Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Среда, 30.01.2013, 13:49
Сообщение #1241
honik, нужный журнал лежит за кодовой дверью на Радаре (вход в Х-8).
Код от двери даст Сяк. Если в х10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по х10. Перед последним диалогом с Костей об х10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в х10. mrPiRaT, это был NPS из АТП. У него есть тяга к путешествиям как у странника вокруг света за 80 дней. С ним говорить не обязательно. Главное поговорить с ним на АТП при первом заходе. |
Дата: Среда, 30.01.2013, 16:50
Сообщение #1242
|
Дата: Среда, 30.01.2013, 18:36
Сообщение #1243
alen-fantom, привет у меня завис после выполнения задания Хога-FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...янка - dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value пробовал переигрывать,ставил по минимуму,пробовал заходить на другие локации всеравно завис! qwe |
Дата: Среда, 30.01.2013, 18:54
Сообщение #1244
IMAGINE, может я с Вами и дисскутировать не стал, но доходчевым методикам научен, север-вверх, запад-влево, и почему я должен говорить и так запутанному игроку неправду, или надо так по Вашему высказыванию - иди в крайний нижний, левый угол где были камни на выход кардон, вот если я не прав, пусть в данном замешательстве нас рассудит администратор AKVA, я ему и в АМК доверяю..
IMAGINE, в Вашем высказывании имеется цитата "прогуляться", может для Вас зона и выглядит парком-атракционом, но бывают моменты когда за плечами(рюкзак)-мышь повесилась, и у сталкера-одиночки нет выбора по этому парку прогуляться с доброжелательными клоунами-п.гигантами и фокусниками(невидимками)-химерами, и он изыскивает простейший вариант покидания этого места для поплнения боевого запаса, отступление не означает поражение(Кутузов). [admin]У каждого своя Солянка и свой метод прохождения . "Прогулявшись" по локации можно найти артефакты Мамины бусы и Лунный свет для квеста Калинина , после сдачи ему этих артов откроется переход с АТП (в конце дороги) . Если же зашел на АТП совершенно пустой , то по моему мнению лучше переиграть и запастись снаряжением . На АТП довольно живучие кабаны и много бандитов. Также по поводу перехода с АТП вроде в ПДА была инфа по переходу (скрин камней) . Так что спор в принципе ни о чем . Я например в Солянке всегда старался зайти на АТП с Мамиными бусами и Лунным светом чтобы не искать их по локации . Так что повторюсь, У каждого своя Солянка и свой метод и тактика прохождения . Калинин находиться приблизительно в верхнем левом углу локации или северо-запад .Где камни с переходом честно говоря не помню . Давно в Солянку не играл. akva [/admin] Сообщение отредактировал filoret - Среда, 30.01.2013, 20:40 |
Дата: Среда, 30.01.2013, 21:05
Сообщение #1246
cerber, у igor71 ДМХ 1.3.5, а не то что здесь последнее время обсуждают. И Ваша помощь только ухудшит ситуацию...
----------------------------------------------------- cerber, я в курсе, да только много постов про гибрид. Если накатить на ДМХ то, на что даёте ссылку, не исключены вылеты, потому как то под гибрид и кое что затирается. Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 30.01.2013, 21:26 |
Дата: Среда, 30.01.2013, 21:41
Сообщение #1248
alen-fantom, akva, я с Вами согласен, да у меня О.Пак но я не затрагиваю тему моей игры, в данном случае обще-признанная соль, в которую играли, ирают, и будут дальше играть, ситуация развертывается во первых, при получении задания от Адреналина, не выресовывается значек перехода АТП-кардон(диалог дложен быть построен, на примерное его нахождение по фото, что бы не вводить игрока в заблуждение), во вторых, конечно по зоне ГГ бегает не абсалютно "голый", но при попадании на локацию и выполнения первого задания, имеющейся арсенал просто приходит к нулю(с чего снимать, у кого покупать, металлолом который выкидывается сразу, и нищие НПС у которых в рюкзаках по одному патрону для суецида, относитесь к игроку как к потребителю), а для примерного поиска того же перехода, как правило нарываешься на достойную для убиства жертву, че с рогаткой на него, правильно akva сказал кабаны, только прописал что то маленьким шрифтом("КАБАНЫ").
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 30.01.2013, 22:49 |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 00:11
Сообщение #1249
filoret, каждй играет так как он играет. Я например когда последний раз играл то зашёл на АТП вооруженный и упакованный по максимуму. в первом слоте стоял гаусс, во втором прокачанный ПКМ. С гаусса завалил псевдопса а с ПКМа КАБАНОВ. Насчёт стрелки на мап, то кто тебе мешает зайдя на локу, в КПК поставить отметку на другое задание,на другой локации. Тогда стрелка будет показывать выход с локации.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:30
Сообщение #1250
filoret, ага, продолжим дискуссию. Как админ временно разрешу флуд в спецтеме.
Так что там про АТП? filoret, Вы хотите сказать, что ГГ к моменту захода на эту локацию гол как сокол? Побойтесь Бога! К этому моменту большинство игроков "упакованы" по самые уши и могут "прогуливаться" там как им вздумается. И никакие "кабанишки" и прочая нечисть не страшны. Не считая бандосов, и то из за их количества. Ап чем речь? На локации разбросано минимум 5-7 артов достойного качества и цены, причем найти их довольно легко. Вынеся свору бандитов получаем кучу оружия и боеприпасов, а если повезет, то и арты. Не знаю как в Вашей игре, но у меня АТП всегда была локация для пополнения денежными средствами - после очередного респавна заходишь на локу, отстреливаешь вражин и в два захода оттягиваешь хабар на продажу. Цитата (filoret) нищие НПС у которых в рюкзаках по одному патрону для суецида Мдя?.. Ради интереса просмотрите сколько наличности у народа, входящего в группу Калинина... Желаете подискутировать? Пожалуйста. Если уж я вдруг перепутал стороны света - гляньте мой предыдущий пост, там написано Цитата (IMAGINE) filoret, прошу прощения, А... да, чуть не забыл - судью нанимать не стоит. |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 02:53
Сообщение #1251
всем привет.
1. вновь вынужден попросит уточнения как Шуруп готовит смесь для огнемёта. подхожу, говорю - и ничего. даже намёка нет (ролсто интересно) 2. принести Скряге гравикостюм. я их взял ещё во время, когда долбанул блокпост (докумунты для Сидора). потом у Сряги добавил ПНВ. когда пришло время по квесту сдать Скряге костюм, он его не принимает. по-видимому надо было предьявить два "чистых" костюма (без наворотов). есть решение или квест завален? если завален - то что я недополучил (что даёт скряга за костюм)? [admin]1. Не связывайся с Шурупом , купи у Сахарова генератор огнесмеси и изготавливай сам. 2. Действительно Скряге нужны "чистые " гравикостюмы без ПНВ и укрепления , в количестве 2-х штук.Один он заберет , а со вторым уже делай что хочешь. akva[/admin] |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 07:43
Сообщение #1252
eddoct, для приготовления огнесмеси у Шурупа, необходимо наличие болона с газом, канистра с бензином и выпить-закусить, если не ошибаюсь.
|
Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:25
Сообщение #1253
eddoct,
Цитата (eddoct) .....,что я недополучил? Хороший костюм, который для переноски тяжелых грузов уступает только лишь костюму "Стальной Крыс". И сразу у меня то же вопрос, какая все же в игре планка по переноске грузов, когда я в "Стальном крысе", г/п у ГГ повышается до 350кг, хотя при пересечении критических точек (пример вход на базу Свободы) у меня происходит извержение рюкзака. Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 31.01.2013, 12:53 |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 13:07
Сообщение #1254
Цитата (filoret) Хороший костюм, И что в нём хорошего? Кроме грузоподъёмности. Остальные функции все в минус. Я просто убиваю его в хлам чтобы хотя по нулям было. Так мне и не ответиили что делать в Мёртвом городе по поводу мёртвого зависа. Лог так и не появился MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb Сообщение отредактировал kit56 - Четверг, 31.01.2013, 13:08 |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 13:39
Сообщение #1255
kit56,
Цитата (kit56) что делать в Мёртвом городе Я не дошел до туда, а этот квест не из чистой соли?, если же встал, попробуй так, преустанови игру до ДМХ 1.3.5 без дополнений, может поможет, а после прохождения, поставь допы. Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 31.01.2013, 13:40 |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 17:39
Сообщение #1256
Цитата (filoret) какая все же в игре планка по переноске грузов Установлено, что максимально читерство (или таскание в суперброниках) ограничено 300 килограммами в некоторых точках некоторых локаций - после этого рюкзак будет рваться. По Закону Подлости как всегда рядом много неписей, которые с удовольствием поживятся всем, что нажито непосильным трудом. Цитата (kit56) Так мне и не ответиили что делать в Мёртвом городе по поводу мёртвого зависа. Лог так и не появился У многих игроков игра вставала намертво ближе к своему завершению - примерно в Мертвом городе или уже при переходе на Затон. Предполагается, что в самой игре стоит какое-то время, ограничивающее ее прохождение. Достоверной на 100% информации нет. Совет пока один - откатиться подальше в сейвах и постараться переиграть концовку "быстрее", чтоб дойти до логического "неоконченного" финала Солянки пока "время не истекло". |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 19:41
Сообщение #1258
akva,
2. Действительно Скряге нужны "чистые " гравикостюмы без ПНВ и укрепления , в количестве 2-х штук.Один он заберет , а со вторым уже делай что хочешь. akva влом переигрывать. быть может есть возможность прописать где-нибудь, чтоб принял костюмы как есть? |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 22:29
Сообщение #1260
Цитата (filoret) а этот квест не из чистой соли Не знаю. Я сразу ДМХ мод играл IMAGINE, Спасибо за совет, но я сделаю иначе. Снесу нафик. Будет время начну заново. Будет чем время занять пока продолжение или солянки или сталкера выйдет MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb Сообщение отредактировал kit56 - Пятница, 01.02.2013, 11:37 |
| |||