Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 20:57
Сообщение #941
ПрОсТо_СтАлКеР, Нужен лог ошибки.
Где искать лог ошибки : рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. 3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера! |
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:48
Сообщение #942
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'fx\fx_lava_sar' -вот что выдало, что дальше делать? |
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 22:01
Сообщение #943
ПрОсТо_СтАлКеР, Лог ошибки с указанием сборки (во что играешь ) и где и когда (какие квесты выполняешь, например "Иду в Саркофаг уничтожать О-сознание" ) выкладывай в тему по вылетам http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-1
|
Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:13
Сообщение #944
всем привет! снова начались вылеты - вот последний. иду с кордона на свалку. носил Проводнику грозу, но он ее почему-то не берет. может быть потому что она не полностью исправна???
Железо: AMD Athlon II X2 250 3 ГГц, 4Гб ОЗУ,GF GT220 1Гб, Win7 32bit проф. файл подкачки 6ГГб Сообщение отредактировал fruktosha - Вторник, 01.01.2013, 22:15 |
Дата: Среда, 02.01.2013, 00:45
Сообщение #945
Цитата (fruktosha) всем привет! снова начались вылеты - вот последний. иду с кордона на свалку. носил Проводнику грозу, но он ее почему-то не берет. может быть потому что она не полностью исправна??? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ..._soc_dmx mod 1.3.5\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow Железо: AMD Athlon II X2 250 3 ГГц, 4Гб ОЗУ,GF GT220 1Гб, Win7 32bit проф. файл Переполнение стэка, те же рекомендации что и при вылете по памяти - снижаем настройки, переходим на статику, файл подкачки увеличиваем, навесное со стволов снимаем, убираем биорадары/детекторы, убираем лишний хлам в своих нычках. Добавлено (02.01.2013, 00:45) --------------------------------------------- Цитата (ПрОсТо_СтАлКеР) Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'fx\fx_lava_sar' -вот что выдало, что дальше делать? Вот два файлика. Кинуть по этому пути gamedata\textures\fx. http://rghost.net/42669377 Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit Сообщение отредактировал cerber - Среда, 02.01.2013, 00:48 |
Дата: Среда, 02.01.2013, 00:47
Сообщение #946
подскажите, как выйти за локу на радаре?
Windows 7 Максимальная, Intel® Core i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система. |
Дата: Среда, 02.01.2013, 01:00
Сообщение #949
спасибо , щя попробуем
Windows 7 Максимальная, Intel® Core i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система. |
Дата: Среда, 02.01.2013, 14:55
Сообщение #950
Цитата (cerber) Сходи на болота поговари с ДЕНОМ , тогда и появится АРХАРА. Удачи. cerber привет! С Новым годом! Я исследовал болота вдоль и поперек). Но Дэна не нашел. Мож он мог на др локацию смыться??? Его там реально нет!!! И один вопросик еще. О тайнике Кости на кордоне,первый который. Где он может быть? на дереве,под землей,или еще где)?Там в задании написано что надо искать в лесу возле заброшенной фабрики. Не могу найти,каждый кустик облазил,только не на всех деревьях был. |
Дата: Среда, 02.01.2013, 14:59
Сообщение #951
kos_ti Иди к Свиблову выполни задания на мозг Контралера и выполни задание украсть пулемет , тогда и появится "ДЕН".
По второму вапросу смотрим ГИД http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit Сообщение отредактировал cerber - Среда, 02.01.2013, 15:05 |
Дата: Среда, 02.01.2013, 15:23
Сообщение #952
Цитата (cerber) Иди к Свиблову выполни задания на мозг Контралера и выполни задание украсть пулемет , тогда и появится "ДЕН". По второму вапросу смотрим ГИД http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 cerber спасибо! у меня кстати траблы с контролером. Задание я взял,замочил одного - у него вместо мозга доки,руки и все. Потом попробывал переиграть,в голову ему не стрелять. Но это не помогло,стрельба по корпусу мозг не сохранила). Потом через некоторое время там два контролера появились,разных. Замочил и их,но они тоже безмозглые. Мож глюк какой а? |
Дата: Среда, 02.01.2013, 16:11
Сообщение #953
Цитата (kos_ti) Замочил и их,но они тоже безмозглые. Мож глюк какой а? kos_ti, похоже у тебя спаунер глюканул. Если есть сейв перед переходом на Болота, то переиграй с него должно помочь. P.S. Как вариант можно прописать мозг контрика в продажу Холоду. Тема по "ковырянию" вот:http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-1 Сообщение отредактировал J776 - Среда, 02.01.2013, 16:14 |
Дата: Среда, 02.01.2013, 16:40
Сообщение #954
burberry, Ваша проблема в том, что Вы накатили Другой Oracl ver hud v1.3 компас-циферблат, который делался под ДМХ 1.3.5 с установкой в виде патчей(1.3+1.3.5), и не адаптированный под 1.3.5(инсталятор Shadows).
