Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Мнения об "Объединенном Паке 2" (Делимся впечатлениями об "ОП-2") |
Мнения об "Объединенном Паке 2" |
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 18:25
Сообщение #2
Об ОП 2 можно рассуждать долго и нудно. Неоспоримо одно , на сегодняшний день это огромнейшая модификация Народной Солянки , в которую будут играть долгое время.
Что понравилось : Что сильно не понравилось : Лично для меня ОП2 стал большим разочарованием. Вот такое вот ИМХО . |
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 18:53
Сообщение #3
Саня, поддерживаю. Паркур жутко утомляет. Снайпер вообще свели к тому, что-бы залезть хрен знает куда, за хрен знает чем, потом отстрелять энное количество заспавнишейся нечисти.
Понравился квест Ноя, особенно подготовка к волне. Про разочарование - много их в этом году, сперва LA, теперь ОП-2. Сообщение отредактировал vyatkin - Понедельник, 07.07.2014, 18:55 |
Дата: Суббота, 26.07.2014, 18:34
Сообщение #4
со стволами согласен от пистолетов хоть теперь толк есть да и от обрезов но самая убойная штука кувалда
да и вот это уже не только к этому моду относиться в описании в основном приблеженность к реальности описывают: там сон, тот же гравикостюм в котором нельзя оружие держать это хорошо, но в какие бы моды я неиграл во всех и в этом тоже все стволы заряжаются прямо с пачки патронов хотя встречал мод на обоймы или магазины был бы такой мод втавлен было бы интересней играть Добавлено (26.07.2014, 18:34) |
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 03:50
Сообщение #5
Ко всему выше сказанному хочу добавить. Разработчики кинули этот мод как голодным собакам кость. Или подавитесь или разжуёте. Эти прыгалки, эти поиски, неимоверное количество всякой нечисти, вылеты. Эти вынужденное прятанье всего по нычкам. Отбивает всю охоту продолжать играть. Свои нервы дороже. Логики ни какой нет. Не знаешь что ждёт тебя впереди и какой квест на тебя ещё нагрузят. И когда ты его сможешь выполнить или в середине или в конце пройдя для его выполнения ещё с десяток квестов
Задумка хорошая. Но, хотели зделать как лучше, а получилось как всегда. ИМХО. Мудрость приходит с годами |
Дата: Пятница, 15.08.2014, 14:52
Сообщение #6
Ну что же , поиграл неделю в ОП-2 и теперь первые впечатления.Так как я давно не мальчик и мне уже под 50 лет то играю не всегда ,только по настроению , просто когда то подарили мне коллекционный диск с ЗП -ТЧ и игрушка соответственно очень понравилась и увлекла.
Плюсы ОП-2 : -если следовать инструкции то после правильной установки минимум вылетов . У меня их было всего три -четыре и с сохранения игра дальше всегда шла бодро. -выросло количество квестов , хотя 99% из них из серии "принеси-подай" - добавлены довольно смешные на мой взгляд мутанты( типа карликов в кимоно или реактивных псевдогигантов ) - возможность оживления любого квестового персонажа, чтобы игра не зависала. Это как я понял надо сказать спасибо Проперу и сотоварищи. Теперь о недостатках , их слишком много но постараюсь перечислить основные. Минусы ОП-2: - убита полностью сама атмосфера игры , её философия.Меченый теперь реальный жлоб и маньяк , ведь теперь главная цель -это нарубить побольше бабок , потому что без них многие квесты замрут на месте.Зачем тратить патроны и гранаты спасая неписей, ведь это невыгодно . Пусть лучше их перебьют а весь лут потом можно удачно толкнуть торговцам. - у разработчиков какое то извращённое понимание ,что такое хардкор и реализм .Поверьте мне , всё таки немного повидавшему за свои годы , реальную жизнь ничто не переплюнет по части экстрима и непредсказуемости.Но для этих ботанов хардкор заключается просто в тупом наращивании количества мутантов и неуязвимости противника. Поверьте на слово , ни один боевик не выдержит 5-10 попаданий в голову , пусть хоть 2 шлема нацепит а тем более не переживёт разрыв гранаты под ногами:))) - идиотизм с тайниками принял ещё более извращённые формы , остаётся только сочувствовать тем , кто например убил несколько дней на " учебный " тайник Коллекционера. Ну и так далее и так далее. Резюме- игра почти безглючная но выродилась в тупое собирательство и хождение между локациями.И самое главное , она отвратила от Сталкера столько новичков своей непомерной тупостью и сложностью ,что Пропера и команду следуют показательно и публично скормить мутантам. PS извиняюсь за столь длинную портянку |
Дата: Суббота, 23.08.2014, 09:48
Сообщение #7
Есть конечно много интересных фишек. Но вот привязанность новых сюжетных линей друг к другу и небывалому до селе количеству тайников меня просто добило. Все как помешались на недосягаемых тайниках, располагающихся за пределами локаций и текстур. По моему для сталкера достаточно сюжетов Кости с его тайниками и «коллекционера», совершенно не зависимых от основных сюжетов. Захотел прошел, захотел и не искал вовсе и это ни как не повлияет на прохождение остального.
