Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 09:06


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #261
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Не отпускает Зона! Янтарь зовёт! Выходим в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #262
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Продолжаем прохождение на локации Янтарь! Выходим в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #263
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! День занят домашними делами, но судя по всему нас ожидает сегодня финал прохождения, так что не исключено, что завтра выкатим байк и погоняем фриков! Выходим в 18:00, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #264
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Заскучал я что то по запаху бензина и незабываемым ощущениям рокочущего мотора! С 3 ноября за руль не садился!  Встречаемся в 18:00, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #265
Добрый вечер сталкеры, сталкерши и сталкерята! Покатались на байке, отвели душу! Пора снова в Зону, а то мутанты совсем обнаглеют!
Встречаемся в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #266