Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
16.11.2024, Суббота, 21:50


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #981
DMX 1.3.5 + ООП.МА.К - вот сборка , а какой сейв?


Windows 7 Максимальная, Intel® Core™ i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система.

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #982
Цитата (ПрОсТо_СтАлКеР)
а какой сейв?

Сохранение игры в баре перед сдачей /Захару хомячества.
Делаеш сохронение через меню, можеш его назвать примерно Захар.Потом выходим из игры и вот сдесь Документы/stalker-shoc/savedgames ишем твое сохранение. Потом можеш залить на обменик к примеру сюда Тынц


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #983
ПрОсТо_СтАлКеР,
Цитата (ПрОсТо_СтАлКеР)
DMX 1.3.5 + ООП.МА.К

[admin]Эта сборка на нашем сайте не поддерживается! Вопросы по этой "кривизне" можете не задавать.
Скачайте нормальный мод из шапки темы и радуйтесь жизни.
IMAGINE
[/admin]



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #984
IMAGINE, почему эта сборка "кривизна"?

[admin]Автор этой сборки выпустил её в интернет и ни за какие косяки и баги отвечать(править) не хочет. Авторы модов входящих в этот винигрет резко отрицательно относятся к этой "Адаптации" . На этом закончим обсуждение данной "адаптации" . Продолжение разговоров про DMX+ООП+К+МА будет расцениваться как флуд и оффтоп и награждаться баном. akva[/admin]

Добавлено (06.01.2013, 17:26)
---------------------------------------------
Понял, значит придёться качать нормальный мод и проходить заново...



Windows 7 Максимальная, Intel® Core™ i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система.

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #985
Появилась такая проблема при переходе на Дикую территорию:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

Не подскажите!

[admin]Во- первых ваш ник нарушает правила сайта п. 1.5 . Во- вторых смотрите смотрите сообщение красным выше . Данная сборка на этом сайте не рассматривается и не поддерживается. akva[/admin]
Сообщение #986
aaaaa1a1a11, иди через Агропром на Янтарь , потом на дикую територию :D

Добавлено (07.01.2013, 21:09)
---------------------------------------------
Можете подсказать насчет задания на генераторах, выключить пси-антену , когда Боцман идёт их выключать, после выкл. он говорит что посид и через минутку придёт , но так и не пришол , что делеть?



Windows 7 Максимальная, Intel® Core™ i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система.

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #987
ПрОсТо_СтАлКеР, Увеличь параметр switch_distance до 400 в файле alife (gamedata/config ).
Сообщение #988
aaaaa1a1a11, может я ошибся, но вот:

ПрОсТо_СтАлКеР,
Если будет проблема с Боцманом на Генераторах,сделать вот что:

1. Доходим с Боцманом до границы поля, делаем сейв.
2. Выходим из игры, открываем (Блокнотом) файлик gamedata\config\alife.ltx . Находим строчку switch_distance = 140, число 140 меняем на 400, сохраняем и закрываем файл.
3. Запускаем игру, грузим сейв.
4. Ждем пока Боцман отключит антенны, выйдет с базы и остановится у границы защитного поля (следим за ним по карте в ПДА). Делаем новый сейв. Выходим из игры.
5. Открываем файлик alife.ltx и меняем число 600 на прежнее 140. Сохраняем, закрываем файл.
6. Грузим сейв и спокойно играем дальше.
Сообщение #989
Всем привет. Такая вот проблема в пещере когда пытаюсь одеть "штурмовик" стоит ОП

Сообщение отредактировал Axer - Вторник, 08.01.2013, 16:08


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #990
Axer, Тебе в другую тему http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-1
А вообще это вылет лечиться так:
"... закомментировать строку на которую указывает лог, открываешь: \gamedata\scripts\amk_mod.script
находишь там строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom(№2460, если блокнот поддерживает нумерацию)
и комментируешь ее двойным тире, вот так:--biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom "
Сообщение #991
Подскажите ещё, хочу взят тайник Старожила на ЧАЭС2 в кабине крана, исползовал телепорт монолитовцев , но всеравно не запрыгнул на кран , может нужно как-то увеличить прыжок или есть ещё какой-то путь туда?


Windows 7 Максимальная, Intel® Core™ i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система.

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #992
ПрОсТо_СтАлКеР
Дружище, тебе админ же написал - "Продолжение разговоров про DMX+ООП+К+МА будет расцениваться как флуд и оффтоп и награждаться баном. akva" .... под монастырь так подведешь.
Набери в гугле - DMX 1.3.5.+ООП.МА.К. , первые же две ссылки приведут тебя на форумы где обсуждается твоя сборка.
До стрелы крана допрыгнуть можно, тренируйся. Если есть желание и время - можно и снизу вскарабкаться в кабину (минимум неделю лезть)


Сообщение отредактировал Andewil - Вторник, 08.01.2013, 21:41


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #993
А я же не говорил об "этой" сборке, просто хотел узнать как туда допрыгнуть


Windows 7 Максимальная, Intel® Core™ i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система.

Сообщение отредактировал ПрОсТо_СтАлКеР - Вторник, 08.01.2013, 23:15


Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #994
Цитата (ПрОсТо_СтАлКеР)
Подскажите ещё, хочу взят тайник Старожила на ЧАЭС2 в кабине крана


Там надо с разбегу, и поймать момент когда отталкнутся, смотри видео КРАН
Если неполучется можеш скинуть сохранение попробуем помоч. Удачи!!!!


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #995
Фикс New_biodetector_Charsi_DMX 1.3.5
Для широкоформаных мониторов на патче 1.0006 - ЗДЕСЬ

P.S. Если бы не прикручивал к др. моду на 6-м патче, так и не узнал бы... Скачавшие молчат...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #996
Здравствуйте, смотрел по поисковой системе свои вопросы так и не нашел. Помогите.
1. При прохождении квеста, а именно, при разборке с наемником Гавром, пропал декодер от двери к монолиту, заметил пропажу через большое количество времени, что мне делать.
2. При взятии в Припяти рюкзака Стрелка с дерева, квест дальше не продолжается, бросил квест, взялся за квесты Альпениста от Кости-2 и прошел, и далее на ЧАЭС взял тайник Коллекционера.
3. Дотянул на ЧАЭС время до выброса 00:00 и "нырнул" в саркофаг, при сдаче доктору ПДА выброс не отключился и волна радиации бъет прямо на входе.
Спасибо.
P.S. Мой вопрос конечно не единственный, были и до меня задавали это же, но кроме как начать заново ничего нет, а обидно уже 3-й месяц ее как начал.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #997
filoret, декодер уже никак не вернуть легальным способом. Тут или только переигрывать до кражи или прописывать в продажу.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #998
filoret,
Цитата
2. При взятии в Припяти рюкзака Стрелка с дерева, квест дальше не продолжается

А играем-то во что? Не этот ли "винигрет" у тебя установлен: Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К. ?
Если так, то - эта сборка здесь НЕ обсуждается и тех.поддержка НЕ оказывается!
Рекомендую переустановить все заново и выбрать для установки какую нибудь из нормальных сборок, либо - Соль+ДМХ, либо - Соль+ООП.МА.К., а не ту помесь ежа с ужом в которую ты играть пытался.. Все ссылки есть здесь, на сайте.
Тем более ты все равно конкретно попал:
Цитата
3. Дотянул на ЧАЭС время до выброса 00:00 и "нырнул" в саркофаг, при сдаче доктору ПДА выброс не отключился и волна радиации бъет прямо на входе.

Это все.. Если с декодером еще можно было бы вопрос решить, то этот затык уже никак не обойдешь, только переигрывать с момента ДО первого захода на ЧАЭС, а если не сохранил сейвы - начинать новую игру.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #999
Большое спасибо за ответы на пост 996.
1. Если я пропишу декодер в продажу с последуюшим откатом, возможно ли в дальнейшем при прохождении, нарушение квестовых линеек по Костя-2, Стрелка, Коллекционера.
2. По квесту с рюкзаком Стрелка, совершенно верно, у меня именно эта сброка - DMX 1.3.5 + ООП.МА.К., тогда дайте мне ссылку на офф. сайт этих "кулинаров - винигретчиков", крестителей хладнокровных с теплокровными.
3. Вопрос по выбросу задал просто в нагрузку, думал со временем что то решилось с этим багом, а нет. Если же я буду править [actor_condition] только для прохождения данной локации(ЧАЭС-1), что нибудь ждет меня в будущем при прохождении квестов.

[admin]По п.1 н ичего не нарушится. По п.2 оф.сайта этой сборки нет , сборку выложил пользователь АМК -форума Forest Of Shadows , но на АМК эту сборку тоже не поддерживают. По этой сборке есть тема на ap-pro , посмотри там . По п.3 бессмертие и неуязвимость не должны повлиять на дальнейшее прохождение. akva[/admin]

Уже начал читать в инете про "подводные камни" в солянке, там написали что на ЧАЭС(только какой) будет ждать меня Призрак, а на него радиация не подействует.

Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 13.01.2013, 11:54

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1000
Цитата (filoret)
будет ждать меня Призрак, а на него радиация не подействует.

Не подействует. Будет жив и здоров.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Поиск: