Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:16
Сообщение #981
DMX 1.3.5 + ООП.МА.К - вот сборка , а какой сейв?
Windows 7 Максимальная, Intel® Core i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система. |
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:30
Сообщение #982
Цитата (ПрОсТо_СтАлКеР) а какой сейв? Сохранение игры в баре перед сдачей /Захару хомячества. Делаеш сохронение через меню, можеш его назвать примерно Захар.Потом выходим из игры и вот сдесь Документы/stalker-shoc/savedgames ишем твое сохранение. Потом можеш залить на обменик к примеру сюда Тынц Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit |
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:46
Сообщение #983
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:26
Сообщение #984
IMAGINE, почему эта сборка "кривизна"?
[admin]Автор этой сборки выпустил её в интернет и ни за какие косяки и баги отвечать(править) не хочет. Авторы модов входящих в этот винигрет резко отрицательно относятся к этой "Адаптации" . На этом закончим обсуждение данной "адаптации" . Продолжение разговоров про DMX+ООП+К+МА будет расцениваться как флуд и оффтоп и награждаться баном. akva[/admin] Добавлено (06.01.2013, 17:26) Windows 7 Максимальная, Intel® Core i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система. |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:24
Сообщение #985
Появилась такая проблема при переходе на Дикую территорию:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) Не подскажите! [admin]Во- первых ваш ник нарушает правила сайта п. 1.5 . Во- вторых смотрите смотрите сообщение красным выше . Данная сборка на этом сайте не рассматривается и не поддерживается. akva[/admin] |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:09
Сообщение #986
aaaaa1a1a11, иди через Агропром на Янтарь , потом на дикую територию
Добавлено (07.01.2013, 21:09) Windows 7 Максимальная, Intel® Core i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система. |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 11:03
Сообщение #988
aaaaa1a1a11, может я ошибся, но вот:
ПрОсТо_СтАлКеР, Если будет проблема с Боцманом на Генераторах,сделать вот что: 1. Доходим с Боцманом до границы поля, делаем сейв. 2. Выходим из игры, открываем (Блокнотом) файлик gamedata\config\alife.ltx . Находим строчку switch_distance = 140, число 140 меняем на 400, сохраняем и закрываем файл. 3. Запускаем игру, грузим сейв. 4. Ждем пока Боцман отключит антенны, выйдет с базы и остановится у границы защитного поля (следим за ним по карте в ПДА). Делаем новый сейв. Выходим из игры. 5. Открываем файлик alife.ltx и меняем число 600 на прежнее 140. Сохраняем, закрываем файл. 6. Грузим сейв и спокойно играем дальше. |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:19
Сообщение #990
Axer, Тебе в другую тему http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-1
А вообще это вылет лечиться так: "... закомментировать строку на которую указывает лог, открываешь: \gamedata\scripts\amk_mod.script находишь там строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom(№2460, если блокнот поддерживает нумерацию) и комментируешь ее двойным тире, вот так:--biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom " |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:11
Сообщение #991
Подскажите ещё, хочу взят тайник Старожила на ЧАЭС2 в кабине крана, исползовал телепорт монолитовцев , но всеравно не запрыгнул на кран , может нужно как-то увеличить прыжок или есть ещё какой-то путь туда?
Windows 7 Максимальная, Intel® Core i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система. |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:08
Сообщение #992
ПрОсТо_СтАлКеР
Дружище, тебе админ же написал - "Продолжение разговоров про DMX+ООП+К+МА будет расцениваться как флуд и оффтоп и награждаться баном. akva" .... под монастырь так подведешь. Набери в гугле - DMX 1.3.5.+ООП.МА.К. , первые же две ссылки приведут тебя на форумы где обсуждается твоя сборка. До стрелы крана допрыгнуть можно, тренируйся. Если есть желание и время - можно и снизу вскарабкаться в кабину (минимум неделю лезть) Сообщение отредактировал Andewil - Вторник, 08.01.2013, 21:41 |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:11
Сообщение #993
А я же не говорил об "этой" сборке, просто хотел узнать как туда допрыгнуть
Windows 7 Максимальная, Intel® Core i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система. Сообщение отредактировал ПрОсТо_СтАлКеР - Вторник, 08.01.2013, 23:15 |
Дата: Среда, 09.01.2013, 01:20
Сообщение #994
Цитата (ПрОсТо_СтАлКеР) Подскажите ещё, хочу взят тайник Старожила на ЧАЭС2 в кабине крана Там надо с разбегу, и поймать момент когда отталкнутся, смотри видео КРАН Если неполучется можеш скинуть сохранение попробуем помоч. Удачи!!!! Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit |
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:50
Сообщение #996
Здравствуйте, смотрел по поисковой системе свои вопросы так и не нашел. Помогите.
1. При прохождении квеста, а именно, при разборке с наемником Гавром, пропал декодер от двери к монолиту, заметил пропажу через большое количество времени, что мне делать. 2. При взятии в Припяти рюкзака Стрелка с дерева, квест дальше не продолжается, бросил квест, взялся за квесты Альпениста от Кости-2 и прошел, и далее на ЧАЭС взял тайник Коллекционера. 3. Дотянул на ЧАЭС время до выброса 00:00 и "нырнул" в саркофаг, при сдаче доктору ПДА выброс не отключился и волна радиации бъет прямо на входе. Спасибо. P.S. Мой вопрос конечно не единственный, были и до меня задавали это же, но кроме как начать заново ничего нет, а обидно уже 3-й месяц ее как начал. |
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 08:36
Сообщение #998
filoret,
Цитата 2. При взятии в Припяти рюкзака Стрелка с дерева, квест дальше не продолжается А играем-то во что? Не этот ли "винигрет" у тебя установлен: Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К. ? Если так, то - эта сборка здесь НЕ обсуждается и тех.поддержка НЕ оказывается! Рекомендую переустановить все заново и выбрать для установки какую нибудь из нормальных сборок, либо - Соль+ДМХ, либо - Соль+ООП.МА.К., а не ту помесь ежа с ужом в которую ты играть пытался.. Все ссылки есть здесь, на сайте. Тем более ты все равно конкретно попал: Цитата 3. Дотянул на ЧАЭС время до выброса 00:00 и "нырнул" в саркофаг, при сдаче доктору ПДА выброс не отключился и волна радиации бъет прямо на входе. Это все.. Если с декодером еще можно было бы вопрос решить, то этот затык уже никак не обойдешь, только переигрывать с момента ДО первого захода на ЧАЭС, а если не сохранил сейвы - начинать новую игру. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:17
Сообщение #999
Большое спасибо за ответы на пост 996.
1. Если я пропишу декодер в продажу с последуюшим откатом, возможно ли в дальнейшем при прохождении, нарушение квестовых линеек по Костя-2, Стрелка, Коллекционера. 2. По квесту с рюкзаком Стрелка, совершенно верно, у меня именно эта сброка - DMX 1.3.5 + ООП.МА.К., тогда дайте мне ссылку на офф. сайт этих "кулинаров - винигретчиков", крестителей хладнокровных с теплокровными. 3. Вопрос по выбросу задал просто в нагрузку, думал со временем что то решилось с этим багом, а нет. Если же я буду править [actor_condition] только для прохождения данной локации(ЧАЭС-1), что нибудь ждет меня в будущем при прохождении квестов. [admin]По п.1 н ичего не нарушится. По п.2 оф.сайта этой сборки нет , сборку выложил пользователь АМК -форума Forest Of Shadows , но на АМК эту сборку тоже не поддерживают. По этой сборке есть тема на ap-pro , посмотри там . По п.3 бессмертие и неуязвимость не должны повлиять на дальнейшее прохождение. akva[/admin] Уже начал читать в инете про "подводные камни" в солянке, там написали что на ЧАЭС(только какой) будет ждать меня Призрак, а на него радиация не подействует. Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 13.01.2013, 11:54 |
| |||