Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.12.2024, Вторник, 05:30


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Вылеты НС
Сообщение #1
Вылеты и их решения

Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:
1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!



Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан!




Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #441
Hiko, Вариант 1:
путь gamedata\config\alife параметр switch_distance меняем на например = 10 и проходим проблемный участок(более оптимальный вариант...)
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #442
romale, статическое освещение включено всегда (о динамическом и не мечтаю), оптимизацию системы периодически делаю программой Glary Utilities (чистка реестра, дефрагментация жесткого диска, управление автозагрузкой и т.д.). уже и не знаю, что делать... может с системой что то не так... с win7 32bit, кажется было меньше проблем.
Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #443
Цитата Frankenshtayn ()
параметр switch_distance меняем на например = 10 и проходим проблемный участок

И так каждый раз при заходе в деревню? Не вариант.
Тем более продолжать там игру с уменьшенным свитчем - получит кучу глюков. А если перейдет "проблемный" участок, сохранится и вернет значение взад - получит опять тот же вылет.
-------------------------

Цитата mod649 ()
статическое освещение включено всегда (о динамическом и не мечтаю), оптимизацию системы периодически делаю

Ну..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #444
Цитата romale ()
И так каждый раз при заходе в деревню? Не вариант.

Приветствую, Роман! По логике вещей, после выброса все должно "стать на свои места"... Если не прав, поправь, подзабыл этот момент.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #445
Привет Андрей!
Цитата Frankenshtayn ()
после выброса все должно "стать на свои места"
Может.. Хотя шанс очень и очень не велик.. Подобные (с инвалид_вертекс) вылеты, после выбросов так обычно и продолжаются, если не удалить уже существующий "глючный" объект.
Это, естественно, мое личное наблюдение.
Да и свитч менять рекомендую только тогда, когда не помогают никакие другие известные решения.. Сам иногда забывал на место значение вернуть :)
Не говорю уж о тех, кто неопытен в правках - могут так и играть и удивляться отсутствию НПС и прочим "чудесам" Зоны :)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #446
Цитата romale ()
Это, естественно, мое личное наблюдение.

Извиняюсь, Роман, значит забыл... :( По логике вещей. да - лучше удалить этот обьект. тем более. что примеров уже предостаточно).... Хотя(это тоже личное наблюдение, не основанное на общей статистике), бывает,(скажем в 10% случаев) что помогает и уменьшение "свич-дистанс" и даже простой перезаход на локу... Но если это не помогает, то полностью согласен с тобой, что 100% результат дает его удаление.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #447
Цитата Frankenshtayn ()
помогает и уменьшение "свич-дистанс" и даже простой перезаход на локу..

Андрей, знаю только, что 100%-но такие методы помогают если у играющего установлены "тестовые скрипты" от Сапсана, в которых уже встроена функция удаления всех объектов с инвалидными вертексами, где бы они не появлялись.
Тогда - да, простой перезаход на локу или загрузка с сейва перед вылетом решают проблему. Поэтому, возможно, и помогает уменьшение свитч-дистанс, перешел без вылета - сохранился, вернул значение назад, а при загрузке сейва уже сработала функция удаления.. Как-то так :)
В уборщике который установлен по-умолчанию, в чистой Соли и модах к ней (ООП/ОП/ДМХ?), реализована функция удаляющая только "глючные" стволы и только при переходе на Радар.. После вылета требуется загрузить сохранку ПЕРЕД переходом и снова перейти, тогда стволы удаляются и вылет исчезает..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #448
Подскажите. Много ли замки (что запирают тайники, что продает Аким) памяти забирают, если много замков не будет вылетов? По аналогии с маячками.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #449
Цитата Сталк ()
Много ли замки (что запирают тайники, что продает Аким) памяти забирают

Если нычек немного, то и беспокоится не о чем.. А если у тебя их по нескольку на каждой локации, да с сотнями наименований хабара - то вот они памяти и отжирают немерянно.. Хоть с замком, хоть без.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #450
Недавно заново стал проходить Соль с ОП. Пришёл на НЗ и вылет при поытки загрузить сохранку. Работает только автосейв.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #451
kit56,
Что-то с логикой Отшельника, переиграй просто.
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #452
kit56,
У Отшельника чердак (логика) съехал. Попробуй выйти с локации, погуляй, пережди выброс, а потом снова на НЗ.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #453
Пивкабы_xD, IGOR™, Да он просто умер от разрыва сердца. Придётся заново заходить на НЗ. А это чёрт знает сколько переигрывать.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #454
Добрый вечер. столкнулся вот с такой проблемой. стабильный вылет около АТП на кордоне:

Сборка - ТЧ(10004) Народная солянка+ООП. Спасибо.
Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #455
Цитата mod649 ()
солянка+ООП

Сборка точно такая, не "Объединенный Пак" (ОП) ? Без "коллекционера", "шахматиста" и пр..?
Сам ничего не ковырял? Обстоятельства перед вылетом?
Попробуй переиграть с еще более раннего момента, пережди выброс, повыполняй другие задания, потом вернись к АТП.
Если вылет не уйдет - скидывай сохранку, глянем.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #456
romale,
Цитата romale ()
Сам ничего не ковырял?
Прошу прощения, ковырял
:\ перекинул файл death_items_count с другого ООП в свой. удалил файл, вылеты ушли. Спасибо.
Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #457
Всем привет. Помогите удалить глючный объект. Вот кусок лога: ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker6': section 'logic': unable to find field 'active'. И вот папка с bind_stalker.script
http://rghost.ru/52079675. Попытался сам сделать но ничего не вышло


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #458
kit56,
Вставил в код для удаления твой "глючный" объект: http://rghost.ru/52080963
Но, что из этого выйдет - не знаю.. Объект для удаления непонятный какой-то.
Сделай сохранку после того, как появится этот "ахтунг", замени свой файл на этот и пробуй удалить.
И нужно бы твой лог полностью глянуть.
Во-вторых, судя по составу твоего файлика - у тебя, похоже, не установлен "Патч ОП от 18.02.12"
Вспоминай, что и как устанавливал. В дальнейшем могут вылезти и более серьезные косяки, вплоть до невозможности продолжать игру.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #459
romale, Да я с этой сборкой уже несколько раз проходил Соль. Один раз до конца, а другие до МГ.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #460
Заменил файл. Загрузил сейв на Свалке но не пришло сообщение "Удалили глючный ствол:<название>". Что дальше делать?
Видимо у меня руки не под это дело заточены.
Решил проблему вылета при заходе на Кордон кардинальным способом :D Удалил игру полностью. Заново всё установил, скачал патч и фикс и тоже установил.(хотя они у меня стояли, ибо при скачивании приходило сообщение что такой файл существует и заменить его?) Начал новую игру
p.s. скачивал Соль и ОП с этого сайта.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Пятница, 31.01.2014, 13:48


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Поиск: