А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
FAQ:
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:
Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ?
Квест на поиск "Куба Теней" начинается с разговора с новым торговцем на Болоте по фамилии Суслов. У него в диалоге будет фраза "Нет ли чего необычного?" Суслов попросит принести кучу разного барахла : 1) Научный костюм наемников (можно снять с трупа или найти в тайнике , если играете на "редких" тайниках) 2) РПД (продает Адреналин на Агропроме) 3) пиво "Черниговское" (попадается у трупов в рюкзаках) - 3 банки 4) водка "Немирофф" - 5 бутылок 5) сухой паек ИРП-Б - 2 шт. 6) сырок "Янтарь" - 3 шт. 7) банка орехов - 5 шт. 8) энергетик "Адреналин Раш" - 5 банок После того ка вы всё это принесете Суслов раскажет слезливую историю о том , что "Куб Теней" был в тайнике на Болоте , но когда за ним пришли , то тайник оказался пуст . А рядом отирался какой-то мужик в крутом костюме. После чего Суслов предложит или разобраться с тем мужиком или взять деньги. если вы возмете деньги -то квест на этом закончен. Но если выбрали вариант с разборкой , то идете к вагончику с вышкой ( в ЧН там был первый квест на уничтожение кабанов). Около вагончика стоит сталкер Shadow . Он рассказывает вам свою историю и просит найти "Куб Теней" и следы ученого . Открывается переход в Восточную Припять. В Восточной Припяти находим многоэтажку около к/т "Прометей" её оплело дерево-мутант, по дереву забираемся в квартиру и находим блокнот ученого , из записей в блокноте видно .что ученый собрался в лабораторию Х-8. Происходит обмен СМС с Shadow . Shadow сообщает , что к многоэтажке приближается большой отряд наемников и предлагает обмануть их отправив СМС о продаже "Куба Теней" (текст СМС о продаже см. в СМС Shadow) , после отправки СМС наемники уходят , а Shadow предлагает переговорить со сталкерами , обосновавшимися в прачечной . У них может быть карта Вост. Припяти с координатами входа в Х-8 . Говорим со сталкерами в прачечной . Один из них дает квест на инструменты (находятся в подвале Гастронома)- квест необязательный можно не выполнять , на дальнейшее прохождение не влияет . Другой дает наводку на местонахождение карты (госпиталь в Вост. Припяти , второй этаж , операционная, каталка). при подъеме карты у ГГ ломается фонарик и ПНВ . Не беспокойтесь . Поломку можно устранить покупкой и помещением в слот нового фонарика. На карте обозначен переход в Х-8 и код к дверям ( " 1 " ) . В Х-8 нас встречает группа бюреров .после их уничтожения . Поднимаемся с нижнего этажа по правой шахте лифта в секретную часть Х-8 (если проходили Варлаб так же поднимались к Кленову). Там находим труп ученого и "Куб Теней" в его инвентаре. Также находим документы. Идем сдавать квест Shadow.
kit56, зря ты так, именно в этой игре и формеруется тот самый, настоящий сталкер, который при прохождении ее получает те самые качества как усидчевость и терпение, тактику и логику, умение подстраиваться под сложившуюся ситуацию и выхода из нее, многие на этом пути "ломаются" по независящим от их причинам, и кроме негативных эмоций в душе ни чего не остается и просто опускаются руки. Но не забывай, что для этого и образуются сталкерские сообщества-форумы, в которых всегда можно получить поддержку и понимание, когда в трудную минуту тебе протянут руку помощи и не дадут пасть духом. Я сам при игре около 3.5 меяцев реального времени нарвался на ряд фатальных ошибок (и глано - то же почему то в конце игры), но эти ошибки были из-за моей непросвященности и опыта, я около двух дней ходил переваривал ситуацию, но набравшись сил вновь окунулся в бескрайний мир загадочной зоны.
опять достал ГГ - перестал спать. по большому счёту не стрышно - есть ПНВ и хожу ночью как днём. но иногда приходится варит арты, а для некоторых время варки 5 часов. подскажите где подправить
с этого места пожалуйста по-подробнее - кому прописать и как ?
и ещё - попадались сообщения про файл подкачки. поначалу боязно было лезть в системные файлы (потому и не обращал внимания) . теперь созрел. у тебя я вижу файл подкачки 6-10 ГГб при 8Гб ОЗУ. у меня ОЗУ 3 Гб. вопрос : где этот файл и какой рекомендуешь интервал
Рассмотрим на примере Сидоровича. Все файлы торговцев находятся в папках gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца в случае с Сидоровичем - это папка gamedata\config\misc\shop_sidr Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла: sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
[color=red]Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь. </span> В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] - ассортимент при начале игры […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: название предмета число1, число2 В файле sidr_supl.ltx число1 - количество предметов число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1) В файле sidr_trade.ltx число1 - минимальный коэффициент цены число2 - максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1. Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой". И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите. Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, 1. в файл sidr_supl.ltx после строчки [supplies_after_fabric] дописываем строчку af_medusa = 5, 1 2. в файл sidr_trade.ltx после строчки [trader_after_fabric_sell] дописываем строчку af_medusa = 0.1, 0.5 3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
soldier_outfit -- Гравикостюм
Оптимизация компьютера для комфортной игры (от RUS_D)
1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx. 2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти. На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем -> свойства -> дополнительно -> быстродействие -> параметры -> дополнительно -> виртуальная память -> изменить -> в окнах задаем минимальный и максимальный размер в мб. 3.Каждый час-два перезапускать игру. 4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран". Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку > (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" повреждённые сектора".) => запуск. 5.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). Лучше использовать утилиту TuneUp Utilities 2009
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее: Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем "Свойства" -> вкладку "Дополнительно", в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка". В блокноте откроется содержимое файла boot.ini. Вот там и добавляем нужные параметры.
[
Код
boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
Поменять оригинальний XR_3DA.exe на [color=red]ЭТОТ</span>. Этот XR_3DA.exe для патча 1.0004, он пропатчен на использование памяти больших размеров. Такое распределение памяти должно избавить вас от вылетов с
[/code][error]Arguments : Out of memory. Memory request: хххх К
Забегая в перед, для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь: В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя. Так же сделаем поменьше крыс: в gamedata\config\scripts\amk - там много файлов с названием лок. Для примера: открываем aes и находим там популяцию мышек, они разделены на стаи: rat1, rat2 и т.д.. В каждой секции уменьшаем количество примерно так:
и так - с каждой стаей и на каждой локе. Ну, одна особь, как в примере. Можно отключить сон нпс (если он включен): gamedata/scripts, открываем файл ms_ai.script и меняем в строке "npc_sleep = 0 -- Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0". Так же отключим Час Ужаса (если он включен): gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell = 1 -- Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) значение "1" на значение "0".
Здравствуйте! Прошу помочь Взял задание на ПДА Стрелка и иду на Саркофаг взять телепорт Стрелка. К сожалению выбрал все время до выброса на ЧАЭС в других заходах. На входе идет выброс и нет возможности пережить его. Все доступные лекарства не помогают, в том числе и протектор. Что делать!!!???
alen-fantom, я то же ничего там не нашел, а до этого здесь же задавал вопрос на счет времени 00:00 до выброса на чаэс, мне так и объяснили, фатальная ситуация, исправлению не подлежит, посмотри посты выше.
GFI, придется с этим смириться, противоядия до сих пор не придумано, если же нужно чисто прохождение ЧАЭС-1 делай ГГ бессмертным и неуязвимым к радиации.
Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 02.02.2013, 18:18
filoret, извиняюсь, а что там не понятного по ссылке? Франки ответил как своими ручками исправить сложности с Выбросом. Так что ситуация вовсе и не фатальная. GFI, правильную ссыль дал alen-fantom - читаем, вносим изменения в игру и продолжаем продвижение по сюжету.
filoret. IMAGINE Прошу прощения, не могу найти aes_space_timer_cheat.ltx по пути gamedata\config\scripts\aes\ bind_stalker.script такое ощущение, что их нет.... вроде бы все остальные вижу
IMAGINE, согласен, но почему Вы не дали рецензию на пост 998, я так этого ждал, и положился на отвечающего модера, сейчас буду знать, но главное - оба с akva как то это не заметили!!!.
GFI, посмотри внимательнее, есть, может не там смотришь. [admin]Никто и никогда не может уследить абсолютно за всем. И если на какой-то вопрос не был дан ответ, то либо нет правильного ответа, либо пост "проскочил" мимо глаз.
IMAGINE
[/admin]
Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 02.02.2013, 19:24
Лично я такие правки не делал ни разу , есть более грамотные товарищи , да и решение данное Frankenshtayn я бы сказал не для новичков . Вполне возможно что даже такой знающий Солянку человек как romale вполне мог не знать данного решения проблемы .
akva Здравствуйте! Подскажите как быть с нулевым таймером выброса на ЧАЭС, как сделать ГГ бессмертным и неуязвимым к радиации, а затем вернуть назад, ели решения нет... Спасибо
В этой игре не хватает одного для её совершенства найма телохранителей кто не будь дайте ссылку чтоб можно было их нанимать а то реально надоело ходить по зоне одному да и скучно так сказать вместе веселее а одному страшнее очень надо
А вопрос по ОП можно здесь? Опять та же ситуация, при взятии первого рюкзака Стрелка в Припяти, ни чего не происходит, тишина. Может я сюжет опережаю, тогда почему первый рюкзак образовался.
К первому тайнику Стрелка надо добираться с крыши и прыгать с проводов, тогда сработает рестриктор и взятие тайника зачтется. Если пролетел мимо - тогда уже можно и с земли туда забраться, но первый раз надо обязательно прыгать с проводов.
Сообщение отредактировал Andewil - Воскресенье, 03.02.2013, 06:18