Соглашусь с akva, сюжеты «Волазар» и «Острова» совершенно идентичны. Не плохие квесты у Кузнецова, но опять же награда – пойди туда не знаю куда найди то, что сам Кузя не знает. Где тут логика, хотя мод сделан в сторону логичности (как говорят). Сделал дело – получи награду. Ан нет, пойди еще и попробуй найди свою, честно заработанную награду. Это логично?? Не найдешь, не пройдешь другие сюжеты. Идентично и с Фенриром – «а нука пойди найди мою лежку, тока моя сама не знамо где она.» Основное время игры тратишь на альпинизм, что и отбивает весь интерес. Тем более, что содержимое тайников теряет весь смысл, после того как заимел себе «антитеррор», м -134 (и то у этих стволов пришлось чуть конфиги таки подправить в сторону убойности), «дон кихот» и несколько супер артов, стал практически не уязвим. Найти что-то новое, а зачем? И так уже терминатор. Огромное количество стволов – красиво и интересно, но по сути это бесполезный металлолом. Убойности ноль, цена копейки. Арты собирать, зачем? Тоже ничего не стоят. Не смотря на все эти недостатки, хотел дойти до конца, но сюжеты «Снайпер» и «Волна монстров» так и зависли на пол пути. Вожак так и не заговорил, когда принес ему эмбрион. А Ной упорно молчит, хотя собрал всю армию и хабар для него. Задание обновилось – вернуться к Ною и тут тупик. Не знаю где и чего сделал не так, хотя разрабы в один голос говорят – проходите как хотите, в любой последовательности, тупиков нет! Но на мои вопрос по этому поводу на «Унесенные сталкером» так ни кто и не ответил. Модом разочарован. |
Дата: Среда, 15.10.2014, 00:02
Сообщение #8
Полностью согласен с AKVA ! Добегаю из-за принципа ,но сильно огорчил не паркур ,а присутствующий в нём идиотизм . Думал будет продолжение про Последний день ,но и тут облом . Если в общем ,то очень не плохо, особенно ( Снайпер), но уж если делать мод то не для головняка ,а чтоб интересно было и в первую очередь игрокам, а не самим модераторам .
|
Дата: Среда, 15.10.2014, 13:53
Сообщение #9
А мне понравились неписи, стали гораздо умнее и хитрее чем в предыдущих модах, ещё понравились отличия в схожих солянкиных квестах (лекарство для Акима) и в принципе даже то, что я проиграв месяц, никак не могу зайти в Припять по причине нехватки боеприпасов))) ... заход в Забытый лес или на Радар (по квесту Волка) съедает все, накопленные за 3 - 4 игровых дня боеприпасы , под конец даже застрелиться не чем)). Играю честно, на "ветеране", биорадара нет и в скором времени видимо не предвидится - тяжело, но в этом есть своя интрига.
Что касается "хомячьих квестов" , да простят меня разрабы, я их просто игнорирую - чушь. Паркур - плююсь но прыгаю (маразм конечно), ну а тайники (да простит меня Proper70) предпочитаю собирать по скриншотам и видео, ведь это в конце концов всего лишь игра, а не защита докторской дисертации, я это к тому, что у нас не настолько много времени, чтобы ещё копаться в пикселях )) Ну и с монстрами конечно перебор. А в общем то мод нравится, доиграю до куда смогу (без хомячьих квестов и садо-мазо акробатики). Сообщение отредактировал Dmiitch - Среда, 15.10.2014, 20:43 |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 05:19
Сообщение #10
Прежде всего выражаю глубокую благодарность Разработчикам за труды по созданию "ОП-2" и за бесплатный доступ к игре. Очень радует стабильность игры на предмет вылетов. Оружие стало более сбалансированным и прочее.
Но. Безоговорочно соглашусь с выше изложенными мнениями. Как фанату и патриоту "СТАЛКЕРа" мне жаль , что в итоге игра перестала "затягивать". Тоже играю больше "из принципа". Трудно представить, на кого рассчитана ОП-2. Явно усматривается заинтересованность Разработчиков в необходимости игроков долгое время листать ГИД и форумы, ибо самостоятельно пройти игру полностью без подсказок невозможно. Кто такой Меченый? Меченый стал явным параноиком. Обрисовать его положительные черты трудно. Запросто может баллон к ногам подбросить, что бы понравившееся добро забрать. Станешь таким, когда тебе предлагают "Кошки-мышки". А иначе как? Военных на Агропроме "вынесешь", а у каждого всего по 2-3 патрона. И всё-то он бегает от одного к другому, что-то таскает по локациям. И каждый ключевой персонаж, типа Адреналина, просит принести немерянное количество барахла. Столько (!!!!!!!) несущественных заданий. Зачем? И постоянная "нищета" с боеприпасами. "Рулит" кувалда. Более надежного оружия нет. Всякие костюмы и множество оружия? А зачем они? Крысы в любом костюме ноги отгрызут. Налегке и бегом по локациям - так проще. То есть, в итоге какая-то неудолетворенность и постепенно накапливающееся раздражение от множества непоняток и забитых под завязку рюкзаков. Спасибо и успехов! 2.05/7 |
Дата: Вторник, 16.12.2014, 23:14
Сообщение #11
ВСЕМ ЗДРАВИЯ !!! Да присоединяюсь огромная благодарность авторам за данный релиз . Что хочется отметить это ИИ любых противников во время боя (за исключением монстров), бои стали напоминать онлайн-файт (когда-то увлекался) .Прошел пока не много , но пока увлекло(да и время в отпуске есть). По поводу паркура,луто-хабаршины,и т.п. так изначально-возьмите любой коллекционный диск трилогии , всё тоже только проще-да меньше... а так на вскидку порой монстры "перезаряжены живучестью" пример х-16 верхний этаж (там где вроде призрак лежит али отмычка его...) улыбнуло по самое не балуйся , но как водится из ПРЫНЦЫПА прошёл. Но это так к слову, и о да , о самом главном: как выразился уважаемый knd -игра выродилась... думаю наоборот Спасибо авторам -скорей переродилась .
|
Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:22
Сообщение #12
Добрый день всем сталкерам! Большое спасибо разработчикам за, не побоюсь этого слова, гигантский труд по изменению и обновлению игры.
Есть у меня к разработчикам, не знаю как сказать, вопрос... предложение... в общем, нельзя ли сделать так, чтобы после выполнения задания Артема Кулинара на печенеги и армейские броники у сталкеров в ангаре они появились в наличии. А то как-то нехорошо получается, Кулинар получил все это для сталкеров, а куда дел? Так и ходят с обрезами да пистолетиками да в дешевых костюмчиках. Закрадывается нехорошая мыслишка - не перепродал ли кому, не скатился ли до коррупции А если серьезно, возможно ли так сделать в принципе, позволяет ли движок игры? |
Дата: Суббота, 27.12.2014, 18:32
Сообщение #13
Нормальный мод, я даже еще до конца не дошел, но сделал бы это давно благодаря новой фишке - возвращатель, спасибо сталкерам кто это придумал, кучу времени экономит, пользуйтесь сталкеры им, я не думаю что это читерный элемент, да можно его было выдавать при начале сложных квестов "Алмазные черепа" или "Острова".
Меня то же устраивал патч 2.02, но проворонил "Читер", пришлось переигрывать с самого начало и установил заодно патч 2.05 с надеждой на лучшее, а в итоге, убраны плюшки добавлен хардкор, хорошо что еще не было в то время патча 2.06, там вроде уже и кувалда умудряется у создателей сломаться, ну понимаю ножи, топоры, мачеты тупятся можно затачивать, но кувалду в какое место заточить. Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 28.12.2014, 02:56 |
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:17
Сообщение #14
Создали мод люди с нездоровой психикой!! Полнейший дисболанс логики и полная шиза по взятию тайников - задрало уже милиметры ловить!! Блин - раз 10 переигровал задание Мерцающего на Юпитере -выхлоп антитирор полный шлак- куда он стреляет непонятно!! Я не слепой да и опыт есть!! Все интересно - поиграть хочеться!! Но авторов ---------!! И где наш старый Архара!! Он умел все красиво сделать!!Зачем столько телепортов по островам особенно на Юпитере!!Накипело!!! И поиграть хочеться и авторов прибить тоже хочеться!!
|
Дата: Вторник, 30.12.2014, 13:33
Сообщение #15
Мне ОП-2 угодил практически во всех отношениях, только одно немного накаляет - это хардкорность и ситуации в которых нужно по деревьям прыгать, как горному козлу... В остальном же это лучшее, что я видел
Debes, ergo potes. |
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 00:34
Сообщение #16
В погоне за исключительностью и приближая к реальности модники ушли от атмосферности и сюжетности складывается впечатление мод был сделан для школьного возраста. Нельзя выкладывать моды не обкатав их на сайте.
Сообщение отредактировал Саморез - Понедельник, 05.01.2015, 00:34 |
Дата: Четверг, 08.01.2015, 11:56
Сообщение #17
мне мод понравился,правда переигрываю часто,напрягает хардкорность (надоело патроны спавнить) и хомячьи квесты(принеси кучу хабара-взамен чёрт те что и сбоку бантик)телепорты на островах???хз,не дошёл ещё,но тайник Кости в х-10 без гида не прошёл
Чем больше познаёшь людей-тем больше нравятся псевдособаки |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:08
Сообщение #18
Всем, Привет! Всё никак не решался зарегистрироваться, хотя играю в сталкер с момента выхода серии постоянно. Сколько раз бросал,начинал,психовал,удалял и всё равно тянет меня в мир зоны,очень! Так вот, что нравится : новые квесты,персонажи,оружие и прочие примочки, загрузка,опции в меню. Наверное в ОП-2 больше для меня пока минусов( играю месяц не вылазия, две тетрадки истратил что бы всё записывать,не пропустить). Аватар выбрал соответственно в плаще так третьи сутки в игре идёт дождь, тетрадка с ручкой всегда под рукой, и калаш, так на него практически патронов и хватает. Как всегда выбрал уровень игры по максимуму,но через какое то время перешёл на разминку(наворатили разработчики ужас). Тактика в основном прятаться,убегать с ножом( благо арты на выносливость есть). Приходится таскать всё время по несколько стволов(а вдруг попадутся патроны?) С ВОДКОЙ вообще напряг(у бармена нет),неужели в наше время реально такое(что ты имеешь деньги и не можешь купить себе пузырь???). Вся страна торгует,а здесь пряям что то особеннное. Пока играю,психую,торжествую,бросаю,начинаю. Не знаю пройду ли до конца. В Солянку,шахматиста по несколтько раз играл,ни как не доходил до конца. Желание есть. Но то что-нибудь на косячу, комп слабоват не идёт дальше, вообщем причины были.Посмотрим как в этот раз. Вот такой первоначальный монолог.
Добавлено (10.01.2015, 09:24) Добавлено (10.01.2015, 11:12) Добавлено (10.01.2015, 17:08) |
Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:02
Сообщение #19
Старый добрый СТАЛКЕР умер с появлением ОП-2. Меченый тут явный параноик, вздрагивающий от каждого шороха, с характером беспринципного менеджера, страдающего астмой и паховой грыжей от непомерного количества оружия. "Солянка" была шедевром, обедняющим трилогию и дополнительные моды. Если бы не постоянные вылеты... Чем больше играю ОП-2, тем чаще думаю о том, что играю вынужденно, просто чтобы все-таки дойти до конца. Добавлено (22.01.2015, 21:02) 2.05/7 |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:45
Сообщение #20
Приятно: Гавр- квестовые предметы не забирает,грибы не проподают,сталкеры более,менее воют( в помощь). Неприятно: даже в разминке в хорошей броне и защите тебя убивают в лёгкую. Некоторых монстров легче убить,чем попасть на бандитов,мстителей,военных,монолит. С обменом, раздражает :" Ничем не могу тебе помочь".
|
| |||