Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 14:40
Сообщение #1401
Оружейник Только что прошёл этот квест. Сначала вынес блокпост, Зверь уже был там. Потом переговорил с сталкером с миниганом и стал защищать деревню от мстителей. Не, ты можешь делать как filoret, но в таком случае нужно отбиваться и от вояк
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 15:15
Сообщение #1402
romale, Ага все понел. Спасибо. Просто утвердил свои мысли. А со слитком растался почти сразу, выложил - подгрузился и все одинокий волк . Что бы так сказать небыло лишних недоразомений с долгарями) (жаль конечно сердце отдал).
Хотел еще вот давно узнать., что то лучше эксперементального ската(3) будет дальше? дайте скрины полюбоваться если есть таковы. Сообщение отредактировал montrey1 - Четверг, 21.02.2013, 15:22 |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 15:32
Сообщение #1403
montrey1, униформы для ГГ в игре предостаточно, в ходе игры ты сам это увидешь, самое главное что этот "костюмчик" предлагает(его характеристики), при крутом, навороченном экзешники по пулестойкости, можно в одну секунду свалиться от пси-излучения, кто любит позаниматься хомячеством берут костюмы с хорошей гидравликой, а кто-то вообще ходит в халате для врачей, на вкус и цвет так сказать.
Я играю в О.Пак есть ДМХ он или нет(Экзоскелет изготовленный для охраны Черного доктора), по моему мнению самый сбалансированный экзешник по квесту начинающегося от Волка, по истеченю обстоятельств он того стоит. Прикрепления:
7311159.jpg
(265.9 Kb)
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 21.02.2013, 16:17 |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 17:32
Сообщение #1406
filoret, ну да , ну да , на Вкус и цвет канешно согласен. по поводу "пси" недавно напаролся на тайничек циклопа. Халатик белый на 1оо% защиты от пси (как написано в описании, не проверял). так что припасён я, как мне кажется на ура). А кинь с описанием скрин какого нибудь уника если есть, так почитать на досуге...
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:20
Сообщение #1407
montrey1, давай на эту тему поступим так, если что нам помогут(исправят) специалисты, а другие сделают для себя урок.
Во первых: сам лично ГГ(Меченый) имеет свои личные показатели сопративляемости к агрессивной среде(физическая, химическая, термальная, психическая и т.д.). Во вторых: каждый костюм одетый на ГГ и есть уникум(изобретение автора) и оно отображает свои показатели в характеристиках сопративляемости. В третих: есть возможность одивать всевозможные артефакты, которые в свою очередь, тоже несут как положительные так и отрицательные качества. При изложенных трех показазателях, сформировывается следуюшая ситуация, когда мы просматриваем характеристики героя на сопративляемость, мы видим к пимеру Х%+Х%, и в некоторых случаях данные показатели превышают 100%, и мы с уверенностью идем с мыслей, что наш герой при какой-то ситуации(где 100%) бессмертный. Но мы абсолютно ошибаемся, формула очень проста: Общая сопратевляемость = третий+вторй*первый, т.е. например если герой имеет личные показатели сопративляемости к ожогу коэфф.-0.04, то при добавке артами и броней 100% получиться коэфф-0.08., значит его иммунитет возрос в два раза и всего лишь. И мой тебе совет, при следующем обращении с просьбой скинуть тот или иной скрин предмета, и при хорошей памяти модератора или тем паче администратора, тебе грозит предупреждение или за повторное такое предложение(флуд) бан. Ребята, модераторы и администраторы, в посту 1400 указал - косячество, делаю исправление - недачет, т.к. при такой работе по выпуску мода в домашних условиях, все возможно, не студия ведь какая, а в словах моих подвох не ищите. Добавлено (21.02.2013, 20:20) --------------------------------------------- Цитата (Оружейник) а можно ли проигнорировать встречу со сталкерами? Просто убить Зверя, забрать доки и сдать квест? А можно ли делать все шиворот да на выворот и вопросов потом не задавать про вылеты, даже после разговора с группой поддержки в деревне новичков чувствуется, что в игре призошоло правильное, цикличное прохождение квеста или это не заметно, а зачем Призраку то трепаться, он так бы и сказал, просто там Зверь и военные на посту - с которыми ты познакомился("кореши"), пойди да возьми, не игра какая то а "Санта Барбара". оружейник, не обижайся, я тут такой же как и ты, и мы вместе постигаем эти просторы, игра это как книга - которую надо читать(иной раз между строк), и твой заданный вопрос, тобой же подтверждается глупостью, а что бы этого не было, проверь все варианты до тупика, а потом задавай вопрос, а умно заданный вопрос - это новая страница в истории соли. Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 21.02.2013, 21:04 |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:26
Сообщение #1408
filoret, В моих постах даже в мыслях не было флудить и т.п. я просто хотел почитать что то интересное для себя. Думаю ты слишком задрал планку по поводу моего якобы "подтекста" по скринам. все что ты разжовываеш, ясно и понятно. Суть совсем не в этом и не стоит так серьезно относиться к вопросам и чуточку проще отнестись (а у тебя получилось так что ты выдал мне кучу ненужной информации) Опять же не судите меня строго....
Понял, принял, уяснил! |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:31
Сообщение #1409
Я вообще к таким примерам и проблемам привык(типичные), но перелистал весь сайт, перечитал уйму вопросов и ответов в постах, залез аж в АМК(хранилище, там потеряться можно), и до сих пор гложит один вопрос(на этом сайте так и сказали, в переносном значении конечно же), если я(filoret-тихоход, да я такой и есть), не буду шевелить "булками", то затянувшейся процесс игры может для тебя фатально окончиться, и смерть для меня будет прописана - "исчез при не выясненных обстоятельствах. подпись - коммитет уфологии".
Так вопрос, я сейчас поспал, наступил 40-ой день прибывания в зоне, а кокой же последний.? А круто здесь поставлено, мой вопрос 1280 оказывается просто так задан, и поста от модератора до этого уже нет. Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 22.02.2013, 00:11 |
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:10
Сообщение #1411
kit56, а у меня этот сейф весил килограммов 15. я его без проблем в куртке Меченого отнес.
Добавлено (22.02.2013, 21:06) Добавлено (22.02.2013, 21:10) |
Дата: Суббота, 23.02.2013, 02:44
Сообщение #1412
fruktosha смотри не в кабинке лифта а на крыше лифта. подымись на этаж и спрыгни в шахту лифта.
нашёл этот сейф, весил мало, а то тут страхов наговорили про неподъёмность если у тебя нет трансмутатора Кузнецова то арты бросай строго по списку: медуза, капля, кровь камня, колючка. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Суббота, 23.02.2013, 13:12
Сообщение #1414
Цитата (fruktosha) а где взять трансмутатор? Кузнецов на кордоне выдает, при выполнении квеста. Добавлено (23.02.2013, 13:12) --------------------------------------------- Цитата (kit56) нашёл этот сейф, весил мало, а то тут страхов наговорили про неподъёмность Может я не правильно понял(пост 1396, 1397), про какой сейф идет речь, но при сдаче этого сейфа Сяку, он в последствии обзазуется рядом с торговцем, и даже судить что этот "сейфик" (натуральный железный шкаф), который шире ГГ в два раза и полтора метра высотой - весит маловато?. И диалог Меченого к Сяку так и звучит нарицательно - "Да он наверно пол тонны весит, а в ответ Сяк ему ответит, да не более 200 кг." Значит в ДМХ сделали из сейфа бутафорию, с чем Вас и поздравляю, не удивлюсь если здесь и миниган полтора киллограма весит. Прикрепления:
8189900.jpg
(182.9 Kb)
Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 23.02.2013, 14:35 |
Дата: Суббота, 23.02.2013, 19:51
Сообщение #1416
Доброго времени суток СТАЛКЕРы.Меня интересует вопрос по поводу выброса на ЧАЭС (его отключения) - после прохождения основного сюжета и отказа от сотрудничества с "О-Сознанием" ГГ попадает на задний двор ЧАЭС... после прхождения и выхода с ЧАЭС ГГ , игра прдолжается... А выброс на ЧАЭС после прохождения должен отключиться или нет??? А то пытался зайти снова на локу ЧАЭС , а там все еще выброс свирепствует... или туда уже не попасть как в оригинале?(или нужно какой то квест выполнить?)...Про правку о выбросе в скрипте с заменой числового значения читал ... а как без этого в НС дальше или на локацию ЧАЭС больше не попасть...
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 23.02.2013, 20:02 |
Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:18
Сообщение #1417
Ден, выброс должен отключиться после сдачи квеста Болотного доктора по передаче ПДА стрелка, можешь после передачи ПДА зайти на локацию ЧАЭС-1 и проверить, при отчете 00:00 поморгает и перестанет.
|
Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:47
Сообщение #1419
Цитата (fruktosha) смотрел и в кабине лифта и на крыше - нету ничего. может быть все-таки их не два (в смысле лифта)???? А что ищем то, третий тайник в жилом доме, то он может быть в подъезде, у главных(заколоченные) дверей выхода на улицу, вроде в уголочке с лева.. |
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:48
Сообщение #1420
Вылеты в Припяти с логом:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ая солянка - dmx mod\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow Что делать? |
| |||