Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.12.2024, Понедельник, 23:07


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Мнения об "Объединенном Паке 2"
Сообщение #1
Мнение об "Объединенном Паке 2"


В этой теме обсуждаем что понравилось в модификации
"Объединенный Пак 2"
Рассказываем что вызвало трудности и что бы хотелось изменить.
Сообщение #41
[Frankenshtayn]Посты не относящиеся к теме "Мнения о "ОП2"" удалены. Выяснение отношений, переход на личности не приветствуется, "организаторы" скандала получают то, что заслуживают.[/Frankenshtayn]
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #42
[Frankenshtayn] karelin1966, Потому, что если Вы обьективны, а не просто троллите, то можете заметить, что негативные мнения здесь тоже присутствуют, и критики хватает. Очень рекомендую прочесть все отзывы, если Вы их не читали(а последний Ваш пост, как раз об этом и говорит). Но!!! Заметьте, "негативное мнение" и "критика", а не обливание дерьмом мода, авторов, и сталкеров играющих в мод, что было сделано Вашим клоном. Разницу чувствуете? Я надеюсь вопрос закрыт?[/Frankenshtayn]
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #43
Добрый день всем обитателям Зоны отчуждения!
Не писал пока отзыв, потому что еще не слишком много прошел (не много, если брать конкретно ОП-2, а так уже с 10-к других игр по времени наберется, наверное).
В целом эмоции только положительные . Если не вдаваться в подробности- играть не надоедает, и охота играть еще и еще.
Пройдя по нескольку раз классическую трилогию, было чувство , что хорошо, но мало. А Солянка несколько лет назад была слишком нестабильна, чтобы можно было пройти в ней далеко по сюжету.
Что нравится- много всего! Заданий, персонажей, монстров, врагов , оружия и снаряжения, тайников :D , артефактов.
Стабильность работы, быстрота загрузки, нет тормозов.
Обожаю тяжелые бои, перестрелки, когда загоняют в угол: кровь, мясо, сопли, вопли, стоны раненых, и выползаешь с последним патроном в пистолете (оставленным для себя) и тоненькой полоской жизни, и понимаешь, что удалось спастись. Этого просто в избытке в данной игре. Опять же, можно немного передохнуть и отвлечься, занимаясь прыжками по деревьям, балконам, или сбором документов.
Труднодоступность прыжковых тайников вполне компенсируется наличием возвращателя, либо если совсем невмоготу, выкладываешь сэйв, игровой набор в теме Обсуждения, и ни разу не видел, чтобы кому-то не помогли.
Опять же, если речь про Коллекционера, например,то они вообще необязательные для основного сюжета.
Малое количество патронов в трупах воспринимается уже лишь как дополнительная трудность, которая не должна напугать упоротых фанатов Сталкера. Хотя тактика экономии, конечно, поднадоедает немного после определенного момента, когда ты уже освоился бить противников в людском обличье с 1-2 патронов, монстров кувалдой по башке с возвышенности, или по коленкам , забравшись в трубу какую-нибудь. До сдачи хомяков есть определенная напряженность с патронами, но не критичная. Никто не мешает потерпеть, сдать их, и потом выйти в чистое поле одному против супостатов, и отомстить всяческого рода мракобесам, кроша их в фарш из минигана, с улыбкой вспоминая времена, когда в одних трусах спринтом приходилось, петляя и подпрыгивая, уворачиваться от пуль, зубов, когтей , добегая из одного безопасного места в другое, либо изображать Тарзана, прячась по деревьям, крышам, вагонам.
Сам не пользуюсь никакими правками, но для тех, кто жалуется, что не хватает патронов, хвостов и тд, всегда можно поставить спавнер, или дополнение какое-нить, снимки со спутника.
Хотя касаемо заданий на фотоохоту: сперва когда я только взял задание, мне тоже показалось, что это просто нереально! Я от тушканов с собаками то прячусь, а тут всяких Когтей смерти, Веномов и тд нужно не то что найти но и сфотать, еще и в живых желательно остаться после этого , я в глаза то их не видел, и даже не представляю где их искать, а тут такая заморочка! Но зато потихоньку, одного за другим, глядишь и галочки уже в ПДа напротив всех стоят, и чувство удовлетворения от каждой удачной фотографии присутствует, и в общем-то, не такой уж сложной оказывается задача, как казалось вначале.
Чувство юмора у создателей просто отменное: Диалоги и СМСки есть просто шикарные, например смс от Кузнецова: "Меченый! Говорят ты у Сидора был, а я тебя не видел! Опять под мостом на халяву шастал? " :D
Или дают задание ГГ, принести сотню всяких запчастей монстров, а Меченый: "Да какой разговор! Щас сбегаю наберу!" :D Или Сидор детонаторы с Агро прости принести, уточняет, что тяжело будет, там спецназ, бтры, если боишься , то можешь по тихому сделать, а ты ему в ответ: :Не забывай с кем разговариаешь! Я там камня на камне не оставлю!" :D
Ну в общем тяжело описать сразу все впечатления подробно, да думаю и не интересно это будет никому, по мере прохождения дополню.
Единственный минус, который конкретно мне сильно не понравился-это "Я больше ничем тебе не могу помочь!" Как-то можно было это по другому сделать, либо ограничить кол-во обменов в неделю- раз в неделю, например, либо увеличивать число, необходимое для обмена: сперва 2 хвоста, потом 10, 20 и тд, как-то так, а то получается нелепо, я радостный у Ворона дроби на хвосты наменял за один день, теперь до конца игры (неизвестно сколько) должен слушать его (..не могу помочь..).
5 с плюсом разработчикам за кувалду!! Единственное, огорчило, что она ломаться стала, но это решаемо.
Ну и можно было немного облегчить в плане экономии времени игроков, например: водка не продается, у начальных торговцев, но ее можно поменять у Жилы на консервы, консервы можно спокойно купить у всех, то есть все сводится тупо к тому, чтобы лишний раз сходить с локации на локацию, тратя время. Примерно из той же оперы Черная энергия для ремонта, нужно просто сходить купить у Сахарова, и постоянно таскать с собой парочку, а также распределить по нычкам на разных локах.
В целом поставлю оценку 10 из 10. И просто преклоняюсь над титаническим трудом разработчиков добровольцев. Даже не припомню столь масштабной игры, даже выпущенной крупными мировыми студиями, а также другой однопользовательской игры, столь же сложной по прохождению.
п.с. Рыбацкий хутор на Болоте, х-10, и Путепровод снятся в ночных кошмарах-отличная игра!!! :D
постараюсь дальше дополнять отзыв.

