Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Среда, 06.03.2013, 11:14
Сообщение #1481
egorov_007, начните НИ, затем выйдите на рабочий стол, найдите новую созданную savegames и замените её на вашу старую.
От себя рекомендую сделать так (на всех модах так делаю): Найдите в каталоге игры файл fsgame.ltx, откройте блокнотом и самую первую строчку исправьте на такой вид: Код $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| profile\ Таким образом игра будет сохранять свои сохранения в каталоге самой игры в папке profile. Перед ковырянием не забудьте сделать бэкап fsgame.ltx! Всё что написано после Код $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| Сообщение отредактировал Эсминец - Среда, 06.03.2013, 11:16 |
Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:00
Сообщение #1484
filoret,
привет вот ты говоришь , что сменил сборку. тут же вопрос - чем эта сборка лучше "винегрета" , в который я играю (судя по прохождению - особых отличий я не вижу)? и если ты убедишь меня - скачать и установить данный мод не проблема. но что с сохранками - они подойдут для новой сборки или начинай всё сначала? |
Дата: Пятница, 08.03.2013, 17:02
Сообщение #1485
eddoct, а что до сих пор не перешол на тему ОП, за наш с тобой флуд могут наказать, я сейчас не знаю на каком ты этапе игры, но знай, что у каждой из игр есть свои квесты, свои предметы, и даже общий соляночный квест в этих модах все равно хоть маленько но разый, обещать ни кто не может, пойдет твой сейв или нет на чисто установленный ОП с этого сайта(скорее всего нет). У меня ранее стояла версия ДМХ 1.3.5 + ОПП, но почему то глюки, не стыковки, пошли в конце игры, пришлось бросить и перейти на чистый ОП, т.к. в нем поболее квестов чем в ДМХ 1.3.5, судя по игре в ОП от ВинигреДа, я не заметил только квеста "Куб теней"(довольно таки интересный квест).
Вроде все прошел, сейчас готовлюсь к новому походу "Возвращение Шрама-1", с кумпатчем2 прошел до конца, прошло время вышел третий, надо бы заценить работу МОДОДЕЛОВ, правда почему то требуют устанавливать на версию ТЧ 1.006, я до этого прекрасно отыграл на 1.004, какая то она отработанная и надежная. Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 08.03.2013, 18:30 |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 09:35
Сообщение #1487
akva,
Цитата (akva) Нужно открыть дверь в лабе х-10 а как ее открыть? это дверь возле перехода в саркофаг? кодов никаких никто вроде бы не давал. есть в ПДА монолитовца какой-то код, но не подходит. и еще вопрос по кубу теней. я в х-8 сходил, но ничего там не нашел. что делать дальше? Сообщение отредактировал fruktosha - Суббота, 09.03.2013, 09:52 |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 10:02
Сообщение #1488
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 10:32
Сообщение #1490
По кубу теней в Х-8, там надо через шахты лифта попасть в секретную часть лабы. Точно не помню, но вроде через первую шахту спускаешься до самого низа, а через вторую поднимаешься на верх и прыгаешь в проём выхода из лифта.
Цитата (fruktosha) эту дверь я открыл еще когда тайник в ней искал Интересно как ты её без кода открыл? Дверь сразу справа после спуска по лестнице. Там в рюкзаке должны быть телепорты. C Костей разговаривал? Если ты всё таки открыл её до нахождения последнего тайника, есть большая вероятность что телепортов в ней уже не будет. Как вариант пропиши их в продажу (device_teleport) или переигровка. Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 09.03.2013, 10:43 |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 11:16
Сообщение #1491
J776, я думаю, что эта дверь открыта таким же вандальным способом как и у меня, с помошью болтов и оружия, а вот телепорты я думаю они могут появиться в любой момент, может даже при выполнении миссии по поиску ученых от Сахорова, у меня да же они появились и до этого момента но похоже глючно, сразу было заметно как игра отреагировала на это, постоянные вылеты в х-10, просто вышел из лабы и зашел обратно и их как будто не бывало, а появились когда я избавил ученого от страданий.
fruktosha, я конечно извиняюсь что влезаю не в свою тему, когда речь идет про х-10, и если ты попрыгал правильно по телепортам, значит ты оказался в отсеке похожего на клетку, там в рюкзаке находишь ПДА стрелка с подсказкой которую написал J776, срабатывает спавн контриков и кровососов может даже и этого злополучного рюкзака в комнате-с кодом, там ты возьмешь ручные телепорты и записку, в которой указывается еще один тайник(дополнительный) на свалке. Мой совет как и от J776, переиграй этот момент при входе в х-10, не лезь предварительно в эту комнату, если есть автосохранения начни с момента когда Костя дает задание на поиск тайника в х-10, посмотри в ПДА журнал сообщений, что там Костя говорит. Я вообще эту дверь открыл уже при прохождении ветки Костя-2(ну я реально тормознул), а Сахоров мне по тихому штамповал телепорты на Кордон, на Бар вот и все. Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 09.03.2013, 13:22 |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 12:13
Сообщение #1492
J776, я ее открыл когда тайник кости №8 искал, сначала по телепортам попрыгал, потом в рюкзаке нашел записку с кодом, открыл дверь и там появился рюкзак с тайником кости. а в гиде написано, что после нахождения всех тайников (9 штук) костя даст эти телепорты, которые надо сахарову отнести.
сейчас специально загрузил сейв где отдаю ему последний ПДА. он говорит, приходи типа поболтаем, может я еще какой-нибудь тайник найду Сообщение отредактировал fruktosha - Суббота, 09.03.2013, 12:22 |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 15:39
Сообщение #1493
Доброго времени суток СТАЛКЕРы. У меня в логе ,при выходе из игры (играю наболоте), пишутся такие строки :
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz_on.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz_off.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\gear_middle.ogg ...смотрел в звуковых файлах (по адресу ) - все файлы на месте и работают...что это значит? |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 15:42
Сообщение #1494
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:25
Сообщение #1497
Подскажите, где в игровых файлах найти файл (map) , для изменения погоды на болоте на более солнечную (нашел ссылку с указанием на этот файл), а его похоже в игре нет... а то на болотах скоро нужно будет ходить со свечкой днем...задолбал туман в прямом смысле этого слова... В Чистом Небе и то погода была приятней...
Маленькие правки в погоде (на пользу игровому процессу) не считаю читерством... Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 09.03.2013, 18:26 |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 22:38
Сообщение #1500
Ден, или, в дополнение к предыдущему посту, измени в файле: \gamedata\config\game_maps_single.ltx
В секции: [marsh] строку: weathers = boloto на: weathers = default Либо - посмотри в этом же файле другие значения для различных локаций и поставь то, которое устраивает. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
| |||