А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
FAQ:
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:
Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ?
Квест на поиск "Куба Теней" начинается с разговора с новым торговцем на Болоте по фамилии Суслов. У него в диалоге будет фраза "Нет ли чего необычного?" Суслов попросит принести кучу разного барахла : 1) Научный костюм наемников (можно снять с трупа или найти в тайнике , если играете на "редких" тайниках) 2) РПД (продает Адреналин на Агропроме) 3) пиво "Черниговское" (попадается у трупов в рюкзаках) - 3 банки 4) водка "Немирофф" - 5 бутылок 5) сухой паек ИРП-Б - 2 шт. 6) сырок "Янтарь" - 3 шт. 7) банка орехов - 5 шт. 8) энергетик "Адреналин Раш" - 5 банок После того ка вы всё это принесете Суслов раскажет слезливую историю о том , что "Куб Теней" был в тайнике на Болоте , но когда за ним пришли , то тайник оказался пуст . А рядом отирался какой-то мужик в крутом костюме. После чего Суслов предложит или разобраться с тем мужиком или взять деньги. если вы возмете деньги -то квест на этом закончен. Но если выбрали вариант с разборкой , то идете к вагончику с вышкой ( в ЧН там был первый квест на уничтожение кабанов). Около вагончика стоит сталкер Shadow . Он рассказывает вам свою историю и просит найти "Куб Теней" и следы ученого . Открывается переход в Восточную Припять. В Восточной Припяти находим многоэтажку около к/т "Прометей" её оплело дерево-мутант, по дереву забираемся в квартиру и находим блокнот ученого , из записей в блокноте видно .что ученый собрался в лабораторию Х-8. Происходит обмен СМС с Shadow . Shadow сообщает , что к многоэтажке приближается большой отряд наемников и предлагает обмануть их отправив СМС о продаже "Куба Теней" (текст СМС о продаже см. в СМС Shadow) , после отправки СМС наемники уходят , а Shadow предлагает переговорить со сталкерами , обосновавшимися в прачечной . У них может быть карта Вост. Припяти с координатами входа в Х-8 . Говорим со сталкерами в прачечной . Один из них дает квест на инструменты (находятся в подвале Гастронома)- квест необязательный можно не выполнять , на дальнейшее прохождение не влияет . Другой дает наводку на местонахождение карты (госпиталь в Вост. Припяти , второй этаж , операционная, каталка). при подъеме карты у ГГ ломается фонарик и ПНВ . Не беспокойтесь . Поломку можно устранить покупкой и помещением в слот нового фонарика. На карте обозначен переход в Х-8 и код к дверям ( " 1 " ) . В Х-8 нас встречает группа бюреров .после их уничтожения . Поднимаемся с нижнего этажа по правой шахте лифта в секретную часть Х-8 (если проходили Варлаб так же поднимались к Кленову). Там находим труп ученого и "Куб Теней" в его инвентаре. Также находим документы. Идем сдавать квест Shadow.
...все используют схему с использованием комнаты с ящиком...
По крайней мере у меня, входы в обе комнаты справа и слева от Гавра перекрыты его дружками... Вход слева (в комнату "с ящиком" заслоняет тип в маскировочной экзе с аномальным Кольтом в руках, якобы тоже "Торговец"... ага, а я в таком случае - Анастасия СВолочкова ) А справа и на выходе пацанчики с какими-то дробовиками нормальными и тоже, естественно в экзах... Итого, с Гаврюшей - 4 штуки. И потом ещё добавляются пару человек... А до единственной свободной комнатушки (сзади), естественно, под шквальным огнём из 6-7 стволов не добежать Вот такая дилемма... Не хочу читы на бессмертие и т.п. Кто-то же как-то эту ситуёвину проходил?
Александр-78 Игру прошли десятки тысяч человек. Никто из них не миновал разборок с Гавром. Ведь как то выкрутились... и молчат Есть артефакты дающие защиту от пуль. Есть безопасные способы убийства соратников Гавра (взрывчатка всех мастей, баллоны, канистры, гравипушка, нож, хедшот из-за угла, и т.д. и т.п.), лишь бы тебя не заподозрили в содеянном...
Если ли уж началась такая тема - вот моя, как всегда мой метод(по тихому), беру самый бесшумный наган, встаю на противоположной стороне казармы, за колонной(что бы Гавр и телох. не видели), снимаю невидимку, передвигаюсь в право и другого тудаже, иду перешагивая невидимку и оставляю весь скарб в ящике, совсем голый веду диалог с Гавром, вот я и второй раз голый после усыпления иду к ящику и приборохляюсь, в данной ситуации образуется НПС на выходе, его в казарме не вынести из любого оружия, Гавр все замечает, выхожу в окно, и иду в самую далекую точку от Гавра но для поражения с угла НПС перегорадившего выход, выносим(идеал снапа с глушителем), вход обратно в казарму свободен, продолжаем диалог с Гавром и получаем "крупную" подщечину, в крутом накауте опять перешагиваем невидимку и техаримся в комнате и начинаем потихоньку от туда отстреливать наймов, они как на магнит идут на Вас и на входе ложатся штабелями, я в данной ситуации даже Гавра не убивал просто он поподал под их обстрел.
Александр-78, будь осторожен в одном моменте, после того как ты весь скарб скинешь, обрати внимание, что остаются квестовые предметы(при возможности перепиши на ручку), запомни их, после того как проснешся от отравления Гавром, открой опять инвентарь и сверься что осталось, 100% пропадает флешка стрелка - это не критично, а вот если пропали другие квестовые предметы, то в дальнейшем появятся проблемы. Постарайся закрыть те квесты которые требовали пропавшие предметы, а уж потом закрывай квест Гавра.
Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 15.02.2013, 13:58
Спасибо всем, кто подсказывал! Во всём виновата инертность человеческого мышления... Мне советовали не трогать Гавра до того, как он станет врагом, а я почему-то зациклился, что НИКОГО НЕЛЬЗЯ трогать до этого момента. Хотя ведь дружки Гавра тут вообще никто, они так, просто оказались не в том месте и не в то время Вопрос легко решился, даже не пришлось стрелять в т.н. "друзей" - канистра под ноги мужику слева (неведимке) и они все живые (но напуганные!) выбегают из помещения... Гавр возвращается раньше всех и никто не мешает нам "чисто-конкретно побазарить"
Цитата (filoret)
...100% пропадает флешка стрелка - это не критично...
Да, она исчезла, остаётся верить, что это не критично. Вот тут с этим выкладыванием-перекладыванием хабара у меня две проблемы возникли... Перестал светить фонарик, покупка новых у торговцев ничего не даёт, все оказываются нерабочими... Вторая проблема серьёзнее. Где-то потерялся навороченный детектор аномалий, который подарил Круглый. Без него - как слепой... Хочу спросить, где-нибудь ещё возможно будет надыбать данный девайс? Постоянно в Электры влетаю, просто ужос-ужос... Спасибо!
Александр-78, с фанарем не помогу, не знаю, а вот детктор аномалий ты мог посеить или выложить где нибудь до Гавра, будет еще получше детектор от галограммы в неразведанных землях.
Вновь всем пламенный Шалом. Благодарю Цербера, Филорета, Админа за помощь. Но:... 1. забил на все снижения установки - докупил свежее железо, память. Все опции на максимуме - и ничего. Играю почти без вылетов. 2. всё сделал как и рекомедовал Цербер (прописал) но ГГ ни в какую спать не хочет. ну и хрен с ним. буде м бодрствовать. 3. прописал, как рекомендовано, гравигостюм в продажу (два вечера провозиллся), а он так и не появился. пришлось переигрывать. 4. остаётся нерешённым вопрос со смесью для огнемёта (класная пушка для нечести - валит на ура всех с одного, максимум сдвух залпов)Ж а) шуруп не готовит; б) макс берёт ящик водяры, говорит "нате берите" но ничего не появляется.
5. промелькнуло на форуме, что Сахаров продаёт генератор смеси. но у меня чего-то не появляется ни в продаже ни в диалоге даже намёка на него. вопрос - если есть такой генератор, то когда он появится у Сахарова?
У меня тоже как-то спать не хотел. Пришлось насильно водкой усыплять. Выпить нужно столько чтоб от последей бутылки осталось1-2 чёрточки на уровне жизни и в спальний мешок. И здесь тоже не переусердствовать. Обычно 3 часов хватает чтоб избавиться от этого глюка p.s. забыл добавить у меня этот рецепт сработал только с водкой Казаки, да не зачтут это за рекламу
Генератор в продаже у Сахарова сразу с первого появления на Янтаре, Покрайней мере в ДМХ 1.3.5. Похож на трубу с сошками. Если в продаже нет, сделай квиксейв и посмотри появился или нет
eddoct, если правильно поправил файл по сну ГГ по рекомендации модераторов, то все проходит на ура(там два варианта), у меня ГГ боялся спать(страшновато), почитал посты, сделал правочки, теперь моего хрен разбудешь(шутка).
kit56, если же модер сделал так по термосам, значит так и надо без правок, подсказка - иди вдоль линии ЛЭП, а значит начинай пробежку с барьера от входа на локацию радар. Цитата по ошибке от akva: Если играешь на динамическом(полном динамическом) освещении , то уменьшай дальность видимости (и вообще все ползунки настроек "расширенные" в крайне левое положение) . Если играешь на статике , то переходи наоборот на динамическое освещение. Дословный перевод фразы Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better)-Уменьшить плотность пикселей (что еще хуже) или используйте более вершины освещения (лучше).
Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 17.02.2013, 09:52
Люди помогите. У меня вылет без лога. Прихожу после лабиринта к Сидоровичу отдать ремкомплекты и чтобы он снял медальон. Во время разговора, когда ГГ говорит "Ну сними же с меня медальон по скорее" - вылет без лога. И еще у меня в рюкзаке 2 сломанных ПДА Андрея оказалось. Один я прописал в качестве награды за квест, а потом оказывается мне еще один Прапор дал за 10 научных аптечек. Думал один выкинуть, так они не выбрасываются. Как можно убрать из рюкзака квестовый предмет? В "шапке" темы скачай "Фикс по лечению врагов", установи и переиграй с момента перед разговором с Сидором.
Попробуй сделать ПДА не "квестовым": \gamedata\config\misc\quest_items.ltx в секции: [voen_pda]:identity_immunities изменить: quest_item = true на: quest_item = false Править при выключенной игре. После - сможешь выложить или продать ПДА. romale
Добавлено (17.02.2013, 15:01) --------------------------------------------- romale спасибо, все помогло.
Так. Ещё одна проблема-глюк нарисовалась. Как я уже писал начал новую игру и при добыче кейса для Сидора на блокпосту, там каким-то образом нарисовался квестовый перс сержант Костыльнога. Это тот у которого диск для Пантеры. Хорошо что имею прывычку мародёрничать, диск я то взял, но теперь думаю как мне это аукнется?
kit56, а ни как. Будет квест от Пантеры на диск - считай сразу его сдашь, если только не сработает сразу условие "взять незаметно" (кажется такое имеется). Хотя... Может при выдаче квеста от Пантеры и еще один клон-Костыльнога отспавнится. Пути Солянки неисповедимы.
всем привет. подскажите такой момент. взял в восточной припяти доки по кубу теней, там совет пришел: напиши в чате смс о продаже куба. как его написать? и еще: в задании "найти тайник в припяти" в ПДА написано, что тайник в трех местах: в садике, в гостинице и в жилом доме. я нифига не нашел ни в садике ни в гостинице (кроме декодера), а в жилой дом даже вход не нашел. вроде бы все дома обошел.
Сообщение отредактировал fruktosha - Воскресенье, 17.02.2013, 20:20
по кубу это в ОП. по тайникам Кости. В гостинице два лестницных марша. Проверь оба. Нужно пролезть через завалы наверх В садике ищи на втором этаже сваленные ящики для переодевания. В доме ищи вход с торца зданий через полуподвал. сам тайник в шахте лифта
не уберёг я Ворона - когда помер не понял. вошёл на локу , а он мёртв (пробовал оживить - не оживляется). взял квест от Дэна -передать мешок плана Ворону и принести Дэну обрез. где-то попадалось на форумах такая ситуация, но тогда было не релевантно и не запомнил. быть может кто-нибудь подскажет альтернативный вариант где или у кого раздобыть обрез БМ16.