Сообщение отредактировал Стреелок - Понедельник, 23.11.2015, 16:04


Уважение: 48
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #44
Всем привет! Не первый раз пишу в этой теме! Полностью соглашусь с Сергеем ( Стреелок). Про "Не могу ничем помочь" и Фото.Первый раз вообще играл в"Разминке".Хлюпал,нервничал,не получалось.Второй раз в "Реализме" всю игру играю.Стало очень многое получаться.Фото вообще кайф.Щёлкнул и очередной монстр у тебя в копилке,бросаешь стрелять,погибаешь на ровном месте не сколько раз.Но,но... фото надо сделать! Хотелось бы хоть не много бы баланс в игре сделать.В начале очень не хватает патронов,водки,денег.( если по честному играть). Зато когда игра перевалила примерно за середину, не знаешь куда что девать.Тысячи патронов разного вида,от оружия рюкзаки ломятся(некоторые даже ни разу не пробовал). Водку девать некуда.Пить её надоело.))).Вообщем начинаешь как говорится"Жиру беситься". Игру ещё до конца не прошёл.Так что ещё обсудим игру, Друзья! Всем удачи! У меня даже на рабочем столе картинка ОП-2! Да,чуть не забыл.Тайники " Старожила". Подсматривал в инете видео. Последний сообщение " Ты нашёл мои все тайники" примерно так. Когда же в моей игре всё это произошло,для меня было очень неожиданно.Сообщение: "Ну вот, Vlad, ты нашёл все мои тайники! Поздравляю!". Перечитывал не сколько раз))).Очень приятно,что после всех исканий,прыжков и т.д. тебя так отблагодарили Разработчики! Это скажу Вам друзья по лучше тайников за достижения и денег! Опять забыл. Хотелось бы(если это возможно) что бы циклические квесты( награда) выпадали рандомно.Даже если ты в минусе будешь. А так одно и тоже. Получаешь награду,кое-что в рюкзак,кое-что на продажу и т.д. Однообразно. Уважаемые разработчики! Смеялся до слёз минут 30 и долго ещё буду вспоминать и смеяться ))) Благодарности нет предела.Нисколько не жалею что играю в ОП-2. Вы лучшие!!!
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Суббота, 05.12.2015, 10:59

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #45
Играю в оп-2 уже больше года (два раза начинал заново). Игра очень нравится, много интересных моментов. Играю только в Сталкера со времени его появления. Большое спасибо разработчикам!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #46
Привет всем, сталкер отличная игра но только в ее базовых вариантах, сколько и не пытался играть в моды ... солянки , новеллы и пр ... не смог до конца дойти да и все мои знакомые тоже и ОП 2 не стала исключением, вылет на вылете каждые 15 -30 мин , ковырять игру я не умею да и не хочу мне просто хочется поиграть, поэтому совет тем кто также хочет получать удовольствие от игры а не нервотрепку от множества косяков ... играйте в нормальные игры от популярных производителей(это единственное полезное что я вынес с этой игры и ей подобных), не потеряете попусту время и не разочаруетесь...... короче НС ОП 2 БОЛЬШОЙ ГЕМОРОЙ...!!!!!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #47
Серж, Уважаемый! Самая Стабильная Игра! Играю четвёрый месяц,осталось не много думаю. Да,бывают вылеты,но они не критичные. Репак у меня (установка 10минут),отличная загрузка,пауза и т.д. в меню. А если поставить спавнер, правки,то вообще будешь Супер Сталкер.). Квестовые персонажи на месте, нет такого что пришёл после несколько дней игры,а у тебя допустим Петренко мёртв или Басти тушканы загрызли и приходится переигрывать. Очень нравится что в случае чего приходит красное СМС о гибели нужного персонажа. Насчёт базовых игр "Сталкер". Стоят на полке все три лицензии. И что думаешь я к ним притронусь по играть? Никогда! Несколько стволов,артов,НПС,тайников, Бюрера или Псевдогиганта за всю игру пару раз увидеть,с "Грозой" или "МР-5" всю игру бегать,да и куда бегать то,локаций раз-два и обчёлся. Всё время хочется большего, нового,интересного.Да,есть старые хорошие игры.Сам по несколько раз переигрываю. Но, оригинальный "Сталкер"-это уже не то,далеко не то что мне нужно. Извини! У всех разные вкусы. А вылеты ещё бывают: не правильное прохождение,нарушена логика игры и другие твои не правильные действия. По собственному опыту знаю. Давай! Удачи! ) А статистика,достижения... пальчики оближешь.)
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Воскресенье, 13.12.2015, 09:07

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #48
Уважаемые разработчики! Очередной респект от меня. Очень понравилась битва на Юпитере плечом к плечу с Назаром,Дашей,Машей и другими сталкерами. Два раза переигрывал. Хотелось бы на будущее добавить в таких баталиях боевую музыку. Примерно такую какая была при первом посещении Депо на Юпитере. Мурашки по коже и свой потенциал сразу расскрылись.) А вообще, всё Отлично. Молодцы! Несколько лет не был здесь,опять только всё положительно к Вам!
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Суббота, 19.12.2015, 08:48

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #49
Всем привет!
Промежуточные итоги моего общения с ОП-2.
На нормальном железе(см. в постах) и правильной установке игра стабильна даже на полной динамике с
с предустановками разработчиков(практически максимальными). Классические квесты идут стабильно без вылетов
и глюков, конечно если проходить их как положено, без читерства.
Анализ постов по прохождению показывает, что большинство проблем связано с несоблюдением последовательности прохождения, рекомендованной Гидом. Моё мнение: игра дает полное удовольствие только
при опыте прохождения НС, ДМХ, ООП, ОП-1 и т.д.
Пока одна проблемка- не сработал портал при поиске бонусных тайников Стрелка, ну разберусь... не критично в принципе.
Кстати, из всех "благ" пользуюсь только Спавнером для хорошего оружия и патронов( не квестовыми)
К сожалению у НПС все так бедно по этому поводу и мешает, мне лично, заниматься игровым процессом.
Рекомендую все посещения ЧАЭС-1 и 2 (квесты)кроме первого делать после отключения Выброса
(квесты БД). А то как в поговорке: стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не те, толи я .....
Это по поводу постов со стонами... не могу сделать- выброс еще идет...
пока всё
:drinks:



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 19.12.2015, 13:24


Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #50
Цитата GeorgF ()
активировал плеер, поставил боевую... и нет проблемзачем её всем и везде слушать

Да,можно плеер,можно музыкальный центр включить,в компьютере плеер включить,можно звук добавить,убавить,выключить. Всё можно. И не везде,а только в крупных,необычных,интересных сражениях. Фишка то в чём? Неожиданность,разбавление музыкой стандартных битв. Как то так.) Удачи!
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #51
Всем привет!
Игра продолжает удивлять оригинальностью новых квестов (респект разработчикам). В частности
предложения фотографирования аномалий и живности. С аномалиями проще и уже пройдено, а живность и
монстры - это "песня". Контролеров кое как "уговорил" с потерей здоровья ГГ, Веном из Лабиринта так и не согласился, пришлось в звезду Архары заманить, что бы не мешал.
Не совсем понятно- зачем у фотика зум?
Более защищенные и агрессивные НПС делают игру интереснее...стрелковые дуэли с хорошо защищеным и вооруженным противником Наемники на АС , бои на АТП, ЧАЭС1,2 - это вещь..., впереди "море удовольствия" beer



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #52
Удивляюсь фантазии разработчиков! Выполнял квест по сейфу Шахтера, думал стандарт как обычно.
Тень монолита с братцем оттянулись на бедном ГГ по полной...
Это ж надо же придумать - пустить ГГ в "шкуре" Монолита по центральным локациям,без права на выстрел...
одних дымовых гранат с полсотни извел.Хорошо хоть не в комнатах Воронина и Лукаша брать ПДА пришлось.
Интересно кто автор сей задумки...респект
beer gamer1



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #53
Друзья! Уважаемые! Вот и завершился для меня этот интересный,увлекательный,удивительный, с массой сюрпризов,тайников,прыжков,юмора,наполненный всем что нужно любителям игр "Сталкер" марафон. Впервые в жизни я прошёл такой огромный,сложный глобальный мод! Четыре месяца игры, 20 дней и 13 часов игровых, 187 дней в зоне, 2468 заданий, 2565 смертей.) Всякое конечно было: и взлёты, и падения,что-то получалось,что-то нет. Но в целом-всё Супер! Ни разу(!) у меня по тех.причинам,гибели,исчезновения квестовых НПС,критических вылетов, проблем не было. Это говорит о том что создатели мода действительно потрудились на славу. Когда собирал записки,тайники Шахматиста и тайники Вескера пробежался,прошёлся по локациям. Музыка которая звучит при взятии записки Шахматиста вообще вводила в ступор.С грустью и печалью на последок осматривал локации: вот здесь была жаркая битва,здесь меня прижали мутанты,здесь происходили знакомства с НПС. С опущенной головой на прощанье подходил к друзьям.Выпили,поболтали на последок. В хмельной голове пронеслось "Неужели ВСЁ" ??? Обязательно всем говорил "До встречи"! А она будет! Приглашал всех на Свадьбу. Проставился в "Скадовске", "Шевченко", в "Деревне новичков". Разбудил Шустрого, Толику наказал что-бы свои штаны мне на Свадьбе подарил. Взял последний тайник на ЧАЭС-2, полетал,повоевал на прощанье.) Спасибо всем кто мне помогал в прохождении игры. Отдельные благодарности: Tirbah, Zima59, Keeper, karavan150, Sashok. Разработчикам огромная благодарность и большое спасибо! Жду с нетерпением следующих версий игры. Всем удачи!
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Пятница, 08.01.2016, 15:40

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #54
Мнение таковое, в ОП 2, как и в Народной Солянке, Стрелок это полное лошара, которого все, абсолютно все, хотят кинуть и убить! Это как вообще понять? Я выполняю квест, прихожу к заказчику и требую вознаграждения, ствол там или артефакт, а мне говорят его у меня нет - иди туда и найди там его где куча монстров ) это говорит о том, что Стрелок лох конченный. Или обычный квест в начале игры, где Волку надо принести бритву, у Стрелка оружия нифига нету, а там куча кровососов. И это говорит о том, что его тупо все на смерть посылают, приходится хитростью выполнять эти квесты. И вот самое тупое, что в это игре, что в Солянке, что в ОП 2 так это патроны)) вопрос - все что воздухом стреляют??? Хотя бы у военных на складе должны быть патроны, потому что это военные , чем чем а патронами их всегда снабжают. Ладно я понимаю с аптечками проблема ,у нас на позициах с ними проблемы всегда были , но патронами нас всегда засыпали. И ещё почему все видят меня через стенку ???

Уважение: -5
Награды: 2
Облучение: 40%
Сообщение #55
Почитал отзывы, странные жалобы. Постоянные вылеты? Играю больше полугода, на среднем железе, максимальные настройки, полная динамика. За пол-года было 5-6 вылетов, проходящих после перезагрузки и все. Ну и один вылет пришлось серьезно лечить. Но исходя из объема игры - это мелочи. Что касается патронов, да, тяжело. Но если не жить по привычке обыскивая трупы, а заниматься обменом, то даже на Кордоне можно неплохо разжиться. Но все это мелочи, вот когда играешь пол-года и понимаешь, что самое интересное еще впереди - вот это класс! После такого, моды на 1 - 2 дня даже начинать не хочется. Так что, очень даже неплохо! Еще бы по окончанию прохождения ОП-2.1 вышла...Эх, мечты,мечты!

Уважение: 204
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #56
Здрасьте. Отзыв об оп2 от sibiryk39,чтоб не бить пальцы http://www.youtube.com/watch?v=MLmJtsGNCg4 Абсолютно с ним согласен. Особого внимания заслуживают Паркурные тайники...такая бредятина, такое убожество...Четвертовать того кто решил их ввести в эту игру. У вас что, настолько скудная фантазия что не можете придумать что-то дельное кроме этих прыжков? Паралич мозга и тела..
Хардкор... Можно, конечно, сделать монстров вообще не убиваемыми, неписей бессмертных чтоб стреляли через всю карту даже при полной темноте и так далее (хотя это уже и есть).

:D 80 %заданий бред сивой кобылы. Чтоб вкусно поесть не надо сжирать три ведра макарон,достаточно одной порции ВКУСНОЙ еды.
Ну и анекдот Вам напоследок, можно его в игру "закинуть" : ЛОПАТА. :D Смешной,правда ведь?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #57
"Обидеть художника может каждый"(С)... Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать несколько выводов:
- игра стабильна
- игра интересна
- ГГ лох
- "паркур - это жесть"
Все это в какой то мере противоречит друг другу. Что могу сказать я? Да в общем то особо не много, не гамал, железо не позволяет, но... Давайте посмотрим на этот мод чисто субьективно. Мод делался фанатами Сталкера для фанатов Сталкера, и если кто-то жалуется на "сложность, глупость, тупость", то ИМХО, Вы не фанат, а заскочили на огонек и предьявлять претензии авторам, которые отдали Сталкеру свои знания, умение, время которое оторвали от своей семьи, своих дел, и это по крайней мере не этично. Что же в основном возмущает в этом моде? Паркур? Так это вроде не "изобретение" авторов ОП, и в Сталкере используется уже довольно давно. ГГ "лох"? Так назовите мод, где ГГ не "кидают" на снаряжение, деньги или еще что-то, я думаю таких модов не найдется и пяти-семи (а это весьма скромный процент от творчества Сталкера)... Что еще? "Тупые квесты"?... Да, это конечно аргумент, но давайте вспомним - весь Сталкер построен на "подйди принеси, сходи завали", да еще можно к этому добавить возможности движка... Поэтому мне кажется, что противникам "хардкора" стОит гамать в "чистые" ТЧ, ЗП, ЧН и не портить нервы себе и авторам модов, которые как уже говорилось выше, чисто на своем энтузиазме продолжают дело фанатов Сталкера и радуют истинных ценителей своим творчеством.
ПС. Мнение является строго субьективным, может не совпадать с мнением и политикой сайта...
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #58
Цитата Frankenshtayn ()
- игра стабильна- игра интересна- ГГ лох- "паркур - это жесть"
Друзья! Дополню пост Андрея. Так как не могу уже спокойно пройти мимо. Игра очень стабильна, уже писал об этом. Игра интересна - очень интересна, иначе бы я четыре месяца в неё не играл, бросил бы. Паркур - да, я сам не очень в восторге, мало того некоторые тайники для меня были как пытка. Но я нашёл выход. И наконец самое главное. ГГ - лох. Не в первый раз вижу это высказывание. Честно оно меня сильно раздражает. Вы управляете ГГ, думаете за нёго, снаряжаете его, переносите с ним все трудности и радости после долгих игровых дней. И после этого он для Вас лох. А Вы тогда кто??? Вы на что? Признавая ГГ лохом, вы признаётесь в собственной беспомощности, жалости, трусости, мастерстве, не умении играть в тяжёлые, трудные, сложные игры. Так не делайте его Лохом, думайте, выкручивайтесь, включайте свою голову, умения, знания, опыт и т.д. Тем более в ОП-2 всё для этого есть. Хочешь воюй, хочешь обойди, хочешь убеги. Не везде правда, но можно. Да, про квесты. Я до сих пор поражаюсь фантазии разработчиков. Как можно столько всего наворотить, в хорошем смысле слова и поместить всё в одну Игру, при том не портя стабильность, всяких технических ошибок. Всё чётко, хорошо! И это ещё не предел. За что я им очень благодарен. Найдите в Мире хоть одну игру (онлайн не считается) похожую по масштабу, объёму, разнообразию, количеству квестов, предметов и т.д. Игру в которую можно месяцами играть. А об....ть, извините другого слова не подберу можно любую игру. Но я этого не делаю, просто не играю в неё и меня никто не заставляет насильно обязательно в неё поиграть. Извините, если что не так. Всем удачи!

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Суббота, 30.01.2016, 11:22

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #59
Х_и_м_и_к, Так у тебя там сразу в наличии самое мощное оружие в игре- аномальные гранаты! особенно вороненок. Избавляют от пробок на ура!

По поводу отзывов- всем и не может нравиться, поэтому отрицательное мнение- тоже мнение. В описании мода сразу сказано, что он для упоротых фанатов! А кто не доволен- значит не фанат, или не слишком упоротый! )))

Ну а насчет того, что Меченый -лох. Вчера на Юпитере Меченый сдал лекарство Кузькиной матери, сорвал сделку военных с экологами, проводил Морозко. Предварительно сильно не готовился (не подбирал оружие и тарился патронами по самое не могу), зачистку до начала квестов не проводил, так как в Солянку ранее не проходил настолько далеко, для меня почти все в новинку и неожиданно, тем интереснее. В итоге он за пару-тройку часов реального времени завалил пару десятков псевдогигантов различного размера, столько же химер, бесконечное число зомбаков, роту военного спецназа- человек 40 точно, Блэквотерсы еще по пути попались. Веномы с адскими кровососами пачками, про всяких собак, кабанов, библиотекарей просто молчу. Сейчас с Акиллом пойдет на завод на стрелку с наемниками, придется им за лоха ответить!

Начинал до этого 3-4 мода других, не буду называть, но когда пройдя пару локаций встречаешь 2-3 врага, а остальное -унылые хождения, загадки и тд, это не мое.
Единственное, что я проходил, кроме чистой игры-после выхода ТЧ, был мод, назывался,кажется, Зона поражения. Суть в следующем -сюжет полностью ТЧ, полное отсутствие диалогов и дружественных неписей, все задания просто обновлялись через ПДа и ни одного человека за всю игру, кроме враждебных, даже в Баре пусто и монстры с зомбаками. Кол-во врагов по сравнению с оригиналом просто зашкаливало. И вот это дикое чувство одиночества и безысходности вызывало желание как можно скорее всех перемочить и выбраться из Зоны побыстрее, но для этого приходилось постараться.

Уважение: 48
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #60
Приветствую!
Я в самом начале, играю на РЕАЛИЗМЕ. Прочитал все предыдущие мнения. И моё мнение будет тут самым объёмным, но интересным и полезным! Повторять то, что писали до меня, не буду!

Всё отлично и очень интересно (Лост Альфу удалил дойдя до ТД, т.к. скучно, всё легко и аналогично ТЧ), но есть и значительные недоработки, ложки дёгтя…

Хотел пройти всю игру без единой смерти, т.к. в статистике она отображается, играл очень аккуратно и продуманно, но на свалке, защищая Беса и др. сталкеров все мои мечты рассеялись в прах….. от бандитов помер раз 5 и все разы с первого же патрона… Прошёл Кардон, Свалку, Агропром. А в Баре передо мной встала дилема: Брать ли квест на Убийство Упыря, слишком мало улик, что бы вот так просто убивать человека которому просто везёт. Ну выяснил, что можно этот квест и не брать, но дальше нашёл ещё интересной инфы….и вот уже часов 6 сижу на форуме, изучаю описание мода, отзывы и т.д……Понял, что надо начинать игру заного, т.к. у Сидорыча дверь не открывалась и пришлось гранатой в неё кидать……

И так, мои впечатления (в ТЧ, ЧН, ЗП (особенно понравилась) и НС играл, но после вылетов и ДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИКО ДОЛГОй ЗАГРУЗКИ забил на НС опять же на Баре, прям какое-то заколдованное место)

1. Сама главная и казалось бы банальная, должная быть попроавленной давным давно глупость – нужно ЗАЖИМАТЬ Правую Кнопку Мыши !!! Что значительно сказывается на точности. мышь так держать не удобно и ни о какой точной снайперской стрельбе в движущуюся цель не может быть и речи (по крайней мере я так не привык), в той же ЛА и Солянке, что я играл, есть возмножность менять это и так и сяк

2. Дико бесит, что фотки далеко не всегда получаются с 1 раза, а на цифровом фотике флешка вмещает всего 10 фото (ГДЕ ТАКОЕ ВИДАНО!!! Это называется «реализм»?) и взять новые флешки не понятно где, поэтому приходится загружать по несколько раз, пока поймаешь удачный кадр с 1 попытки! Уберите этот геморой, сделайте флешку с реальным объемом, что б можно было не заморачиваться из-за неудавшихся фото

3. Сделайте возможность сортировки квестов хотя бы по локациям, их же просто нереально количество! я задрался постоянно сворачивать и вносить квесты в ЕКСЕЛЬ по категориям и локациям

4. Похожая беда с тайниками. Хомячить надо очень много, поэтому опять же приходится скринить каждый тайник, и потом визуально просматривать каждый в поисках нужной вещи и бежать через всю зону за этим предметом. Жутко бесит и утомляет, поэтому сделайте так как в Лост Альфе возможность делать отметки на карте, что б знать где тайник или что б можно было как-то смотреть не заходя в него что там. А ещё лучше – такую опцию в ПДА – ввёл название предмета и тебе показывает в каких тайниках и сколько их лежит

5. С НПС тоже какой-то ну дичайший дисбаланс:
ВСЕ ЛЮДИ НЕРЕАЛЬНО МОЩНЫЕ, А МУТАНТЫ НЕРЕАЛЬНО СЛАБЫЕ!!!

Когда НПС видят тебя через всё и убивают в 90% случаев с первого патрона, хотя ты в броне, с парой артов от пуль и с полным ХП и не важно с какого расстояния – это перебор. А если вышел из-за угла и напоролся на врага, то ты в лучшем случае пару раз на вскидку успеешь выстрелить, как ты труп. В онлайн шутерах и близко нет ни чего подобного, реальный человек тебя хрен заметит и если стоит к тебе спиной, не повернётся мгновенно и не выстрелит первым, а я знаю о чём говорю, в КС, в частности, всегда в топ 15 и в Батле на первых местах

В то же время Собаки дохнут с 1-2 патронов с пистолета, с 1 выстрела с дробовика на средне-малой дистанции дохнут вообще все, даже кровососы. Контролёр в Подземке Агропрома – вообще лох конченый, расстрелял его с пулек 20 из пистолета с большого расстояния (при чём даже не уверен что все они в него попали)
Ещё удивило когда в НИИ все военные, даже в Экзе дохли с 1 патрона в голову, а тем, что появились возле тоннеля, как взял ПДА крота – и 5 бронебойных пуль точно в голову было мало! Потратил на них сразу ВЕСЬ боезапас который копил с начала игры!!! Что к чему…

На этом всё, но щас начну перепроходить и перепроходить более грамотно, потому что это реально жесть, надо всё учитывать и записывать, где такое видано, игра реально для тех, кому в реальной жизни абсолютно делать нефиг, она не для расслабления, а для симуляции проблем, которых некоторым в жизни, видимо, не хватает. И думаю, что и дальше буду озвучивать своё мнение, хорошо, что сделали возвращатель, а то я бы точно забросил игру после первого «козлиного» квеста, загрузки с фотиком меня уже утомили.

Сообщение отредактировал Bonam - Пятница, 12.02.2016, 18:31


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 20%
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: