Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.04.2024, Суббота, 12:52


Модератор форума: GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)
Обсуждение прохождения OGSE
Сообщение #1
Обсуждение прохождения OGSE


FAQ по квестам :



Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :


* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Прикрепления: 2503225.png (310.2 Kb)
Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #321
ASSUR, а твой ГГ, случайно, не зомбирован( ПДА -> Данные)? Если да, то поспешай до Сахарова...
Сообщение отредактировал nasar75 - Воскресенье, 27.12.2015, 21:45


Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #322
Цитата Serega_525 ()
с нескольких попыток зашел в игру, немного поиграл, но что то не так, в игре так темно, пипец, я в этом не понимаю, но я помню лост альфу, там все ярко красачно а тут пипец, что то не так, хотя все мо максимум, высокие разрешения и качества, даже яркость добавил, все равно не то

Попробуй гаммы добавить. Но и в самой игре погода влияет на освещение (в 12.00, когда идет дождь я даже на некоторых локах включал пнс). Если дело не в этом, то я даже не знаю, что тебе посоветовать.

Добавлено (29.12.2015, 12:05)
---------------------------------------------
Цитата ASSUR ()
Такая проблема, был я в подземельях и начался тол и просто выброс, то ли пси-выброс, сначало все потемнело, потом стало желтым и появился гул. Я вышел с подземелей на агропром, затем на свалку и в бар, а гул и желтый оттенок не пропал, что делать?

Контрика видел? Если да, то скорее всего ты зомби (я тоже попал и сперва не понял, что произошло, а переигрывать было в лом). Но в этом есть свои плюсы - некоторые мутанты (снорки, бюреры и еще не помню какие) и зомби (с ними можно поговорить и торговать, пока не начнешь их валить) не нападают и зрение ночное (как если бы у тебя был улучшенный пнв (днем сильная засветка, т.ч. приходилось спать днем, а бродить ночью)+пси-излучение не убивает, а только портит броньку и если не обращать внимание на левые шумы и желтый цвет. Меня это в начале раздражало, а потом аж по-тяге стало. Только Свобода (ну и вояки) будет валить, а всем остальным к фонарю. Когда надоест быть зомби - либо ищешь Золотую рыбку и к Сахарову либо покупаешь (дорого) ее у зомби Томпсона (он на Янтаре в районе экскаватора). Но только после выполнения кв. в Лощине (перед выполнением кв. в Х-16).

Добавлено (20.01.2016, 15:34)
---------------------------------------------
У меня проблема с кв. на самогонный аппарат для Захарыча. Посмотрел видео, облазил весь городок и не нашел записки.Может она рандомная? Еще у меня сдох Дезертир (а когда я узнал, что он был нужен для получения перехода на Топи -- переигрывать было в лом). Вопрос: повлияет ли не выполнение этих кв. на дальнейшее прохождение?
Заметил ляпы в моде. 1. БТР (для Лукаша) не защищает от повреждений ГГ и надетой броньки (как будто ты сидишь на броне, а не внутри, хотя по описанию БТР -- чудо машина и от выброса защищает, а от контрика нет). 2. После активизации клондайка появляются неубиваемые гражданские зомби (с подствола гранаты как бы натыкаются на стену). Т.ч. совет для тех, кто еще не был в Городке-32 -- сделайте все кв на локе, а только потом активируйте клондайк.




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Четверг, 31.12.2015, 16:15

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #323
golova, По записке - рандом, три места (в патчах 1.07 - 1.08).
По Дезертиру - не критично - нужен только для получения перехода. На Топях только один (вроде) квест от Болотного Доктора (сам к Доктору не ходил)...
По Бтр-у... В В шестом патче включал вид от 3-го лица - ГГ действительно сидит на броне, скрин, жалко, не сохранился...
По зомбям хорошо работает гравитационная аномалия (заодно и артами можно разжиться).

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #324
nasar75, а как мне узнать какой у меня патч и где, примерно, находятся записки? И что делать если патч 6-й? На стартовом экране написано OGSE 0693 OBT_wipe 2 STALKER v 1.0006

Добавлено (21.01.2016, 15:24)
---------------------------------------------
Прошу прощения у разрабов за поклеп. Гр.зомби убиваются (просто не тем валил). Лично я сделал так : демонтировал турельку с ПКМ ( классная вещь!!! не ограниченный б/к + нет осечек, нажал на гашетку и держишь хоть до посинения) на АС (возле перехода на Радар на контейнере) либо на блокпосту к бару на свалке, установил в хорошо простреливаемом участке. Ну а дальше началась избиение младенцев :D

Добавлено (21.01.2016, 15:51)
---------------------------------------------
Что значит красное сообщение :" Таймфактор увеличен до 1000"?




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #325
golova, у тебя очень "древняя" версия - обт 2-го вайпа. Сейчас актуальна финалка с восьмым патчем:

Но в твоем случае лучше закончить игру на твоей версии, а потом (если захочешь) начать НИ уже на финалке. Тем более что разрабы обещаются в скором времени выпустить "совсем финальную" версию с новым установщиком (не требующим установленого Сталкера) и новой оружейкой.
Ссылка на офсайт в личке.
А по запискам - только искать. Или забить - квест все равно не доделан...
Цитата golova ()
Таймфактор увеличен до 1000"?

Время в игре сильно ускорилось (см. часы). Вернуть стандартный Esc-> num2 ( клавиша на цифровой клавиатуре).

Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 21.01.2016, 16:05


Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #326
nasar75, Спасибо

Добавлено (24.01.2016, 15:04)
---------------------------------------------
А ни кто не рубился в "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"? И есть ли здесь такая тема, т.к. я не нашел (может не так и не там искал)?




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #327
golova, не здесь ищешь,а что?

Уважение: 76
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #328
Григ, да просто хотел поделиться впечатлениями.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #329
Поставил движко ОГСЕ и появилось бесячее затемнение по краям, все настройки излазил - не знаю как убрать.



[Sashok]Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их — даблпостинг) в одной или нескольких темах. Дублирующие посты в других темах удалены.[/Sashok]

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 20%
Сообщение #330
Bonam,
Вот что по этому поводу пишут на оф. форуме модификации:
Это появилось во 2 фиксе к 11 патчу и, соответственно, в 12 патче.
- ! восстановлена работа эффекта виньетирования;
В конфигураторе отключи этот эффект, либо уменьши его интенсивность.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #331
Цитата IGOR™ ()
IGOR™

в настройках нет ни чего похожего на слово "виньетирование"
это где-то в файлах искать?

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 20%
Сообщение #332
Цитата Bonam ()
в настройках нет ни чего похожего на слово "виньетирование"

Все там есть, смотри внимательнее раздел "Графика".


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #333
Цитата IGOR™ ()
Все там есть, смотри внимательнее раздел "Графика".

походу те кто адаптировал ОГСЕ для ОП-2 про это забыли

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 20%
Сообщение #334
Цитата Bonam ()
про это забыли

Просто еще не успели, 12-й патч только вчера вышел. И при чем здесь ОП-2? Тема для обсуждения ОГСЕ.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #335
Я всех категорически приветствую, подскажите пожалуйста: я взял у Волка квест на поиск динамита, но появилась такая проблема, вчера обнаружил Волка мертвым, но задание висит, как выполняемое, а проходить заново неохота. Влияет ли Волк на сюжетную ветку, и что он дает за выполнение задания?


[url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url]

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #336
Привет все. Вопрос не совсем по прохождению. После зачистки х16 у Сахарова с гробу появился пилот. С ним все нормально, но. Человек рвется наружу. После открытия внутренней двери - тупит и прет назад. В результате мечется около внутренней двери. Пройти за него получается, но проползая ему по голове. Как-то можно поправить его "дорожку"?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #337
Stalker OGSE Final 2.0
Вылет при переходе на армейские склады
Советы по переустановке Microsoft visual C++ не помогают

FATAL ERROR

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function : P_build_Shell
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line : 131
[error]Description : wrong fixed bone

stack trace:

Сообщение отредактировал Harimors - Понедельник, 12.12.2016, 23:11


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #338
Всем доброго времени суток.

Установила OGSE 0693 по ссылке на Я.диске из шапки темы, свежайшие обновления и финальный пак локаций на Я.диске не найдены. Нужны ли они? И если да, то где их можно раздобыть?


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #339
Selena, привет, Лена, про финальный пак локаций не слышал, играл с последним патчем 2.10R.
https://yadi.sk/d/skxukblbtteP6
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #340
Tirbah, Денис, благодарю curtsey НИ не нужна? ( пока далеко не убежала)
Я брала мод из соседней темы, там в последнем сообщении про финальный пак сказано
http://stalker-gamers.ru/forum/202-1385-1

Ну и может кто что посоветует в прохождении, на что обратить внимание , чтоб не переигрывать 10 раз.


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)
Поиск: