Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:08
Сообщение #1342
mrPiRaT, уточни когда это появилось. После какого события или взятии какого квеста.
Есть решения этой проблемы в нескольких вариациях (поюзал малость), но нужно знать хронологию предшествующих событий. Для начала попробуйте сделать так: 1. Лезем по пути config\creatures\m_controller.ltx 2. Находим строку Max_Controlled_Count = 10;4 3. Меняем значения на Max_Controlled_Count = 0 4. Сохраняем изменения и запускаем игру с ближайшего сейва. 5. Уходим с локации, сохраняемся, выходим из игры и возвращаем исправленное в первоначальное состояние. 6. Грузим крайний сейв и пробуем играть. Предыдущий вылет: Нет особо по нему данных - попробуй откатиться в сейвах и переиграть по-другому, а не так как проходил что-либо на момент появления вылета. |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:48
Сообщение #1344
Бяда... Архара под свою Соль про такое не предупреждал...
Есть еще такой вариант: Открывай config\creatures\m_controller.ltx Находи Max_Controlled_Count = 10;4 Меняq на Max_Controlled_Count = 20;4 Сохраняй. Загружай сейв перед вылетом. Если не помогло, то пытаемся осуществить такое: 1. Открывай config\creatures\m_controller.ltx 2. Находи строки: tube_at_once = true tube_min_dist = 0 и меняй значения на tube_at_once = false tube_min_dist = 10 3. Сохраняй изменения. 4. Грузи сейв перед вылетом. 5. Если ничего не помогло, попробуйте еще ко всему сделанному уменьшить почти до минимума дистанцию видимости switch_distance в файле alife.ltx. |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 19:35
Сообщение #1345
Цитата (mrPiRaT) Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : weapons\generic_shells_nato Ставили что-то дополнительно с изменением партиклов, или сами в конфигах какого нибудь ствола меняли партиклы? |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:51
Сообщение #1347
Привет! Ребят, где найти книгу шахтера в забытом лесу? всю обшарил уже, каждый угол, видел в гайде, что рядом с 3 вертолетом, в левом нижнем углу, так я все облазил ни где, ни кучи костей, ни вертолета не видно..
|
Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:08
Сообщение #1349
Цитата (alen-fantom) Цитата (mrPiRaT) Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : weapons\generic_shells_nato Ставили что-то дополнительно с изменением партиклов, или сами в конфигах какого нибудь ствола меняли партиклы? Нет, в том то и дело magus20, Сам замучился искать недавно и даже по скринам... Оказалось и впрямь в самом левом нижнем углу, у камня (как возмешь, вояки респятся), это получается самый укол карты |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:24
Сообщение #1350
действительно в самом углу, сколь раз там пробежал и как не увидал.. спасибо)
Добавлено (08.02.2013, 22:24) |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 04:18
Сообщение #1351
fruktosha
ПДА Васильева в Х-16, в круглом зале (где мозг), на самом нижнем уровне, в противоположной от входа точке. Там еще вертикальная лестница есть. Вот рядом с лестницей он и лежит. Сообщение отредактировал Andewil - Суббота, 09.02.2013, 04:19 |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:29
Сообщение #1354
Если на Вашем пути заспавнился Библиотекарь, самое главное не теряться, в этом случае самое главное - отступить, как правило он находится в присутствии других мутантов(его родители - излом и химера), с них и начинайте отстрел, а библиотекаря оставляйте на закуску, заметьте, он как танк, крутится на одном месте, заданные параметры его прибывания не нарушаются, бейте крупным калибром, а значит жеканом, но самая эффективная кртечь почему то, бейте библиотекаря когда он идет на атаку, т.е. из-за его медлительности у Вас есть шанс влупить весь рожок дробовика при его развороте на старте. Еще совет про контролера, если же Вас этот товарищ засек и бъет ПСИ-атакой, не пытайтесь прятаться, это плачевно для Вас, бегите к нему в плотную, на близкий контакт, физические удары его детские, а у Вас появляется возможность уложить даже из ПМ.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 11.02.2013, 00:04 |
Дата: Среда, 13.02.2013, 16:35
Сообщение #1355
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 17:31
Сообщение #1357
У меня тоже они собирались-собирались, да так и не собрались... Я забил на них, пошёл один, благо пара-тройка канистр и баллонов "Анти-Долг" имелось...
Кстати, сам Череп какой-то неуязвимый оказался, стоит невозмутимо посреди взрывов и хоть бы хны... Впрочем, когда он понял, что остался один из своей шайки, он тяжело вздохнул и сказал: "А вот группа моя... Никого уже не осталось..." и уныло побрёл в Бар, где впоследствии был неоднократно мною замечен. Вернулся я к Лукашу и сказал, что уже разобрался один, ни к кому не обращаясь... |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:20
Сообщение #1359
Цитата (romale) Гавра мочить только после повторного разговора и его "покраснения"! Добрый вечер! Прошу совета Подскажите, пожалуйста, м.б. есть какая-то специальная тактика в этом моменте... Не могу я Гавра и всю его кодлу завалить, хоть ты вы...сь!! После последней фразы диалога (т.е., сразу как он краснеет!) начинается несусветная пальба от которой ни костюм от Ведь при этом утрачивается возможность стрелять в ответ! А приспешники Гавра появляются тоже никак не с ПМ в руках... Я уже и дымовые гранаты кидал (перед тем, как поговорить) и место выбирал между ними, надеясь, что стрельбы меньше будет - бесполезняк Даже на "новичке" та же картина. Хотя вроде в Зоне уже несколько лет, кое-что умею... Не хочу читерить, следовательно - что-то я не понимаю... Спасибо, с уважением! Сообщение отредактировал Александр-78 - Четверг, 14.02.2013, 22:08 |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:35
Сообщение #1360
Александр-78, думаю что практически все используют схему с использованием комнаты с ящиком, т.е. подходить к Гавру со стороны этой комнаты, ровно на столько, на сколько позволяет минимальная дистанция для диалога(видно по появлению надписи "говорить"). После диалога нет смысла воевать...Нужно ломиться в эту комнату и использовать её как укрытие(стрельба из-за угла, броски гранат рекошетом от стены и т.д.).
|
| |||