Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.11.2024, Вторник, 12:24


Модератор форума: GeorgF  
Прохождение мода Объединённый пак - 2.1.
Сообщение #1
В данной теме делимся своим прохождением мода, задаём вопросы и т.д.

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #381
где найти кувалду

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #382
afina, в тайнике Волка с бритвенным станком, за цепочку циклических заданий у Акима или если повезёт может появиться в восточной припяти в случайном тайнике.

Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #383
Как избавиться от красных надписей на экране ? Я так понимаю они скорее технического плана.
Есть ли возможность прописывать предметы в рюкзак ГГ, как в ОП 2.0 ?


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Сообщение отредактировал aleks_fn - Пятница, 22.02.2019, 10:17


Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #384
aleks_fn, на предыдущей странице я выкладывал модифицированный движок для патча 4.2, он убирает надпись DEVELOPER MODE с экрана.
Прописывать предметы можно так же как и раньше.

Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #385
Почему-то у меня не получилось. Вставил в файл ui_main_menu.script строки :

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("kuvalda",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

В ОП 2.0 все получалось, а здесь никакой реакции.


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #386
aleks_fn, wpn_kuvalda
Сообщение отредактировал Злюка - Пятница, 22.02.2019, 11:46


Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #387
Это как пример. Я прописывал патроны к дробовику.


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #388
aleks_fn, у меня нет мыслей о том что ты не так делаешь...
Вот можешь попробовать - правленый движок, скрипт с готовым кодом для спавна и fsgame, всё для патча 4.2 и работает как положено. Распакуй и содержимое положи в корень игры с заменой.

Ссылка

Код сам найдёшь и впишешь то что нужно. game

Сообщение отредактировал Злюка - Пятница, 22.02.2019, 14:56


Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #389
Где добыть плёнку ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #390
afina,Ты когда будешь писать правильно ?

Какую плёнку ? Для фото или арт ?
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #391
Привет. А что это за распаковщик?


кирукато

Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #392
Как запереть свой тайник (тайник который я создаю используя рюкзак) ? Раньше, в ОП2.0, просто перемещал замок в тайник, а сейчас никакой реакции.


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #393
aleks_fn, замки не работают, в продаже у Акима только для циклических заданий.
В моде сделаны платные места, положи рюкзак возле торговцев и узнаешь.
Если покласть рюкзак на пути нпс то своруют, но можно будет вернуть, выкупить если это нейтрал или забрать записку с координатами и потом её расшифровать если это враг.
Прячь за локацией если жаль торговцам платить.

Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #394
Пропало пиво для Дэна в Х-18. Нашел кое-как только 8 банок. И то разбросаны. Не подскажете где искать ?


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #395
aleks_fn, скорее всего в текстурах, выйди из лаборатории и сразу зайди обратно, должно появиться.
Если и так не появяться то в тайнике Жилы будет 60 банок, а Охотнику за ружьё нужно будет всего 40, оставшиеся и сможешь отдать Дэну.

Сообщение отредактировал Злюка - Суббота, 23.02.2019, 23:40


Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #396
Злюка а мне то ответь


кирукато

Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #397
Привет что за геймидата


кирукато

Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #398
Цитата demiurg ()
что это за распаковщик
Распаковщик игровых архивов.
Что то по смыслу как winrar или 7zip но только для игровых архивов которые упакованы в db
Цитата demiurg ()
за геймидата
gamedata - это открытая папка с игровыми файлами(конфигами, скриптами и так далее...).

Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #399
Злюка, а для чего он


кирукато

Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #400
demiurg, давай заканчивать с офтопом :)
Интересует моддинг, вот в этом разделе задавай вопросы или ищи ответы.

Сообщение отредактировал Злюка - Воскресенье, 24.02.2019, 13:26


Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Поиск: