Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Вторник, 26.02.2013, 20:12
Сообщение #1441
eddoct, По прописыванию предметов в продажу спроси в этой http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-0-17 теме.
|
Дата: Среда, 27.02.2013, 22:10
Сообщение #1442
akva,
зашёл по ссылке и не нашёл названия газогенератора - подскажи. и ещё вопрос как к спецу - уменя вся гемдата в формате *db. научиля распаковывать и вновь запаковывать эти файлы после изменения. прописываю как рекомендуют, но ничего не выходит. ГГ как не спал, так и не спит (хотя сделал всё по инструкции), прописал гравикостюм в продажу - не появился. пришлось переиграть. в чём проблема не пойму (быть может в формате файлов). и ещё - в инструкции говориться перезагрузить игру. я не понял - переустановить игру заново с последующей заменой изменённых файлов? |
Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:32
Сообщение #1444
Доброго времени, коллеги! Помогите пожалуйста, играю
Патч 1.4 + Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К При попытке отдать СКАТ-10 Сяку (по его заданию принес от Скряги), происходит вылет на раб.стол с ошибкой: Прошу прощения, незнаю как спойлер сделать, может так? [/spoiler] Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '1fake_helmet_hardhat' Дружище, я тебе уже все объяснил в твоем предыдущем сообщении: http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-13329-16-1361956774 Какие еще могут быть вопросы? romale Спасибо. |
Дата: Пятница, 01.03.2013, 00:44
Сообщение #1448
Цитата (Ден) Как часто ломается во время игры ПДА Стрелка??? Один раз, на кордоне, не пугайся. Ден, как правило, зона не предсказуема, если кроме ПДА возникнет другая причина, ясно поясняющая решить ее, то попробуй решить ее сам, тут не инстетут благородных девиц, а форум - решения тупиковых проблем, а что будет дальше, по стечению обстоятельств, может администраторам просто снять фильм, и показать как тут все просто. Тогда интерес к игре просто пропадет, как закрытая страница эпохи S.T.A.L.K.E.R Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 01.03.2013, 01:14 |
Дата: Пятница, 01.03.2013, 04:59
Сообщение #1449
Как отключить пси-удар псевдособак? Я люблю сложные игры, а вот мазохизм не люблю, а воевать с 10 матёрыми псевдопсами в замкнутом пространстве (Пещера) когда они постоянно вырывают из рук оружие и просто не дают прицелится - это мазохизм в чистом виде. Псевдособака по идее далеко не самый опасный мутант Зоны, но из-за этого удара одна псевдособака опаснее десятка химер.
Сообщение отредактировал Оружейник - Пятница, 01.03.2013, 04:59 |
Дата: Пятница, 01.03.2013, 22:38
Сообщение #1450
Отключить удар псевдо пса или бюрера просто... но если полностью, то становиться проходить игру не интересно...Нашел на просторах интернета подсказку - посмотри в gamedata - scripts - bind_monstrer...
-- изменяем в bind_monster.script ... if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(actor) and self.object:position():distance_to(actor:position())<20 then - дистанция начала пси-атаки. Уменьшаем 20 на ту дистанцию какую хотим... и значение 0.6 - вполовину или меньше и воздействие пси-удара на ГГ будет уменьшино или убрано... ... local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 actor:hit(h) - нанесение хита, причём влияет на выносливость. h.power = 0.2 меняя в меньшую сторону, уменьшаем воздействие на ГГ. ... local aitem = actor:active_item() if aitem and math.random()<0.2 and (actor:active_slot()==1 or actor:active_slot()==2) then actor:drop_item(aitem) end - выбивание ствола при пси-воздействии. Достаточно поставить два дефиса(--) перед local aitem = actor:active_item(), (--local aitem = actor:active_item() ) и ствол не упадёт. ... DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700 - время воздействия и проигрывания эффектов. Так же и с бюрером смотри... думаю разберешся.А далее смотри и расстояние воздействия контроллера... Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 01.03.2013, 22:45 |
Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:00
Сообщение #1451
Народ такой вопрос. Вот прошел я ДМХ 1.3.5. Есть смысел поиграть еще например в ООП, разница между ними большая, желательно хотелось бы узнать, что сложнее, если такое сравнение вообще можно провести. И еще так для информации, если хто сомневается, игру прошел на Windows 8.
|
Дата: Суббота, 02.03.2013, 05:31
Сообщение #1452
Купил у Доктора новый детектор артов. Обнаружил что половина артов просто провалилась под текстуры. Как их оттуда достать?
Цитата (Ден) Так же и с бюрером смотри... думаю разберешся.А далее смотри и расстояние воздействия контроллера... Знаете, меня уже начинает это раздражать. Я просто хочу нормально играть. Без читерных врагов. У всех мутантов одна сильная атака. У псевдопса их две! Это нифига не соответствует миру игры - это один из слабых мутантов, но пси-удар делает его сильнейшим. Если для вас сложность - самоцель которая важнее погружения в мир произведения - это ваши проблемы и ваше мнение. Я не мешаю вам играть так как вам нравится, так почему вы не даёте мне играть так как нравится мне? Почему надо обязательно провоцировать тех кто думает не так как вы? Цитата (Ден) gamedata - scripts - bind_monstrer... Такого файла там нет. Добавлено (02.03.2013, 04:40) --------------------------------------------- Как взять в плен Брата Луиса? Добавлено (02.03.2013, 05:31) --------------------------------------------- Как использовать Живое Сердце? Я его и в инвентарь трупу клал, и выкидывать на труп пробовал и всё равно не воскрешается Брат Луис. Я и на Лисе и на Воронине пробовал (специально заспавнил) на них тоже не работает (арт не свареный, я его спавнил). Сообщение отредактировал Оружейник - Суббота, 02.03.2013, 05:35 |
Дата: Суббота, 02.03.2013, 05:47
Сообщение #1453
Цитата (Оружейник) Как взять в плен Брата Луиса? Единственный из мстителей кто не ведет по Вам огонь, проведи отстрел из далека, при долго наведенном перекрестии на НПС указывается его имя и принадлежность к групперовке. На счет пси-атаки, согласен с тобой, особенно по началу очень сильно раздрожает, но со временем у тебя будет возможность приобретать броники, арты тем самым старайся повышать уровень сопратевляемости по пси и спавн этих зверюшек изучишь. Добавлено (02.03.2013, 05:47) Цитата (filoret) Как использовать Живое Сердце? Живое сердце работает не на всех, как вроде всоминаю, Болотный доктор объяснял, что если у человека чистая душа, на того оно и подействует, а уж Брат Луис бандюган(мститель) - гореть ему только в аду. |
Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:36
Сообщение #1454
ОРУЖЕЙНИК...чтобы , что то править в НС или устранять какие то вылеты (вылет с глючными ообьектами... или уменьшить количество аномалий...а то их в игре перебор, исправление лечения врагов и т.п.) нужна распакованнная gamedata со всеми папками - вес примерно 15.6 Гб (собрана по рекомендации АДМИНА из шапки ТЕМЫ форума и подправленнная с патчами и аддонами под DMX мод 1.3.5 - вылеты стали только по переполнению steka (игровой памяти)...Свои правки (незначительные, по улучшению игрового процесса) я не считаю читерством - игра НС "сыровата" где тоне доработана... а играть в МИР С.Т.А.Л.К.Е.Р.а хочется и нравиться...Благо в НС (135 моде) собран весь СТАЛКЕР...
|
Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:59
Сообщение #1455
Оружейник, Из Гида по Нар. Солянке :
"...Воскресить можно только следующих персонажей: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов. Чтобы воскресить персонажа, надо над его телом не дальше метра кинуть "Живое Сердце"..." |
Дата: Суббота, 02.03.2013, 12:28
Сообщение #1456
Цитата (Оружейник) Знаете, меня уже начинает это раздражать. Я просто хочу нормально играть. Так в чём проблема..? Если человека что-то раздражает, то он старается избавиться от раздрожителя... Цитата (Оружейник) ... Это нифига не соответствует миру игры - это один из слабых мутантов, но пси-удар делает его сильнейшим. Если для вас сложность - самоцель которая важнее погружения в мир произведения - это ваши проблемы и ваше мнение. Я не мешаю вам играть так как вам нравится, так почему вы не даёте мне играть так как нравится мне? Почему надо обязательно провоцировать тех кто думает не так как вы? Собственно, такое представление автора о зоне отчуждения, и извините, что его представление не совпало с тем, как нравится Вам. Если трудно, то всегда можно спросить или поискать, какие-то исправления для облегчённого прохождения. Благо, что автор мода, лояльно относится к ковырянию его работы, хотя ему это и неприятно. Если не знаете как и чем открыть, распаковать, пишите модераторам, они подскажут или посоветуют к кому обратиться. Ссори за офтоп. Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 02.03.2013, 12:28 |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:40
Сообщение #1458
Оружейник, у Вас ведь соль и ДМХ запакованы? Если да, то просто вычистите из папки gamedata всё, что относится к чит-спаунеру. По сохранкам: придётся откатываться до установки чит-спаунера.
|
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:16
Сообщение #1460
kseroks, Вот держи :
Адаптация чит-спаунера для дмх 1.3.5 (by Saruman) Содержимое архива кинуть в папку с игрой, в меню нажать кнопку лат. "О" и прочитать описание. Ссылка : http://webfile.ru/6001009 |
| |||