Но даже в этом случае F1...F4 работают, только не правильно отображается на худе. Слоты сначала нужно активировать в инвентаре(2 клика), в окне выбрать что нужно и активировать. Думаю, что Вам следует откатиться на худ ДМХ и ставить биорадар из папки 1.3.5(инсталятор Shadows). Ссори за задержку с ответом, обстоятельства... Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 02.01.2013, 16:40 |
Дата: Среда, 02.01.2013, 17:14
Сообщение #955
Здравствуйте всем!
Вопрос такой: А существует где нить инфа по локационным постоянным телепортам (как на локомотиве и заброшеной фабрике на кордоне,на агропроме на крыше здания у лестницы и у перехода в ТД на свалке возле арта батарейка ) Core™i7-950 3.93ГГц;12ГБ DDR3 без файла подкачки;SMBX2235(1920x1080@60Hz)GTX 460Hawk Talon Attack 1Гб;Win 7 Ultimate 64bit SP1; игра на SSD PCI-E 100GB OCZ RevoDrive X2 |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 02:26
Сообщение #957
kos_ti
Попробуй так : Постоянно выдает: "Меченый не хочет спать". Как исправить??? В случае, когда при попытке спать появляется именно такое сообщение, то можно исправить так: Открывай: \gamedata\scripts\amk_mod.script, там находишь секцию: ** SLEEP_AMK ** и ниже ищешь и комментируешь двойным тире строки как на этом скрине:тынц В случае, когда выдает: «Какое спать?! Страшно!!!», комментируются эти строки: тынц Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit Сообщение отредактировал cerber - Четверг, 03.01.2013, 02:29 |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 14:49
Сообщение #958
Цитата (cerber) В случае, когда выдает: «Какое спать?! Страшно!!!», комментируются эти строки: тынц спасибо! стал хоть в мешке спать! исправил точно как в скрине указано. но в местах для сна все равно не хочет спать, Какое спать?!Страшно! опять выдает. А во время выброса исправно выдается Выброс-не время для сна!. как выброс закончился - опять Какое спать?!Страшно!. Не знаю в чем дело! |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 16:10
Сообщение #959
kos_ti
У тебя просто неправильно закончился час ужаса... ну бывает. На локациях Кордон, Свалка, Агропром, Янтарь, АС, сохраняешься в 21.30 и ждешь час ужаса, если не случился - грузишь снова это сохранение, и так до тех пор пока не случится нормальный ЧУ (с зомби, тряской экрана, и т.п.). После этого сон ГГ восстановится, можно и не править ничего. Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 03.01.2013, 16:23 |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:37
Сообщение #960
Цитата (J776) P.S. Как вариант можно прописать мозг контрика в продажу Холоду. Тема по "ковырянию" вот:http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-1 J776 спасибо за наводку. Выручил! Переиграть перед переходом на Болота было уже не реально,слишком далеко я зашел,я так понимаю что с того момента пришлось бы играть как мозг достану. Не реально долго,все заново проходить. Прописал мозги Суслову. Оказывается все намного проще,чем пишут здесь http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-1 . Для Суслова только один файл trade_syslov.ltx, хотя для других торговцев два разных файла,и пример привели для сидора,тоже с двумя файлами - sidr_supl.ltx и sidr_trade.ltx. Допустим в случае с Сусловым не понятно было как сделать. Метод тыка все же работает. Для Суслова нужно просто прописать в конце файла товар и количество,а цена -автоматом. Вообще ковыряние конечно хорошая вещь,но думаю только в безвыходной ситуации. еще раз огромное спасибо. |
| |||