Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Вторник, 19.03.2013, 01:03
Сообщение #1522
Я вот не могу понять., серьезно можно "вертуху" сбить патронами?! сколько долблю в старой деревне по залипшим вертолетам в упор(так же с "огне" грозы), так они и не "бабахают". Кто если в курсе сколько примерно уйдет у меня бронебойных патронов из ДМХ винтареза?)
играю в дмх 1.3.5 - 1.0004 |
Дата: Вторник, 19.03.2013, 04:36
Сообщение #1523
montrey1, А зачем тебе сбивать вертушки? Главная угроза это десант бравых вояк. Лично мне тоже не удавалось подбить из автомата. Ну если сильно хочется сбить то найди РПГ7.(в ТД у бандитов можно отбить)
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Вторник, 19.03.2013, 04:56
Сообщение #1524
Прочитал все 77 страниц Подскажите!
1) Как убрать отдачу от оружия? А то даже с пулемета в пещере трудно попасть. (в самом начале). 2) Как сделать, чтобы отображалось сколько людей находится рядом? (если возможно). PS: игра запакована в архивы *.dba Сообщение отредактировал Hell_d - Вторник, 19.03.2013, 04:57 |
Дата: Вторник, 19.03.2013, 07:41
Сообщение #1525
Цитата (Hell_d) 1) Как убрать отдачу от оружия? А то даже с пулемета в пещере трудно попасть. (в самом начале). УБИРАЕМ ОТДАЧУ ОТ ВЫСТРЕЛОВ Зайди к себе в геймдату по пути gamedata\config\misc - и открой файл effectors.ltx, там, в самом конце, выстави такие циферки - [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.00 speed_min = 0.0001 zoom_aim_disp_k = 0.00 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела delta_time = 2000 Цитата (Hell_d) PS: игра запакована в архивы *.dba Но для правки нужно чтобы тебе скинули файл effectors.ltx, поправишь его и нужно создать в папке с игрой папки gamedata , в ней папку config в ней папку misc и уже в папку misc вставить правленный файл effectors.ltx . |
Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:24
Сообщение #1527
kit56, Да это то все понятно что цель десант...просто видел где то пост, что писали вроде бы как возможно сбить. Так сказать просто ради личных побуждений интересовался с рпг все понятно, и подствольниками сбивал. Суть в том что в залипшый вертолет стреляю в упор, Ф1 по него кидал, а ему хоть бы хны....может быть дело все в том что он именно залипшый )
|
Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:28
Сообщение #1528
вроде разобрался...снес все, качаю с этого сайта, по самой последней ссылке в шапке темы-торент Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
я правильно делаю? или нужно еще что-то скачать? PS: извините, если, что не так, я новичек - гражданский. |
Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:09
Сообщение #1529
Hell_d, сборка от Shadovs запакованная. Вот вам файл: Скачать effectors.ltx.rar с WebFile.RU
montrey1, мне удалось лишь подбить вертолёт в СД. Дымел сильно, но взорвать не успевал, так как нужно было мочить десант. Стрелял бронебойными патронами в задний винт. |
Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:22
Сообщение #1531
ADADAB, я прыгал по телепортам и когда вертолёт был подомной, аккуратно спрыгивал по стенке, ... вниз к нему.
Телепорт на цистерне появится только тогда, если вы спригните с лопасти на правую цистерну, как сказано в документе. --------------- Ответ на пост ниже: ser1178, что вас интересует? Сообщение отредактировал Эсминец - Вторник, 19.03.2013, 18:35 |
Дата: Пятница, 22.03.2013, 19:36
Сообщение #1538
Доброго дня СТАЛКЕРы. У меня при переходе в "Пещеру" со "свалки" выскочило это:
FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_ameba_mica27521 Что за "глючный" обьект ... почему именно он? Как править , что бы убрать вылет. Спасибо большое за подсказку... все получилось... "глючный" обьект удалил. Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 24.03.2013, 20:47 |
Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:11
Сообщение #1539
Ден, способ удаления "глючного" объекта здеся: http://stalker-gamers.ru/udaleni....str.pdf
Уникальный бизнесдед нашей "Зоны" Сообщение отредактировал Дедушка_Лесник - Пятница, 22.03.2013, 21:11 |
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:37
Сообщение #1540
|
| |||