Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля OGSE Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению) |
Обсуждение прохождения OGSE |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:43
Сообщение #1
FAQ по квестам : Советы по прохождению * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. Советы по настройке графики : * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Прикрепления:
2503225.png
(310.2 Kb)
|
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 10:55
Сообщение #342
Tirbah, Денис, катастрофа , я такая "внимательная", только сейчас увидела, что у меня версия открытого бета теста. Видимо после выхода всех обновлений ссылки здесь не обновлялись.
А ты здесь мод скачивал и сверху последний патч ставил или где в другом месте? Не нужно быть важным, важно быть нужным Сообщение отредактировал Selena - Понедельник, 27.02.2017, 10:56 |
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:37
Сообщение #343
Selena, Лена, я скачивал отсюда: https://yadi.sk/d/eZ2e_oq8sUxp6 , потом ставил патч 2.10R.
Помнится, ОП-2 пришлось начинать заново после полугода прохождения... Сообщение отредактировал Tirbah - Понедельник, 27.02.2017, 11:38 |
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 20:08
Сообщение #344
Tirbah, громаднейшее спасибо, всё скачала, но...
При запуске игры вылазит жук зелёный, а в папке с логом вот так: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'detector_elite' Криво мод встал и надо переустановить или можно как-то полечить этот раздел с детектором? Не нужно быть важным, важно быть нужным |
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 20:26
Сообщение #346
Не, в папке ридми нет. Там установщик, он сам всё устанавливает. Я подумала, что установка как на бета тест. Бин и геймдату удалить и установщик запустить. Попробовать установить без оригинала?
Не нужно быть важным, важно быть нужным |
Дата: Среда, 15.03.2017, 10:48
Сообщение #351
Привет всем гуру O.G.S.E
у меня два вопроса: 1. На Агропроме есть метка на карте "аномальный мотор". Когда подхожу к ней, она показывает, что находится как-бы на другом уровне ( то бишь не активная метка), в подземелье вообще никаких похожих меток. И в квестах вроде ничего про мотор не помню ( или упустила из виду). Что это за квест? 2. Квест про убегающий арт. Сахаров даёт кейс для поимки арта, прихожу в Лощину, а этот гад не убегает. Бери-не хочу и чемодан не нужен. Но если просто взять, квест естественно не засчитывается. Что делать? Было у кого-нибудь такое? Не нужно быть важным, важно быть нужным |
Дата: Среда, 15.03.2017, 11:35
Сообщение #352
Толи в сейфе, толи в пда Дигера Юры есть инфа о двигателе в подземке Агро. Если ентот движок запустить, то будет СЮРПРИЗ. Вроде запись об этом есть в пда ГГ.
Fix2 для патча 2.10Revised: Исправлены гранаты и квест на убегающий арт от Сахарова. https://yadi.sk/d/920yhc363DsT7f Сообщение отредактировал nasar75 - Среда, 15.03.2017, 11:37 |
Дата: Вторник, 21.03.2017, 18:43
Сообщение #356
nasar75, так вот же ж... Вроде весь город обыскала, ничего не нашла, по подсказкам бумажка должна быть в доме на тумбочке. Думала, может при ликвидации зомбарей от гранаты она куда-нить в текстуры улетела... Переиграла без грен, всё равно её нет. Или она где-то в другом месте спавнится, или...
Ещё такой нюанс. Зашла впервые в МГ из ПЖД, после нахождения ключа от Клондайка артов, а не с Янтаря. Если квест не доработан, может это тоже имеет значение... Не нужно быть важным, важно быть нужным |
Дата: Среда, 22.03.2017, 11:08
Сообщение #358
|
Дата: Среда, 22.03.2017, 12:18
Сообщение #359
Selena, можно исчо утюгом... прям через монитор...
судя по файлам игры, там должна быть еще одна или две записки\наводки, а потом уже сам аппарат. Но наводок нет, и аппарата, соотвесно, тоже. Если есть желание\ возможность, можно заспавнить себе аппарат ( apparat ), отнести деду, хряпнуть с ним первачку, ну и на этом всё. Разрабы вроде обещались доделать квест, но это при условии, что в команде появится (вернется) квестер. Как-то так... |
Дата: Четверг, 11.05.2017, 14:53
Сообщение #360
Мод понравился. Графика хорошая к восприятию, квесты интересные. Неожиданно удивили шустрые зомби-камикадзе. И раненые монолитовцы на раз отбили охоту подойти и помочь им. Только вот концовка какая-то смазанная получилась. Так тщательно готовилась к битве с о-сознанцами... а тут раз... и... ощущение, как будто кто-то за меня её прошёл. А так, в целом, особых проблем не было. Игра стабильна, загружалась довольно быстро. Спасибо разработчикам за игру. Отдельное спасибо Денису (Tirbah) и Александру (nasar75) за помощь в установке и прохождении.
Не нужно быть важным, важно быть нужным |
| |||