Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Lost World Requital (LWR) Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .) |
Вариант Омега v.4.0 |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:10
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0 Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006 Оф. сайт мода : the-zone.ru По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета. На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец. Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко. Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь". Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего. Благодарности : Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета. Установка : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями). 2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов! Ссылки на скачивание : http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339 Пак текстур и бампов для динамического освещения . Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса! Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза. |
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:07
Сообщение #241
Вылет при запуске игры:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'. Добавлено (15.03.2015, 17:07) |
Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:10
Сообщение #243
AtomWen123, ответ, конечно, уже запоздал, но мод надо устанавливать на чистый ТЧ 1.0006, а не использовать урезанный от репака.
Добрый, на обратном пути надо заглянуть к Ирбису в Варлаб и поговорить про пещеры, если ГГ перед этим нашёл рюкзак с дневником, тогда и будешь знать, что это за пещера. |
Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:25
Сообщение #245
И вот, мне подключили интернет, я обновил танки, скачал Вариант Омега ver 4, зделал всё по инструкции и.....
http://i-fotki.info/19....pg.html Что не так? Кто владеет информацией, тот владеет всем |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 19:06
Сообщение #246
Shtirlitz,не так то, что не правильно сделана установка мода. Четвёртая версия мода ставится только на ТЧ версии 1.0006 и ни как иначе. Необходимо установить все папки и файл, которые идут в комплектации мода, а потом патч 4.2.3.
Сообщение отредактировал basil - Пятница, 01.05.2015, 19:06 |
Дата: Суббота, 09.05.2015, 15:05
Сообщение #247
Доброго дня! Для чего нужны инструменты для ремонта каких-то мех-ов брожу в пещере 2 иду к дверям
Добавлено (04.05.2015, 05:07) Добавлено (04.05.2015, 05:12) Добавлено (09.05.2015, 15:05) vasiliy |
Дата: Суббота, 20.06.2015, 16:55
Сообщение #248
Всем доброго дня! Прошу помощи в решении такой проблемы:вылет на Дикой территории (иду с Агро к Сахару по сюжету). Ничего подобного до этого не было: FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CALifeSimulator__release [error]File : deep deep in space [error]Line :666 [error]Description :Object to release is a zero pointer В чём причина и как исправить? Заранее благодарен. |
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:02
Сообщение #251
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Вылет когда Каланча дает винторез Лебедева [ASSUR]Вылет вылечился путем снижения настроек, а именно дальности прорисовки и общего качества.[/ASSUR] Сообщение отредактировал ASSUR - Воскресенье, 16.08.2015, 22:10 |
Дата: Пятница, 21.08.2015, 22:29
Сообщение #252
Вылет в Припяти во время выброса
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [pri_wave6_rsniper_1_walk] in inaccessible for object [yan_zombied_respawn_128694] |
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 00:08
Сообщение #255
Всем привет! Кто подскажет, где можно найти дротики со снотворным для Сайги болотного охотника по квесту про химеру, а то я Сайгу случайно разрядил, а дротики в инвентаре не появились. Сразу-то не чухнул, а химера не появлялась, я и побег дальше по ГГшным делам. Может продает кто или где в нычках есть? Пробегал уже много, химера есть, а Сайга не пуляет...
|
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 13:22
Сообщение #256
shipsan, увы, но таких дротиков больше нигде нет! Но у меня не получилось сделать этот квест, как я планировал. Поэтому, против химеры можно применить любое другое оружие. Кстати, квест побочный и на основной сюжет никак не влияет!
Сообщение отредактировал basil - Воскресенье, 13.09.2015, 13:22 |
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 03:04
Сообщение #257
...Ну и в чем прикол! Заходишь в Мертвый бор, выброс, некуда деться-труп. Третий раз пробую...Чтобы идти, как положено,что ли. Так из принципа,блокпост вынес, иди свободно. В бору только артефакты нашел, готов. На Каньоне ждал, ждал выброса, нету. Нос суешь в бор, нате вам...
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 09:59
Сообщение #259
Был диалог, что можно через Бор идти,переход открывают, но там, мол, зверья много. Начинал играть, как мод появился, но вылеты достали, дошел до АТП, точнее попасть туда не мог и бросил. Сейчас, хоть пока вылетов нет. А в Бор, жаба давит, только Душу нашел и выброс.
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 14:20
Сообщение #260
guran, после сообщения о выбросе на карте в ПДА появляются серые круги разного размера, в зависимости от размера укрытия. В Мёртвом Бору укрытие находится между камней в восточной части локации, смотри внимательно!
|
| |||