А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
FAQ:
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:
Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ?
Квест на поиск "Куба Теней" начинается с разговора с новым торговцем на Болоте по фамилии Суслов. У него в диалоге будет фраза "Нет ли чего необычного?" Суслов попросит принести кучу разного барахла : 1) Научный костюм наемников (можно снять с трупа или найти в тайнике , если играете на "редких" тайниках) 2) РПД (продает Адреналин на Агропроме) 3) пиво "Черниговское" (попадается у трупов в рюкзаках) - 3 банки 4) водка "Немирофф" - 5 бутылок 5) сухой паек ИРП-Б - 2 шт. 6) сырок "Янтарь" - 3 шт. 7) банка орехов - 5 шт. 8) энергетик "Адреналин Раш" - 5 банок После того ка вы всё это принесете Суслов раскажет слезливую историю о том , что "Куб Теней" был в тайнике на Болоте , но когда за ним пришли , то тайник оказался пуст . А рядом отирался какой-то мужик в крутом костюме. После чего Суслов предложит или разобраться с тем мужиком или взять деньги. если вы возмете деньги -то квест на этом закончен. Но если выбрали вариант с разборкой , то идете к вагончику с вышкой ( в ЧН там был первый квест на уничтожение кабанов). Около вагончика стоит сталкер Shadow . Он рассказывает вам свою историю и просит найти "Куб Теней" и следы ученого . Открывается переход в Восточную Припять. В Восточной Припяти находим многоэтажку около к/т "Прометей" её оплело дерево-мутант, по дереву забираемся в квартиру и находим блокнот ученого , из записей в блокноте видно .что ученый собрался в лабораторию Х-8. Происходит обмен СМС с Shadow . Shadow сообщает , что к многоэтажке приближается большой отряд наемников и предлагает обмануть их отправив СМС о продаже "Куба Теней" (текст СМС о продаже см. в СМС Shadow) , после отправки СМС наемники уходят , а Shadow предлагает переговорить со сталкерами , обосновавшимися в прачечной . У них может быть карта Вост. Припяти с координатами входа в Х-8 . Говорим со сталкерами в прачечной . Один из них дает квест на инструменты (находятся в подвале Гастронома)- квест необязательный можно не выполнять , на дальнейшее прохождение не влияет . Другой дает наводку на местонахождение карты (госпиталь в Вост. Припяти , второй этаж , операционная, каталка). при подъеме карты у ГГ ломается фонарик и ПНВ . Не беспокойтесь . Поломку можно устранить покупкой и помещением в слот нового фонарика. На карте обозначен переход в Х-8 и код к дверям ( " 1 " ) . В Х-8 нас встречает группа бюреров .после их уничтожения . Поднимаемся с нижнего этажа по правой шахте лифта в секретную часть Х-8 (если проходили Варлаб так же поднимались к Кленову). Там находим труп ученого и "Куб Теней" в его инвентаре. Также находим документы. Идем сдавать квест Shadow.
cerber Такие вылеты (x-ray) вообще не лечатся... Почему-то движок игры начинает считать что действия игрока не правильные. Общие рекомендации: уйти с локи, повыполнять другие задания и т.д. Никто не знает, сколько у fruktosha висит заданий в ПДА... Отсюда и следует плясать... А уменьшение зоны А-лайфа - временная мера, как палочка-выручалочка, и квесты все будут выполняться... Только вся живность,кв.предметы и НПС будут появляться прямо перед твоим носом... А такое не каждая машина вытерпит...
Очень нужна ваша помощь! Играю в НС-2011 DMX mod 1.3.4. Дошел довольно далеко. Бывают иногда вылеты просто во время игры,выброса, часа ужаса,или при переходе на локацию(очень редко-неск раз за 2 месяца игры), но это ерунда по большому счету. Можно с последнего сейва зайти и все в порядке. Меня очень огорчает следующее явление: во время передачи бармену кейса с базы военных, во время передачи флешки круглова бармену, когда соглашаюсь принести книгу шахтеру в пещере ,когда покупаю сведения за 100 штук у осведомителя (дорога к базе свободы) игра вылетает со такой ошибкой
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
Что самое подозрительное текст фолта одинаковый именно после этих вылетов!
Как быть??? переустанавливал неск раз, никаких изменений в файлах не делал, файл подкачки поднял до 24 гиг, наиновейшие драйвера для системы установил и т.д и т.п. Играю на полном динамическом,при макс настройках Конфига core i5 2500k, DDR3 1600 8Gb corsair vengeance, Radeon HD5850 1Gb, Crucial m4 SSD 64Gb (системный),Win 7 64 4ый раз установил уже на системный диск,думал хоть это как нибудь поможет,но блин грузится то на ура за 30-40 сек от запуска игры до самой игры,а вылеты не исчезли!!!
Кто сталкивался и нашел лечение,откликнитесь пож-ста!!! не охота бросать на пол пути,столько пройдено уже,и все интересней,а сборка просто нереальная,играл во все части и во многие моды,но эта просто шедевр! И считаю менять что то в скриптах,как то добавлять себе жизни,уменьшать износ итд не правильно,играйте как есть друзья,она создана такой,а насладиться всеми текстурами и шейдерами можно только при полной динамике и максимуме графы,поэтому не хочу уменьшать,железки позволяют.
Помогите!!!!жду ваших советов уважаемые профессионалы и любители!
Сообщение отредактировал kos_ti - Воскресенье, 23.12.2012, 23:46
kos_ti, у тебя вроде не установлен: фикс от вылетов . Попробуй это должно помоч 11_dmx_mod_fix_lc_.rar Правка по переходам для Народная Солянка + DMX MOD 1.3.4 (решит проблему отдать Бармену флэшку Круглова (вылет) Не могу отдать Сахорову Бусы Бабки Бюррера (вылет), и с Адреналином)
kos_ti, у тебя вроде не установлен: фикс от вылетов . Попробуй это должно помоч 11_dmx_mod_fix_lc_.rar Правка по переходам для Народная Солянка + DMX MOD 1.3.4 (решит проблему отдать Бармену флэшку Круглова (вылет) Не могу отдать Сахорову Бусы Бабки Бюррера (вылет), и с Адреналином)
Cerber, спасибо,попробую. Кстати забыл написать что с адреналином тоже проблемы! когда беру задание принести доки с диском - вылет. И так подразумеваю что с бусами тоже подобное будет. Есть идеи как от этих бед избавиться??? Спаисбо за помощь! Фикс вылетов по переходам, ссылку на который тебе дали выше, как раз от всех этих бед и должен избавить. romale
Господа! Хелп ми, плизз!)) Прошел квесты старого сюжета (ЧАЭС,саркофаг, ЧАЭС2). Но теперь, когда появляюсь на ЧАЭС1 (перед входом в саркофаг) - каждый раз начинается выброс и ГГ умирает... не могу даже достать сумку для Сахарова. Можно ли это исправить? Может, отключить выброс вообще? Играю Солянку + DMX MOD 1.3.5
cerber огромное спасибо за ссылку! проверил,и с адреналином и с шахтером и с барменом,все в порядке!))
Но появилась другая беда((((
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : radioprotector_static
stack trace:
пью радиопротектор - вылет. Для пси блокады тоже вылет( , только пишет psy_blockade_static Мож есть еще какой то скрипт от сяка? исправленный?
Блин тока начал радоваться(
-------------------------------------------------- вот хрень та а! и для анабиотика то же самое - anabiotic_static(.
Уважаемые,как можно это хозяйство исправить?????? Устанавливал что-то еще сверху мода? Типа худ другой, адаптацию под ш/формат или другие правки? При этом затерлись "родные" ДМХ-овские файлы: \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml ; ui_custom_msgs.xml , вот и вылеты пошли. Если так, то переустанови мод по-новой и без всяких "левых" правок (кроме фикса по переходам, он нужен). Старые сейвы работать будут. romale
Добавлено (24.12.2012, 22:34) -------------------------------------------- romale, ничего не устанавливал. Последний раз когда переустанавливал указал поддержку 16:9 форматов,прежние разы не делал. Думал кстати что причина тоже в этом. Но оказалось не в этом).
Файлы родные должны быть. А говоришь ничего не устанавливал.. Что за "поддержку 16:9 форматов" ты ставил? Если это из архива к патчу 1.3.4 - "Адаптация к широкоформатным мониторам" → "Для мониторов 16х9", то там как раз "кривой" файл ui_custom_msgs_16.xml И вообще, не надо было оттуда папку "config" брать.. Возьми этот файл из основного архива патча 1.3.4 (путь я выше писал) и замени обратно. romale
Добавлено (25.12.2012, 22:34) --------------------------------------------- romale спасибо за помощь! переустановил без поддержки широкоформатников,и все в ажуре с лекарствами! пьет и пси блокаду,и протектор и все остальное). Как назло еще одна беда вылезла(((. Взял квест для круглова,найти эвм. Он говорит поговори с архарой. прусь на агропром,где метка архары, и нету его. Рядом два калаша,и три пузыря лежат. А самого нет!!!. Куда делся не понятно. Обшарил весь агропром,залез в подземелье,думал мож там,раз метка есть а человека нет. Но нет его там тоже(. Где его найти та теперь??? или это очередной глюк игры?
Сообщение отредактировал kos_ti - Понедельник, 24.12.2012, 22:38
Взял квест для круглова,найти эвм. Он говорит поговори с архарой. прусь на агропром,где метка архары, и нету его. Рядом два калаша,и три пузыря лежат. А самого нет!!!. Куда делся не понятно. Обшарил весь агропром,залез в подземелье,думал мож там,раз метка есть а человека нет. Но нет его там тоже(. Где его найти та теперь??? или это очередной глюк игры?
Сходи на болота поговари с ДЕНОМ , тогда и появится АРХАРА. Удачи.
всем привет! прошел уже до янтаря. несколько проблем по игре. не могу взять пистолет фримена - телепорт выбрасывет. пробовал со всех возможных сторон пройти или проползти. завалил свиней штук сорок - всего 2 глаза нашел, а надо 4. псевдогигантов тоже уже штук 8 положил - ни одной руки нет. можно их где-нибудь купить, украсть, поменять, найти?
[admin]Насчет частей живности не уверен, но вроде нигде нельзя. За пистолетом надо через камаз лезть. Ufolog [/admin]
Крысюка нашёл сразу, но диалога не получается - "ты крыса - я крысюк - ну пока."
раньше проходил зто место без проблем (сейчас переигрываю из-за допущенных ранее ошибок). Крысюк просил замолвить словечко в баре, а тут ни в какую. уже несколько раз покидал локу (продолжаю играть) и возращался - ну нет продолжения беседы и всё. Есть идеи?
Подмогните кто сможет. Установил S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка - DMX MOD [v.1.3.5] (2012) PC | RePack от SeregA Lus Все шло чудесно на максимальных настройках, кроме одного противников вылечить невозможно, мгновенный вылет на рабочий стол, без ошибки в логе, в результате квесты бандитов пройти не получилось. Плюнул на них пошел дальше...и застрял!!! Когда прошу Сидора снять с меня «медальон Монолитовца» получаю такой же вылет
Выброс на ЧАЭС отключится после приноса Доктору ПДА Стрелка.
Принес ему ПДА, доктор дал задание узнать о компонентах "Живого Сердца"... Так теперь надо установить на ЧАЭС 1 модуль мониторинга для Сахарова, но как только я там появляюсь - бушует выброс