В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: 1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки. 2. Обязательно - текст лога при вылете! Находится здесь: рус. ХР:C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР:C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. 3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!
Внимание! Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!
Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан!
Hiko, Вариант 1: путь gamedata\config\alife параметр switch_distance меняем на например = 10 и проходим проблемный участок(более оптимальный вариант...)
romale, статическое освещение включено всегда (о динамическом и не мечтаю), оптимизацию системы периодически делаю программой Glary Utilities (чистка реестра, дефрагментация жесткого диска, управление автозагрузкой и т.д.). уже и не знаю, что делать... может с системой что то не так... с win7 32bit, кажется было меньше проблем.
параметр switch_distance меняем на например = 10 и проходим проблемный участок
И так каждый раз при заходе в деревню? Не вариант. Тем более продолжать там игру с уменьшенным свитчем - получит кучу глюков. А если перейдет "проблемный" участок, сохранится и вернет значение взад - получит опять тот же вылет. -------------------------
Цитатаmod649 ()
статическое освещение включено всегда (о динамическом и не мечтаю), оптимизацию системы периодически делаю
Ну..
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Может.. Хотя шанс очень и очень не велик.. Подобные (с инвалид_вертекс) вылеты, после выбросов так обычно и продолжаются, если не удалить уже существующий "глючный" объект. Это, естественно, мое личное наблюдение. Да и свитч менять рекомендую только тогда, когда не помогают никакие другие известные решения.. Сам иногда забывал на место значение вернуть Не говорю уж о тех, кто неопытен в правках - могут так и играть и удивляться отсутствию НПС и прочим "чудесам" Зоны
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Извиняюсь, Роман, значит забыл... По логике вещей. да - лучше удалить этот обьект. тем более. что примеров уже предостаточно).... Хотя(это тоже личное наблюдение, не основанное на общей статистике), бывает,(скажем в 10% случаев) что помогает и уменьшение "свич-дистанс" и даже простой перезаход на локу... Но если это не помогает, то полностью согласен с тобой, что 100% результат дает его удаление.
помогает и уменьшение "свич-дистанс" и даже простой перезаход на локу..
Андрей, знаю только, что 100%-но такие методы помогают если у играющего установлены "тестовые скрипты" от Сапсана, в которых уже встроена функция удаления всех объектов с инвалидными вертексами, где бы они не появлялись. Тогда - да, простой перезаход на локу или загрузка с сейва перед вылетом решают проблему. Поэтому, возможно, и помогает уменьшение свитч-дистанс, перешел без вылета - сохранился, вернул значение назад, а при загрузке сейва уже сработала функция удаления.. Как-то так В уборщике который установлен по-умолчанию, в чистой Соли и модах к ней (ООП/ОП/ДМХ?), реализована функция удаляющая только "глючные" стволы и только при переходе на Радар.. После вылета требуется загрузить сохранку ПЕРЕД переходом и снова перейти, тогда стволы удаляются и вылет исчезает..
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Много ли замки (что запирают тайники, что продает Аким) памяти забирают
Если нычек немного, то и беспокоится не о чем.. А если у тебя их по нескольку на каждой локации, да с сотнями наименований хабара - то вот они памяти и отжирают немерянно.. Хоть с замком, хоть без.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
kit56, Что-то с логикой Отшельника, переиграй просто. ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.
Добрый вечер. столкнулся вот с такой проблемой. стабильный вылет около АТП на кордоне:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:474: attempt to index field '?' (a nil value)
Сборка точно такая, не "Объединенный Пак" (ОП) ? Без "коллекционера", "шахматиста" и пр..? Сам ничего не ковырял? Обстоятельства перед вылетом? Попробуй переиграть с еще более раннего момента, пережди выброс, повыполняй другие задания, потом вернись к АТП. Если вылет не уйдет - скидывай сохранку, глянем.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Всем привет. Помогите удалить глючный объект. Вот кусок лога: ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker6': section 'logic': unable to find field 'active'. И вот папка с bind_stalker.script http://rghost.ru/52079675. Попытался сам сделать но ничего не вышло
kit56, Вставил в код для удаления твой "глючный" объект: http://rghost.ru/52080963 Но, что из этого выйдет - не знаю.. Объект для удаления непонятный какой-то. Сделай сохранку после того, как появится этот "ахтунг", замени свой файл на этот и пробуй удалить. И нужно бы твой лог полностью глянуть. Во-вторых, судя по составу твоего файлика - у тебя, похоже, не установлен "Патч ОП от 18.02.12" Вспоминай, что и как устанавливал. В дальнейшем могут вылезти и более серьезные косяки, вплоть до невозможности продолжать игру.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Заменил файл. Загрузил сейв на Свалке но не пришло сообщение "Удалили глючный ствол:<название>". Что дальше делать? Видимо у меня руки не под это дело заточены. Решил проблему вылета при заходе на Кордон кардинальным способом Удалил игру полностью. Заново всё установил, скачал патч и фикс и тоже установил.(хотя они у меня стояли, ибо при скачивании приходило сообщение что такой файл существует и заменить его?) Начал новую игру p.s. скачивал Соль и ОП с этого сайта.