| Модератор форума: GeorgF | 
| Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля OGSE Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению) | 
| Обсуждение прохождения OGSE | 
| Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:43 Сообщение #1 FAQ по квестам :  Советы по прохождению * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. Советы по настройке графики : * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Прикрепления: 
						
							2503225.png
							(310.2 Kb)
						 | 
| Дата: Среда, 20.01.2016, 15:34 Сообщение #322 с нескольких попыток зашел в игру, немного поиграл, но что то не так, в игре так темно, пипец, я в этом не понимаю, но я помню лост альфу, там все ярко красачно а тут пипец, что то не так, хотя все мо максимум, высокие разрешения и качества, даже яркость добавил, все равно не то Попробуй гаммы добавить. Но и в самой игре погода влияет на освещение (в 12.00, когда идет дождь я даже на некоторых локах включал пнс). Если дело не в этом, то я даже не знаю, что тебе посоветовать. Добавлено (29.12.2015, 12:05) --------------------------------------------- Такая проблема, был я в подземельях и начался тол и просто выброс, то ли пси-выброс, сначало все потемнело, потом стало желтым и появился гул. Я вышел с подземелей на агропром, затем на свалку и в бар, а гул и желтый оттенок не пропал, что делать? Контрика видел? Если да, то скорее всего ты зомби (я тоже попал и сперва не понял, что произошло, а переигрывать было в лом). Но в этом есть свои плюсы - некоторые мутанты (снорки, бюреры и еще не помню какие) и зомби (с ними можно поговорить и торговать, пока не начнешь их валить) не нападают и зрение ночное (как если бы у тебя был улучшенный пнв (днем сильная засветка, т.ч. приходилось спать днем, а бродить ночью)+пси-излучение не убивает, а только портит броньку и если не обращать внимание на левые шумы и желтый цвет. Меня это в начале раздражало, а потом аж по-тяге стало. Только Свобода (ну и вояки) будет валить, а всем остальным к фонарю. Когда надоест быть зомби - либо ищешь Золотую рыбку и к Сахарову либо покупаешь (дорого) ее у зомби Томпсона (он на Янтаре в районе экскаватора). Но только после выполнения кв. в Лощине (перед выполнением кв. в Х-16). Добавлено (20.01.2016, 15:34) Сообщение отредактировал golova - Четверг, 31.12.2015, 16:15 | 
| Дата: Среда, 20.01.2016, 20:01 Сообщение #323 
golova, По записке - рандом, три места (в патчах 1.07 - 1.08). По Дезертиру - не критично - нужен только для получения перехода. На Топях только один (вроде) квест от Болотного Доктора (сам к Доктору не ходил)... По Бтр-у... В В шестом патче включал вид от 3-го лица - ГГ действительно сидит на броне, скрин, жалко, не сохранился... По зомбям хорошо работает гравитационная аномалия (заодно и артами можно разжиться). | 
| Дата: Четверг, 21.01.2016, 15:51 Сообщение #324 
nasar75, а как мне узнать какой у меня патч и где, примерно, находятся записки? И что делать если патч 6-й? На стартовом экране написано OGSE 0693 OBT_wipe 2 STALKER v 1.0006 Добавлено (21.01.2016, 15:24) Добавлено (21.01.2016, 15:51) | 
| Дата: Четверг, 21.01.2016, 15:59 Сообщение #325 
golova, у тебя очень "древняя" версия - обт 2-го вайпа. Сейчас актуальна финалка с восьмым патчем:  Но в твоем случае лучше закончить игру на твоей версии, а потом (если захочешь) начать НИ уже на финалке. Тем более что разрабы обещаются в скором времени выпустить "совсем финальную" версию с новым установщиком (не требующим установленого Сталкера) и новой оружейкой. Ссылка на офсайт в личке. А по запискам - только искать. Или забить - квест все равно не доделан... Цитата golova () Таймфактор увеличен до 1000"? Время в игре сильно ускорилось (см. часы). Вернуть стандартный Esc-> num2 ( клавиша на цифровой клавиатуре). Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 21.01.2016, 16:05 | 
| Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 15:04 Сообщение #326 | 
| Дата: Вторник, 16.02.2016, 11:48 Сообщение #329 | 
| Дата: Вторник, 16.02.2016, 13:31 Сообщение #330 
Bonam,  Вот что по этому поводу пишут на оф. форуме модификации: Это появилось во 2 фиксе к 11 патчу и, соответственно, в 12 патче. - ! восстановлена работа эффекта виньетирования; В конфигураторе отключи этот эффект, либо уменьши его интенсивность.  | 
| Дата: Среда, 24.02.2016, 20:40 Сообщение #335 
Я всех категорически приветствую, подскажите пожалуйста: я взял у Волка квест на поиск динамита, но появилась такая проблема, вчера обнаружил Волка мертвым, но задание висит, как выполняемое, а проходить заново неохота. Влияет ли Волк на сюжетную ветку, и что он дает за выполнение задания?
 [url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url] | 
| Дата: Понедельник, 13.06.2016, 01:44 Сообщение #336 
Привет все. Вопрос не совсем по прохождению. После зачистки х16 у Сахарова с гробу появился пилот. С ним все нормально, но. Человек рвется наружу. После открытия внутренней двери - тупит и прет назад. В результате мечется около внутренней двери. Пройти за него получается, но проползая ему по голове. Как-то можно поправить его "дорожку"?
 | 
| Дата: Понедельник, 12.12.2016, 23:10 Сообщение #337 
Stalker OGSE Final 2.0 Вылет при переходе на армейские склады Советы по переустановке Microsoft visual C++ не помогают FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : wrong fixed bone stack trace: Сообщение отредактировал Harimors - Понедельник, 12.12.2016, 23:11 | 
| Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:54 Сообщение #338 
Всем доброго времени суток. Установила OGSE 0693 по ссылке на Я.диске из шапки темы, свежайшие обновления и финальный пак локаций на Я.диске не найдены. Нужны ли они? И если да, то где их можно раздобыть? Не нужно быть важным, важно быть нужным | 
| Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 16:31 Сообщение #340 
Tirbah, Денис, благодарю   НИ не нужна? ( пока далеко не убежала) Я брала мод из соседней темы, там в последнем сообщении про финальный пак сказано http://stalker-gamers.ru/forum/202-1385-1 Ну и может кто что посоветует в прохождении, на что обратить внимание , чтоб не переигрывать 10 раз. Не нужно быть важным, важно быть нужным | 
| 
 | |||










 



 




















 



