Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Среда, 27.03.2013, 19:14
Сообщение #1562
Сибел, kit56, спасибо за подсказку, нашел я его, но говорить он не хотел. пришлось валить. странно, зачем тогда в задании так указано. чтобы на форум чаще заходили?
Добавлено (27.03.2013, 19:14) --------------------------------------------- GFI, а как им водку дать, если они даже подойти не дают, я их всех завалил и посыльного тоже. а кстати пантере ГГ сказал что посыльный жив и она вроде бы поверила. это дальше будет иметь значение, кто знает? Сообщение отредактировал fruktosha - Среда, 27.03.2013, 19:20 |
Дата: Среда, 27.03.2013, 19:18
Сообщение #1563
Цитата (fruktosha) чтобы на форум чаще заходили? Дело в том что логика этого персонажа довольно часто глючит. У кого-то он нормально общается. У кого-то сразу начинает стрелять, у кого-то погибал на Кордоне в самом начале игры ... и так далее . Я пробовал подходить в маск. экзе -бесполезно. Приходилось с помощью эмбрионов монстров валить его . Собственноручно нельзя Пантера заругает и вкусняшку не даст |
Дата: Среда, 27.03.2013, 21:07
Сообщение #1565
Цитата (akva) А причем здесь ООП Добавлено (27.03.2013, 21:07) --------------------------------------------- нет у меня чистый DMX переустановил без фичей и пошло нормально Сообщение отредактировал killing - Среда, 27.03.2013, 21:24 |
Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:40
Сообщение #1566
|
Дата: Четверг, 28.03.2013, 18:37
Сообщение #1569
killing, Насколько я помню в DMX в основном так называемые "открытые прицелы" . Только несколько стволов имеют прицел, занимающий весь экран ( навскидку Игломет, ДМХ- винторез) .Так что тут ничем не могу помочь.
Только посоветовать вместо ДМХ поставить Объединенный Пак http://stalker-gamers.ru/forum/23-222-1 . Сюжет длиннее процентов на 30 . Прицелы нормальные . |
Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:15
Сообщение #1570
Вот и я добрался до Костыльноги, правда в соли, но разница не велика.
Заплатил мзду, и беседуй спокойно. А вот если пробраться в неведимке, то диалога не будет. Цитата (killing) просто жена гоняет ооп и ей с простым инвентарем както легче А что там не так с инвентарём? Разгрузка..? В ООП она из соли и функционала практически не несёт. Может спутали с NLC 6, там без разгрузки никуда... Цитата (killing) нет у меня чистый DMX переустановил без фичей и пошло нормально Какие фичи, если не секрет? Цитата (killing) akva, слушай а есть правка по прицеам- уж больно оптика паршивая не реально Как и на ap-pro.ru - аргументируйте скринами. Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 28.03.2013, 20:22 |
Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:13
Сообщение #1571
|
Дата: Пятница, 29.03.2013, 02:47
Сообщение #1572
Доброго времени суток СТАЛКЕРы. Решил переустановить Соль с "0" и до Sarumana 1.1 (ДМХ мод + патч 135 с минификсом)... При разговоре со Звездочетом "Что можешь интересного сказать?" игра вылетает с логом:
* MEMORY USAGE: 481792 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m41728:41728], parent[wpn_aks74m41728:41728], section[wpn_aks74m] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) И на картинке пишет вот такое -" Внимание.Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел.Выполните все невыполненые задания.Дождитесь всех трансмутаций.Не берите новые задания.Не начинайте новые трансмутации." Вообщем-то игра только начилась...Что за "перегруз". Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 29.03.2013, 03:26 |
Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:10
Сообщение #1573
Ден, Вы на каком патче, если на 6-м, адаптацию ставили? Что-то из народного творчества ставили?
Цитата (Ден) dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Впечетление, что у Вас 6-й, а dialog_manager.script из 4-го Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 29.03.2013, 16:26 |
Дата: Суббота, 30.03.2013, 09:48
Сообщение #1574
GFI,
Цитата (GFI) Вы, коллега, очевидно в начале игры завалили весь блокпост под мостом, либо после Добавлено (30.03.2013, 09:48) |
Дата: Вторник, 02.04.2013, 18:57
Сообщение #1575
fruktosha,
Цитата (fruktosha) да, в самом начале всех положил. очень хорошего оружия хотелось, да и денег жалко в начале игры их и так немного. теперь буду знать, спасибо. Весьма жаль коллега, вы лишили себя удовольствия варки артов с помощью приборчика, который дает м-р Кузнецов за доки инспекторов. Прибор удобен, нагляден и тд... |
Дата: Среда, 03.04.2013, 16:02
Сообщение #1577
sep500
Цитата (sep500) ...остальное родом из этих мест Вот об этом, желательно по подробней. Ваш hidden_slots.script из запакованной версии ДМХ 1.3.5, а dmx_mod.script из версии установки в виде патчей 1.3+1.3.5, в котором отсутствует function get_icon_data. Что и как ставили, особенно из правок? |
Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:18
Сообщение #1578
Добрый день таваГгищи! Несу одноногому фотку из саркофага, при переходе в лиманск спустя 5 сек вот такой вот вылет. Извиняюсь за ранее не могу разобраться как прятать под спойлер, со временем разберусь-пойму. Сборка соответствует теме.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [lim_mono_one_limon3_walk] in inaccessible for object [lim_monolith_respawn_145847] |
Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:30
Сообщение #1579
montrey1, до захода в Лиманск, сначала переждите Выброс, затем переходите в Лиманск.
Если всё же проблема не решиться, воспользуйтесь правкой ниже. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода: Уберите комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. В общем, что бы долго не расписывать, найдите этот код и замените его на код, который я написал ниже. Готовый скрипт: После прохождения проблемного места верните комментарий назад (верните исходный код/уберите правку). Скачать bind_stalker.script если ваша сборка запакована. Сообщение отредактировал Эсминец - Пятница, 05.04.2013, 15:55 |
| |||