Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 15:49


Модератор форума: GeorgF  
Вариант Омега v.4.0
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0



Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006

Оф. сайт мода : the-zone.ru

По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета.

На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец.
Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко.
Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь".
Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего.

Благодарности :
Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета.

Установка :
1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями).
2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов!

Ссылки на скачивание :
http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv
http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339

Пак текстур и бампов для динамического освещения .






Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса!

Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза.
Сообщение #321
LILITu, ну до окончания ещё очень далеко! А пока скачай это https://yadi.sk/d/17MFJSt-3GKiTE иди на Свалку на блок-пост и поговори с Шульгой. ;)
Сообщение отредактировал basil - Суббота, 25.03.2017, 00:23


Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #322
Спасибо еще раз, basil.
Правда не очень далеко я ушел. В х16 опять все сохранки бьются.Вылет или при разговоре с Игнатом(не всегда), или как и в подземелье НИИ, при попытке выйти на поверхность( в случае х16 - в туннель). И опять тот же самый лог:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section ''

Скорее всего, у меня такая проблема будет со всеми подземельями в моде(за искл. той, в которой базировалась группа Дягтерева). На что-то сталкер "ругается", но не знаю на что именно.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #323
LILITu, придётся и здесь провернуть ту же операцию.

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #324
https://yadi.sk/d/Qe2eeKYS3GLV5b (dds)

https://yadi.sk/d/nVpvmGBi3GLV5v (sav)

Вот сейв. Если время будет можешь помочь?
Т.к. в остальных лабах (кроме х10 на радаре) я был, то очень надеюсь больше не будет таких моментов =\

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #325
LILITu, https://yadi.sk/d/w-cwSVb_3GLsKZ Поговори с Чумаком.

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #326
basil, 2 раз уже выручаешь =)

большущее тебе спасибо!
Надеюсь более не возникнет никаких проблем

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #327
Будем надеяться!

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #328
Что не так то ? Попытка перейти в подвал к драконам.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'acя'

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #329
Подскажите в чем проблема???!!
Вылет в диких землях

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Âàðèàíò Îìåãà 2 Õîëîäíîå Ëåòî\bin\xrCore.dll" at 0023:007ECC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

EAX=41462A90 EBX=00000000 ECX=41462A98 EDX=41462BEB
ESI=00819328 EDI=3D9AC6D0 FLG=00200212
EBP=0018D864 ESP=0018C858 EIP=007ECC85
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #330
Приветствую(надеюсь тут еще кто-то есть)
Проблема с г.Лиманск :
1)запускает в город раза так с 3-4(в остальных случаях вылет)
2)не выпускает из локи(ни в госпиталь, ни в РЛ) т.к. сразу происходит вылет
3)у Крома 50\50 не появляется кнопка взаимодействия(приходится загружаться перед входом в Лиманска это начинается п.1)
4)все сделанные сейвы в Лиманске ломаются
_________________________________________
С этим что-то можно сделать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #331
Люди если здесь есть ещё кто помогите ?
При переходе в припять там где стадион есть немогу найти НПС который должен быть на подземной стоянке
но там его нету может кто скинуть сейв если есть плиз !
Или подскажите где его найти ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #332
Цитата akva ()
Ссылки на скачивание :
http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv
http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q

Пак текстур и бампов для динамического освещения .

Пак для динамики .Скачать .

Патч 4.2.3

По ссылкам "Ничего не найдено".

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #333
Цитата The_Help ()
По ссылкам "Ничего не найдено".

В этот мод так давно никто не играл здесь, то и ссылки не обновляли.
Напиши в ЛС мне, если нужно, я постараюсь обновить.
bye



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #334
The_Help, мод:
https://yadi.sk/d/zuVQ72nt3KyYgh
Пак для динамики:
https://yadi.sk/d/CojNY23c3EpbUR

Сообщение отредактировал Злюка - Суббота, 30.01.2021, 13:17


Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #335
Цитата Злюка ()
The_Help, мод:
https://yadi.sk/d/zuVQ72nt3KyYgh
Пак для динамики:
https://yadi.sk/d/CojNY23c3EpbUR

Спасибо.

Не подскажите в чём проблема? Перехожу с Бара на Свалку - вылет.

Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 14.02.2021, 10:20


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #336
The_Help, у меня нет мода, могу лишь посоветовать в файле alife.ltx по пути gamedata\config найти строку:
switch_distance =
и в ней выставить меньшее, например 10 и попробовать зайти на локацию, если зайдёшь постой немного и выйди обратно, потом выставь значения назад и пробуй заходить заново.
Проблема скорее всего в том что кто то из нпс оказался в неположенном месте, заблудился. Этот параметр уменьшает радиус в котором появляются объекты и если ты не достанешь до проблемного то сможешь зайти. Так можно вычислить где он, т.е. двигаться потихоньку и там где вылетит запомнить место, а потом обойти это место и уйти на другую локацию. Только как пройдёшь не забудь вернуть параметр иначе дальше 10 метров ни будет ни кого.

Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #337
Злюка, понятно, спасибо. Интересно кто там мог "заблудиться" со Свалки в бар же переходил нормально? Но, всё равно, спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #338
Всем, здравствуйте. В общем затыка на одном задании. Нужно найти три специальных артефакта для изготовления дракона (по заданию Золотой шар)... Два нашёл (глаз дракона и чёртово колесо), а вот никак не получается определить где и как найти "Сердце ящера"... В инете что-то не могу найти подсказок по этому заданию. В общем осталось найти "Cердце ящера".
Cпасибо.
----------------------------------
Нашёл плату в приборе в лаборатории Х8, но увы Хакер не принимает задание. Что за мод? Что за полный треш? Да и сколько уже прошёл жалко бросать. Пипец затыки. УЖАС А НЕ МОД!!! Что делать непонятно. Куда идти, что делать? Пипец какому сумасшедшему могло такое в голову придти сделать.
----------------------------------
Помогайте люди!!!

Сообщение отредактировал Паша - Понедельник, 20.09.2021, 19:21


Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #339
Цитата Паша ()
Пипец какому сумасшедшему могло такое в голову придти сделать.


Мне, Паша, мне!

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #340
Недавно наткнулся на этот мод, решил поиграть... Нашел баг, может и поможет кому. Итак, лока окрестности Юпитера, квест Азота пригнать Додж. Дошел до машинки, сажусь, завожу - а она не едет... Помогло следующее: сохранился в машине, перезашел в игру - машинка подпрыгнула, завелась и поехала.

Добавлено (03.12.2022, 12:02)
---------------------------------------------
Ну вот и меня постигла та же проблема с бьющимися сохранками... До Западной Припяти все норм было, а как на Радар перешел, так и началось. Кое как добрался до базы Свободы - и всё, на Бар уже не могу перейти, вылетает. Часто после вылета логи ошибки даже не пишутся (xray_usver.log пустой); при загрузке некоторых сохранок лог вылета появляется:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'acя'

Добавлено (03.12.2022, 12:06)
---------------------------------------------
Хм... краши прекратились после того, как не стал говорить с Шурупом и апгрейдить у него СВУмк2.. мистика...

В Баре та же фигня началась - поремонтировался, прокачал СВУшку у Слепого, зашел в бар, поговорил с Барменом по квесту - всё норм. Краши начались после того, как собрал еду со столов, сделал 2 заказа (на ВСС и Вихрь) и выполнил пару квестов Бармена (принести арты, после чего выдал мне Берилл). Вылавливать после какого конкретно действия крашится - уже было влом...

Добавлено (03.12.2022, 13:55)
---------------------------------------------
Вот щас не понял - правил свой пост, а оно вдруг отредактировалось от имени админа "Сообщение от администратора GeorgF:"

Добавлено (03.12.2022, 18:19)
---------------------------------------------
Новый баг. Никак не мог перетащить Круглова из Мертвого города на Янтарь - крашился при загрузке, крашилсь промежуточные сохранки.... лог вылета такой:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 326554 K
* [win32]: free[2792356 K], reserved[144432 K], committed[1257452 K]
* [ D3D ]: textures[499093 K]
* [x-ray]: crt heap[326554 K], process heap[672951 K], game lua[28743 K], engine lua[215 K], render[2393 K]
* [x-ray]: economy: strings[120416 K], smem[10681 K]
! Cannot find saved game debug data qqq: error pattern: object '%s': path_walk '%s' has 1 waypoint, but has no flags
! Cannot find saved game debug data qqq: error reason: dc_kruglov
cl setDestroy [1529][191591]
* MEMORY USAGE: 327603 K
cl setDestroy [13103][191620]
cl setDestroy [16656][191623]
! Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 7673

Фиг знает сколько раз переигрывал (часа четыре мучался точно), дотащил его до ворот, с пятком промежуточных сохранений-загрузок (успешных), сам перешел (не крашнулся) - а его нет. Вернулся - стоит. Оказалось - поговорить надо было... ладно, поговорили - все еще стоит. Перехожу на Янтарь - краш. Лог вылета - тот же.
Поборол так: сошел с моста и отошел вдоль стенки (вниз, если важно). Он побежал з мной - и о чудо! когда сбежал с моста в низинку - пропал! Я на Янтарь - фух, тут... отстреливается...

Сообщение отредактировал GeorgF - Вторник, 06.12.2022, 17:04


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: