Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Мнения об "Объединенном Паке 2" (Делимся впечатлениями об "ОП-2") |
Мнения об "Объединенном Паке 2" |
Дата: Пятница, 06.02.2015, 18:37
Сообщение #21
Сталкер в оп2 умер, игра сделана бездельниками сис.админами для бездельников сис.админов , что бы можно было убить рабочий день , отсюда неимоверное кол-во телепортов в волазаре , тайники в кол-ре и тому подобная хрень , бесконечная беготня из одного конца зоны в другой и обратно и так далее. Практически нового ничего нет, только извратили до абсурда все старое -кол-ра , фото, Костин спавн монстров ,,,,,,,,,,,,,, \ много чего можно написать \ Случайно прочитал , как все это придумали - стошнило от самобахвальства и самовосхваления, отсюда и ГГ не ГГ , а чмошник , которого шпана гоняет . Видать , как были в детстве ботанами-задротами , так и остались . Как сейчас прямо вижу - сидят гопники во дворе ооооо а ну ка подь сюда приветик ______ хлобысь шелобан, видишь пиво кончилось - бегом неси , а деньги , поджопник бац -угостишь пацанов , _____ , Принес чего долго , шлеп подзатыльник , а деньги , чегоооо вон бычок подними ,зобни разок , пшол вон отсюда , \ принцип практически всех квестов \ Вроде выросли , а психология осталась , поэтому и сделали оп2 и всю линейку ухудшающюю игру патчей - типа месть Мы вам выложим кучку г_____ , а вы там копайтесь , а мы посмеемся. Если и кто-то играет \ посмотрел на число голосовавших про правки около 300 человек, хотя там \кто-то похвастался не помню \ зареги стрировано то ли 10 то ли 100 тысяч , я так думаю это об чем то говорит \ благодаря каравану150 с его правками и всем , кто не смотря ни на что \ злых и неадекватных игроков \karelin1966 в частности\ терпеливо разгребает это , за что и низкий поклон им. Надеюсь , выбесил достаточно , что бы оп3 было подальше от реализььма и поближе к играбельности.
karelin1966 |
Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:13
Сообщение #22
karelin1966, Ну что же, у каждого свое мнение и каждое имеет право на жизнь.
Я не буду сейчас вступать с вами в спор и не советую делать это другим. ЗЫ: Ваш ответ также не буду стирать, не дай бог обвините нас в произволе власти, "Никакой свободы слова!11", "Все плохие мнения удаляются!" и т.д |
Дата: Суббота, 07.02.2015, 04:33
Сообщение #23
Мои первые впечатления (т.к. играю всего около месяца ) Хотя это о многом говорит, ведь все моды обычно максимум на неделю.
1 - Интересно всё! Очень живой и неординарный юмор. Интересные диалоги, даже забываю что играю и начинаю читать а выводят из забвения чтения вдруг нападающие монстры и т.п. 2 - Много разнообразия в ветках квестов. Глаза разбегаются: "за что хвататься то?". Это заставляет думать, что весьма полезно. И главное! При таком подходе нет линейности у игры. Пасхалки, коллекционирование, разные подходы к тому или иному. Почти как в Follaut. Многими обожаемая игра. На сталкерском движке совсем изумительно. Право выбора за тобой, ГГ. Моя глубокая признательность создателям и "подправителям" мода. Вот все бы хоть что то делали.... Все кто работал и работает над модом, скажите так: Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кто ничего не понял - вы нужны для массовки. Сообщение отредактировал Elena_R - Суббота, 07.02.2015, 04:41 |
Дата: Среда, 11.02.2015, 09:34
Сообщение #24
Дай думаю пару слов скажу за ОП-2, если бы оценивался по 10 бальной шкале то поставил бы 8. Игра увлекательная, захватывает с головой. Не одна побитая мышь и клавка, ну а что делать если в свои 52 уселся за игру. Нравится огромное кол-во новых квестов, игру на ура не пройти даже со всевозможными правками. Лично для меня не важно хардкор или разминка, как получится так и прохожу. Респект разрабам не только ОП-шникам а всем кто как о заставляет нас бросить пить, курить и сидеть в свободное время за любимым занятием игры Сталкер. Всем удачной охоты, извиняюсь за очередной бред. С уваженеием я.
Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне. |
Дата: Среда, 11.02.2015, 15:00
Сообщение #25
ОП 2 лучший мод который я вообще встречал. От пистолетов наконец то появилась польза, АК 74 начал убивать, а про кувалду я вообще молчу) с ней весь Забытый Лес прошел без единого сейва)
В Солянке я пользовался только ПКМ, потому что там только он убивал, теперь же не надо особо парится с выбором ствола, т.к. все стволы стали убивать. Но на каждого мутанта свой ствол нужен. Очень подбадривают такие нежданчики, как, например появление бандитов при 1 подходе к Янтарю. Очень нравятся диалоги и СМС. Иногда зачитываюсь прям посреди боя Техника стрельбы Неписей немножко дисбалансная, но теперь не полезешь на рожон, а будешь сосредоточено ждать пока вражина сама в прицеле не замаячит. Насчет рентгеновского зрения у неписей: фонарик вырубите умники, и неписи вас не заметят и пойдут к тому месту где вы последний раз светились, а ты обходишь и в спину их. Я заметил, что многих бесит паркур. Можете считать меня мазохистом, но он мне нравится. Тайник Коллекционера под мостом с 1 раза прошел. А вы думаете, что тайнички прям под ногами лежать будут? Ага щаз. На то они и тайники, что их достать надо! Но есть и минусы: 1) Не убиваемые военные в туннеле с ПДА Крота, и на Кордоне по заданию на кейс. На Агропроме есть багнутое место в котором военные меня видели но не стреляли. Я там засел, в ПКМ 100 патронов. Идет первый Вояка, начинаю лупить по нему с пулемёта. Вы думаете что он сдох? Ага, щаз. Он спокойно пошел дальше со 100 патронами в тушке. На заметку: экзоскелетчик с ПКМ с 1 пули дохнет. Или на кордоне Басти 1 час палил с пистолета в раненого военного, я подошел и в голову вояке с кувалды ушатал. А ему все по барабану. Я 8 раз в тыкву ему кувалдой дал, только потом он сдох. 2) Половина квестовиков начала "путешествовать" по Зоне именно в тот момент, когда на их пути спавнятся другие Неписи, а бегать по всей карте и мочить всех как Рембо я просто не успевал, проходилось ждать, пока они притопают в безопасное место в оффлайне. : Елена, на Follaut а Fallout Юрий Семёцкий. Кордон. Диарея. Сообщение отредактировал Dasty - Среда, 11.02.2015, 15:36 |
Дата: Среда, 11.02.2015, 18:47
Сообщение #26
Самое большое разочарование вызывает несоизмеримость затрат с полученным результатом при выполнении некоторых второстепенных квестов (не цикличных)). Тратишь кучу дефицитных ресурсов, нервов, и самое главное - время! А взамен получаешь почти ничего - пару пачек патронов и пару-тройку каких-то абсолютно тебе не нужных вещей...
Сидишь и думаешь, а в чём был смысл потраченного времени ....? Может эта мелочёвка пригодиться тебе в дальнейшем прохождении основного сюжета? Так нет, то же самое я получаю по ходу игры практически даром и без особых затрат... Для тех игроков, кто играет в ОП-2 впервые, все квесты кажутся "очень важными", и ты как лошарик гоняешь месяц кордон-агропром-тд-бар и обратно... и только потом при "тнадцатой" переигровке ты понимаешь, что некоторые сюжетные линии тебе нафиг не нужны - игровой мусор, которы забирет у тебя время и ресурсы, и почти никак не связаны с основной сюжетной линией. Ну и получается - "вы или опускайте глубже или держите дольше, дно мутное, нихрена не видно" STALKER ТЧ 1.0006 ОП-2 сборка 2.08 фикс 7 |
Дата: Пятница, 13.02.2015, 04:54
Сообщение #27
Елена,
Ну фантазии модо-строителей можно только поаплодировать, тут никто не спорит. Тем более я не собираюсь доказывать что могу сделать лучше, нет, не сделаю точно. Но мы здесь кажется обсуждаем уже сделанное... или мы с Вами будем выяснять у кого откуда руки растут и скатываться до уровня "а ты сам дурак"? Я только высказал своё мнение, что ответвления сюжетов должны быть не тупиковые и почти бессмысленные, а максимально привязаны к основному прохождению игры, или затраты должны поощряться какими-то бонусами - сумел пройти сложную ветку получи конфетку. Не смог пройти, получи трудности в дальнейшем. Ну и т.д. STALKER ТЧ 1.0006 ОП-2 сборка 2.08 фикс 7 |
Дата: Суббота, 21.02.2015, 05:39
Сообщение #28
Недавно сделал для себя вывод. Почему такое неоднозначное отношение к ОП-2?
Помните "классическую трилогию"? И сейчас: ОП-2? Ключевая разница в том, что в ОП-2 отсутствует дух первооткрывателя. По основным сюжетам вопросов нет. Стало интереснее. Но местами сюжеты излишне перемешаны. В этом случае я допускаю разок зайти на форум и спросить совета. Но остальные 50% игры с тайниками, островами и прочим подобным без ГИДа пройти весьма проблематично, мягко выражаясь. А ГИД уже давно превратился в этакую толстую потрепанную книжку с разорванными и засаленными страницами. Посмотрев видео, просто начинаешь повторять увиденное. И делать это надо неоднократно. Вот тут у игрока и начинает накапливаться разочарование: "ТЫ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ! Тупо копируй действия и смотри следующее видео. А потом еще и еще". Вероятно, это сделано для поддержки сайта разработчиков, которые бесплатно подарили нам такую замечательную игру. Честь им и хвала! Но надо признать, что "золотая середина" давно пройдена и тут явный перебор с постоянными нравоучениями. 2.05/7 Сообщение отредактировал rihardovich - Суббота, 21.02.2015, 05:40 |
Дата: Четверг, 26.02.2015, 06:32
Сообщение #29
Уважаемые разработчики! Да,игра интересная: новые задания,фишки,сюрпризы,стабильность(пока) и прочее. Но слово Реализм в вашей разработке вообще не уместно, в плане живучести ГГ и НПС. Давно играю на уровне"Разминка",хотя не в первый раз играю в игры.Просто надоело тупо погибать от выстрелов каких-нибудь НПС( с разбитым оружием без патронов).Для чего вообще сделаны в игре гранатомёты,гранаты? Что бы ящики разбивать??? Тактика должна быть спросите? Тогда сделайте тактический шутер. Уже с криком в душе хочется что бы эти бесконечные тайники по быстрее закончились. Надоело Меченому быть обезьяной,горным козлом,бэтманом и т.д. Но для меня лично пока, лучше игры в плане множество, новшества и т.д. нет. Приходится играть,бросать,потом снова играть.А вообще кто прошёл полностью игру ОП-2,надо на сайте утвердить какую-нибудь значимую награду. Потому как сколько времени,нервов,изучения Гидов,просмотров видео,искания тайников и т.д. словами не передать.Пожизненный герой ОП-2! Удачи!
Уважаемые разработчики! Огромное спасибо! За квест с "Неизвестной тварью", озвучка,концовка, всё супер! По больше бы таких сюрпизов! Удачи! |
Дата: Среда, 04.03.2015, 08:50
Сообщение #30
Здраствуйте! Не выдержал,вышел из игры специально написать. Разработчикам! Огромное спасибо! Чувства переполняют. Когда Димак сказал" Загляни в "Скадовск",там какие-то сталкеры появились. Зашёл и в прямом смысле обалдел! Чуть на заднее место не сел. Давай селфи делать.Супер,слов нет,одни положительные эмоции! Скучный до этого Затон,сделали великолепно. А что Нас дальше ещё ждёт??? Мо-ло-дцы!
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Среда, 04.03.2015, 08:50 |
Дата: Четверг, 05.03.2015, 06:49
Сообщение #31
Соглашусь с ранними высказываниями. Не понравилась ОП-2 тем, что нет свободы выбора действий, тем что было в оригинальных играх. Четкий алгоритм, инструкции, отсутствие запасных вариантов убивает интерес. Игра становится похожа на американские варианты, когда стрелками показано куда идти и что делать. Хотелось бы больше вариантов моделей поведения других людей, монстров и т.д. Сюжеты вообщем неплохи. Но по квестам порой необходимо преодолевать громадные расстояния. Надеюсь в новом моде все [s]замечания пожелания будут учтены.
|
Дата: Среда, 11.03.2015, 08:10
Сообщение #32
По десятибалльной шкале поставлю оп-2... 7/10.
Тайники здесь ну просто беспредел какой то. Делать 20 попыток запрыгнуть на дерево что бы с этого же дерева предпринять еще 50 попыток что бы запрыгнуть еще куда то ради того что бы посмотреть заспавнился ли там тайник или мне опять не повезло))) и так каждый раз одно и тоже... Но самое ужасное это когда я обыскиваю тайник, смотрю на содержимое и осознаю что все потраченное время, 5 выбитых из клавиатуры кнопок, покусанная мышь, разбитый монитор и блок питания который час валялся на улице под окном стоит гораздо больше чем этот тайник... Понравилось введение новых разнообразных мутантов, аномалий, артефактов а то я уже подзабыл то чувство когда в сталкере вижу что то в первый раз. Добавили куча новых квестов одни из которых очень даже ничего, вторые основаны на принципе "Дай подай" а за некоторые вообще браться не хочется. Но в целом квесты как и сюжет довольно интересные. Баланс и экономика довольно сомнительные, на противника трачу пол рожка а взамен получаю два-три патрона))) Еще у торговцев очень маленький ассортимент я даже начинаю задавать себе вопрос зачем мне продавать весь хабар если на те деньги которые мне заплатят просто нечего купить? Всем нужна водка а ее просто негде купить! Приходится покупать то на что ее можно обменять! А смысл то в чем? что бы убить больше времени? Этого мне никогда не понять... Но целом неплохо. Сообщение отредактировал Yodart - Среда, 11.03.2015, 08:13 |
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:40
Сообщение #34
Не нравится людям оп2 . НС нравится , а квесты оп2 нет . Если авторы гордятся тем , что привнесли в сталкер что-то новое . Нет не привнесли . И то что ГГ не ГГ , а чмо - не нравиться . И то что враги вооружены противотанковыми пушками \ лупят через стенки и на пол локации \ , а ГГ бегает с рогаткой и бабскими тампонами \ использованные - бронебойные , неиспользованные - простые пульки \ не нравится . И что уши просверлили какой-то особой тактикой - какой тактикой , все локации на 1000 раз пройдены , все знают , с какого угла подойти , с какого камня пострелять , какой гулаг где находится \ спецназ в тоннеле на агро самый простой пример , что-то новое в расстоновке сил сделали уже интересно \. Хоть бы кустов насадили что-ли \ вместо того что бы рюкзаки в микронные щелки запихивать \ , что бы сектора обстрелов поменялись , вот тогда бы интересно было бы искать , как подойти , откуда пострелять . Сделали бы свой мод , для своих , кому эта чушь нравится и гоняло бы там 2 человека , нет не два , не помню сколько авторов тайников было , пусть 5 человек и не портили бы людям настроение . Народ пришел в сталкера поиграть , а тут такие отходы жизнедеятельности . Короче поиграл и забыл , как страшный , нет не страшный -дурной сон .
karelin1966 |
Дата: Вторник, 31.03.2015, 12:47
Сообщение #35
От реализма в игре почти ничего , из 19 убитых военных в куче 30 патронов . Вау!! Вы хотите сказать что спецназ который пошел на штурм положит в карман 3 патрона ? Пока только негатив без обид . Да работы провернули не мало , но вот что меня убило , нет ножа , то есть совершив массовое убийство бандитов на кордоне ГГ не нашел ножа , выкосил свалку на чисто , нет ножа . Зачистил агропром и подземелье нет ножа . У Акима нет , у Сидора нет у Пятидесяти с гаком трупов которых кстати ГГ положил нет ножа ! И вот кульминация он есть у Адреналина ! Разница цен по отношению к ГГ просто убийственная , это что Санкции против него ! И главное чудо зоны все снайперы
чуть ли не с другого конца локации на глухо . Вот так меткость , прет реализмом . Про вылеты молчу есть но это трабла давно известна так что терпимо . Может я не внимателен но так и не нашел общего гида , хотя бы например списка пунктов с названием "Не делайте этого ", например не берите пда у солдата будет дохнуть Толик и Петруха пока не освободите Петруху и тд. Есть гид Н.С. есть ОП-2 Есть целая докторская диссертация по прыжкам ГГ . Вот это полная жжжесть . Это нужно упростить или удалить ИМХО . Зачем нужно так извращать тайники ?! Что бы какой нибудь чувак клавиатуру рас хлестал ? Или монитор ? Вместо того что бы сделать игру интересной ее сделали нудно- трудной . Куда все арты делись ? Я согласен с разрабами , нельзя через 2 дня в зоне одеть железные трусы и стать суперменом , но ребята баланс то должен быть . На реальность это не похоже ни чем , разница с DMX только отсутствием супермаркета патронов , артефактов , денег и логики обычной реальной логики . P/S Играть буду . мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker. аэс Сообщение отредактировал a-s - Вторник, 31.03.2015, 14:23 |
Дата: Пятница, 12.06.2015, 05:43
Сообщение #36
Про тайники,путь к ним с прыжками по столбам,проводам,деревьям,горам,крышам уже писал. Потихоньку,скрипя,ломая пальцы на клаве смиряюсь. Хотя значительно большую часть игры ещё не проходил,не видел. Может и лопнет терпение. Начало игры. Меченый не может выпить водки ни сам,ни с друзьями сталкерами. Так как её нужно отдать: за кейс с компроматом(12 бутылок), 20 бут. контроллёру, 20 бут. Шерстюку за ПДА Крота, Максу Люберу (8 Бут.),плюс Кузнецову иногда за проход и обмен. У Бармена водки нет,Сидор по три бут. меняет на Выверт.( который ещё найти надо). У НПС особо не продаётся,магазинов нет. Тяжко! Дорогие разработчики! Извините за подробную арифметику. Похоже в зоне сухой закон, как при Горбачёве. Понятное дело всё это потом найдётся,отдастся,рассосётся. Но всё же..... перебор. Играю дальше. Проверяю заодно свою нервную систему,здоровье,смекалку,реакцию,страх и т.д. За не имением лично для меня другого Сталкера,играю,бросаю,опять играю в ОП 2! Случайно подошёл второй раз к Мессеру и какой прикольный квест " Напинать,попинать,пнуть кабана"))). Разработчикам большое спасибо. Молодцы! То ли ещё будет! Я опять с ОП 2, я опять в ОП 2!)
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Понедельник, 07.09.2015, 16:18 |
Дата: Пятница, 12.06.2015, 11:59
Сообщение #37
Всё в ОП2 хорошо,всё прекрасно,но как говорится есть "маааленькие" недочёты))
Вот зачем экстримальный поиск тайников с основным сюжетом связали.Пусть был бы как дополнение или бонус.Кому патронов не хватает,броньки эксклюзивной или артов дорогих,пусть лазают,прыгают и скачут. Я даже смирюсь с тайниками,которые в микротрещинах спрятаны,но пусть до них можно просто дойти,по лестнице залезть,ну в крайнем случае запрыгнуть нормально.Со спавном монстров при взятии тайников тоже перебор.Особенно сверхскоростные контролёры.Зачем арт СКАЛЬП КОНТРОЛЁРА,если от него толку против контролёров-ноль.Хоть завешайся ими весь,а контролёры всё равно не дают выстрелить. С выполнением квестов тоже намудрено не мало.Ладно если бы они выполнялись без условий,а то есть такие,что если сразу не выполнил,или зависнет на всю игру(арт Сидоровичу в начале игры,так и не понял как ему его отдать) или(не помню точно какой)нужно успеть найти непися,чтоб забрать чего то у него и если не успеешь,"уборщик" всё за тебя сделает и в итоге переигрывать. Вобщем не фанатичным не экстрималам для игры запастись успакоительным (сам пока держусь)))) )и в путь)))
Сообщение отредактировал JAGGONN - Пятница, 12.06.2015, 12:07 |
Дата: Вторник, 11.08.2015, 20:46
Сообщение #38
Прошёл ОП2. Понравилось. Это наверное лучшая модификация в которую я играл. Стесняюсь спросить.... продолжение будет? или может уже есть?
Да, пожалуй единственный минус это то что без гида либо помощи наверное нельзя пройти. Сообщение отредактировал Трамплин - Вторник, 11.08.2015, 20:48 |
Дата: Среда, 09.09.2015, 16:03
Сообщение #39
Посмотрел ролик " Все известные достижения в ОП 2". Количество 122. Да,ребята разработчики. Молодцы! Есть к чему стремиться!) Не в одном "Сталкере" я не попробовал,использовал столько оружия как в ОП 2. За нехваткой патронов,неисправности оружия, берёшь всё что в руки попадается и с чем более менее можно повоевать.) Много сюрпризов,неожиданностей,прикольные ролики. Я ещё и четверть игры наверное не прошёл,а впечатлений масса.Да,где-то психуешь,не получается,забываешь что-нибудь,спрашиваешь,в ГИД лезешь. Но,но,но лучше для меня лично мода нет! Пробовал после ОП 2 в Солянку, Шахматиста поиграть.Увы! Уже нету желания. Да, здраствует ОП 2! ))) Разработчикам благодарность.Радуйте нас дальше! Удачи! Всем! P.S. C НПС и оружием конечно перемудрили. С пистолетов,дробовиков,автоматов,снайперок практически всё более,менее нормально убивается. А гранатами,подствольными зарядами, РПГ и т.д. что-то далеко не очень. Так что не в обиду,просто не надо было уровень сложности преславутым "Реализмом" называть. Даже близко не пахнет реализмом. Моё мнение. А так, лучше пока нет "Сталкера".
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Понедельник, 02.11.2015, 11:12 |
Дата: Суббота, 24.10.2015, 18:28
Сообщение #40
Привет коллеги!Играю в Сталкер в различном виде с 2008г. ОП2 - это вещь...,но для тех, кто прошел ТЧ, ЧН, ЗП
и конечно НС во всех видах... хорошй комп и вперед. Мне лично помогает и хорошее знание локаций и места многих квестов, и логика игры (она вобщем-то едина во всей серии Сталкеров). Не бойтесь откатываться на более ранние сохранения , если сделали не то- это нормально для такой сложной игры. Не Марио и не Квейк какой- нибудь. Ну вобщем классный мод, спасибо создателям... |
| |||