изменения вносимые модом:

Локации:

Новые квесты по фриплейному типу:

Персонажи:

Расширение геймплея:

Графика и звук:

Интерфейс:

Благодарности:


Скриншоты:


Трейлер мода:


Вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5!

Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах.
Рекомендации:

Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare.

Скачать Dream Reader Dangerous Area v.1.5:



Скачать "Пак текстур для динамики" из мода LWToD:



Правка по звукам от Grisli




Правки от 30.11.2013


Правка от 30.11.2013, включает в себя :
- правка по Долгу
- правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)
- правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :

http://rghost.ru/50539683
http://rusfolder.com/39372830
Прикрепления: 9218417.rar (82.1 Kb)
Сообщение #221
Простой,
Не надо по ней бить. Надо влево и через перила спрыгнуть вниз, там ПДА будет.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #222
Пивкабы_xD, Да ПДА я нашел, мне в лиманск выйти надо, вот в чём проблема....

Добавлено (09.04.2014, 12:11)
---------------------------------------------
!



Не суди, и судим не будешь!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #223
Простой,
А, так ты вернуться хочешь? Не понял. По- моему там по балконному парапету можно проползти, не помню, давно играл.
Но возвращался вроде.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #224
Всем Привет Бродяги! Не могу перейти с Госпиталя на Генераторы. Где телепорт?

Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #225
grekkvin, была у меня такая проблема, тут я описывал как я решил эту проблему.
Сообщение отредактировал MrSergiys - Суббота, 12.04.2014, 19:14


Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #226
Всем Привет Бродяги! Два вопроса: Семенецкий отправляет в Логово, это какая лока? Как попасть в подземелье Агро 2 и найти Искателя?

Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #227
grekkvin, Логово это отдельная локация (большая нудная пещера, где вход - уже и не помню).
Вход в подземку Агропрома 2 находится на Кордоне, в канализационном люке за домиком, рядом с которым находился Лис в оригинальном ТЧ!

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #228
Бродяги,не найду дневник Кулера.Ни на крыше,ни на БТР,ни в подвалах.Нигде нет.А так игра хардовая,вылетов мало,сейвы работают.Спасибо строителям beer p.s. на ТЧ 1.0004 пашет норм
Сообщение отредактировал Doctor - Среда, 23.04.2014, 18:26


Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #229
Принес Сахарову спирт. И больше заданий нет.
Дальше, гулять по зоне?
Сообщение #230
dinal123,
Да, мод такой. Если нет заданий, поискать надо их, прогуляться, пообщаться. Кстати, весия мода не последняя, идёт работа.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #231
Всем доброго времени суток!
Скачал, установил:
1. Сталкер ТЧ 1.0006
2. Dream Reader Dangerous Area v. 1.5: setup_drda, setup_drda_1_5
Проблемы:
1. Когда беру ПДА в БАРЕ ШТИ или говорю о пропавшем сталкере, новые задания не появляются в ПДА.
2. Проплатил 5000 торговцу, а вояки все-таки отображаются красным и стреляют, даже вблизи, причем стреляют именно в меня, а сталкеров рядом не трогают.
Может быть, где-то что-то поправить, тода подскажите, пожалуйста, как именно это делается.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Похоже, разобрался самостоятельно ... Мало поставить "switch_distance = 150", надо еще и воякам с блокпоста до сделки с торговцем на глаза не попадаться. И при этом пожелтеют только вояки с блокпоста, а вояки с объекта "Чернобыль-4" так и останутся красными ...

Если воякам с объекта "Чернобыль-4" до сделки с торговцем на глаза не попадаться, они тоже пожелтеют.

Сообщение отредактировал skipper - Четверг, 22.05.2014, 13:55


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #232
Пивкабы_xD. Спасибо!

Я понял что основным заданием этого мода: нахождение пяти осколков монолита.
Два я нашел. (На Радаре и Болоте) А остальные как искать без заданий и наводок?
На каких хоть Локациях они находятся!

Сообщение отредактировал dinal123 - Понедельник, 28.04.2014, 14:32

Сообщение #233
Привет Всем! Киньте скрин нужного гриба от Болотника. Нашел много,ни один не помогает!СПБ

Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #234
Doctor, гриб белого цвета с чуть желтоватым оттенком, большой, больше всех поганок. По скрину не поймешь разницу, главное - когда ты его найдешь, появится сообщение о том, что задание найти гриб выполнено. Тогда можно его съесть, до этого грибы не ешь. Растет около сарайчика с черепами, за самим сарайчиком, в районе кустов. Самый дальний из кругов на карте, куда бежать дольше всего.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #235
Спасибо,пойду искать!

Добавлено (28.05.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Гриб нашел за мостом! Но то что нашел нужный гриб,не обновилось в задании!


Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #236
Doctor, надпись о выполненном задании появляется на экране. А потом нужно еще с Болотным доктором поговорить, тогда задание в КПК будет выполненым.

Кстати, у Бенито осколок Монолита ( дает за водку с тушенкой ), а в районе кругов поиска грибов еще один уникальный арт - "Черепаший панцирь". Оба по характеристикам "приличные", вот и повесил их на пояс и ходил с ними. А вот как снять захотел, хотя бы один, начались проблемы - пси-эффекты и постоянно радиация растет, не спасает ни "Скат-9", ни шлем от Сахарова. Возможно, это баг, но мне кажется, что так и задумано авторами мода - вполне в духе STALKERа.

Так, что если выполнять квест "Чистого неба", то до "осколка" - там ведь оказываешься без всего своего на Х-16, с одним АК-47, патронами и аптечкой.

А квест "Чистого неба" выполнять, я думаю, придется. Нет другого пути в Х-16, убраны и вход, и выход. А без Х-16 что-то может дальше в игре не пойти. Как до этого у меня постоянный вылет был при переходе с Бара на Склады - с ошибкой ...
Догадался, что вылет мог быть просто из-за того, что я не побывал до этого в Х-18. Быстренько сгонял туда - вылет исчез ...
Хоть и пишут, что все переходы открыты с самого начала игры, а на самом деле вот такие ситуации встречаются!

Добавлено (02.06.2014, 15:04)
---------------------------------------------
У меня пара вопросов к создателям мода по прохождению:

Наемники к ГГ нейтральны. Это необходимо для прохождения мода?
Если убить наемника на одной локации, как поведут себя наемники на других локациях?

На болоте Смокер пытается убить наемников и сам погибает.
1. Нужен ли этот персонаж для дальнейшего прохождения мода?
Стоит ли пытаться спасти его? Единственный способ - завалить наемников самому, аптечки не помогают.
Тогда наемники станут врагами.
2. Нужны ли наемники - нейтралы на болоте для дальнейшего прохождения мода?
3. У бармена есть квест - "зачистить территорию завода Росток от бандитов и наемников".
Стоит ли брать этот квест?
4. Стоит ли брать квест у Лукаша по поводу Павлика?
Там тоже наемники.

Сообщение отредактировал skipper - Понедельник, 02.06.2014, 16:46


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #237
Доброго времени суток. У меня косяк, не знаю что с ним делать. Стабильный вылет после перехода в Рыжий Лес.

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipment_cache\equipment_instrument_case_01_case.ogf'.

Отбой проблеме, один вариант все таки спас, скачал повторно архив. Когда качал в прошлый раз оказывается с качался толи битый толи не полный. В общем вылет пропал.
Так что если у кого то будет что то подобное то это наверняка косяк из за отсутствия файла какого либо

Сообщение отредактировал Sova07 - Вторник, 30.09.2014, 11:01


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #238
Привет всем. У меня возникла проблема с заданием Проф. Сахарова, по поиску спирта. Во-первых Радар - это тот же Выжигатель или я что-то путаю ? Во-вторых, я облазил весь Радар и не нашел там спирта. Подскажите пожалуйста где найти спирт ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #239
Череп,
Цитата Череп ()
Радар - это тот же Выжигатель или я что-то путаю ?

Да, он самый.

Цитата Череп ()
Подскажите пожалуйста где найти спирт ?

Бочка в доме около самых антенн на севере локации.
См.тута:



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 66
Сообщение #240
IMAGINE, спасибо за помощь.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: