Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 16:52


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: GeorgF  
Lost Alpha. Developer's Cut
Сообщение #21
Всем Привет Бродяги! Такая же байда. Перешел на динамику. Янтарь загрузил, а тормоза пошли сильные.

Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #22
grekkvin, привет, я играл на DX 11 вылеты были но без глюков

Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #23
Прошу прощения если не туда пишу. Столкнулся с таким багом в LA_DC: на Свалке получил наводку на тайник с трупа, называется "Тайник в контейнере". Тайник есть а кнопки открытия нет соответственно открыть и забрать не могу. Может у кого правки по тайникам есть или кто-то знает что делать. На всякий случай скрин :


P.S. : Напишу еще в тему по багам и вылетам так как не знаю к чему данную проблему отнести. Сталкивался с подобным приколом на Агропроме в предыдущих версиях LA_DC.
Прикрепления: 1963689.jpg (43.5 Kb)

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #24
Дошел до Янтаря и подвис квест "Экспедиция" (собрал всё, а Сахаров молчит). Просмотрел видео и там сказано, что после установки последнего патча этот затык решался. Скачал 1.4004, установил -- теперь стабильный вылет при попытке запустить игру. Ни кто не сталкивался с подобным?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #25
Всем здрасти! кто могет помочь в борьбе с вылетом при переходе на янтарь с бара (версия 1.4002 full с патчем,сборка от SeregA-Lus)
Лог вылета такой:
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
Пробовал ставить новый патч 1.4004 ,вылетает сразу при загрузке-начале новой игры.

Сообщение отредактировал Даэнур - Вторник, 05.12.2017, 18:53


Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #26
Постоянный вылет когда топаю к " доверчивому бандиту ",вылет на постоянной основе когда подхожу к их базе на одном и том же расстоянии от неё,что делать ума не проложу.Версия 1.4006 Engine error. Last line in stack trace:
SupportsAdvancedRendering()+535087 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R2.dll dash1

Сообщение отредактировал Nikolascha - Вторник, 10.04.2018, 18:35


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #27
Привет,парни!
Кто в теме модер? Играю в LA DC 1.4005+Extended pack. Для того, чтобы решить какие-то игровые проблемы лазаю по 5-ти сайтам, на одном даже зарегился. А на любимом сайте всё тихо, как будто игры не существует. Стыдно мне за нас! Оживите тему!


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #28
Nikolascha, По памяти вылет, я на такие уже давно внимания не обращаю. Переигрывай подальше.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #29
Скачал с офф.сайта файлы Актор И Сустем (переделанные под вес), скинул в папку с игрой, переделал снова под свой вес, запускаю игру и вылет
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 516
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'monster_base'

Файлы удаляю и игра запускается

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #30
Цитата ASSUR ()
Скачал с офф.сайта файлы Актор И Сустем (переделанные под вес), скинул в папку с игрой, переделал снова под свой вес, запускаю игру и вылет


Привет! Правки по весу я делаю в "actor.ltx" и "inventory_sect.ltx"



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #31
GeorgF, хорошо, спасибо за инфу. А вот сама причина "не принятия" файла игрой? Это почему такое происходит? Проблемные system.ltx и ui_main_menu

P.s. У меня не нет файла "inventory_sect.ltx". Куча разных" inventory", а вот что бы именно c "sect" нет.

Сообщение отредактировал ASSUR - Вторник, 19.06.2018, 13:02


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #32
Цитата ASSUR ()
Can't open section 'monster_base'
Открой файлы которые правил в нотепад++ и вверху увидишь "Кодировки" кликни и выбери "кодировка в ANSI" и сохрани.
Вылет из-за того что после правки слетает кодировка и игра не может считать секции, хотя они есть.

Сообщение отредактировал Злюка - Вторник, 19.06.2018, 14:08


Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #33
Приветствую. Кто сталкивался с таким? Игра просто зависает при запуске.

* Detected CPU: Intel® Core™ i5-4460 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3192.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System...
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
FS: 51719 files cached, 8335Kb memory used.
Init FileSystem 1.011720 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6890, Dec 17 2017

EH: 2CEBD13AD141D89E7893461681509EEC

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4024504 K], reserved[60496 K], committed[109240 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17924 K], process heap[17924 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7211 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default)
2. DirectSound Software on LG TV-4 (2- NVIDIA High Definition Audio), spec. 1.1
3. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
4. DirectSound Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 3072 M
* Direct3D feature level used: 10.1
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(2), Physical(2)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1400
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

0023:6BDF4903 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:6BDF74F0 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:6BDA3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:5A8BC8C9 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:00FE57EB XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:00FE50AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00FE5D90 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00FB25F1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #34
Всем здрастЕ )) 300 лет меня не было , да и ладно , загрузил крайнюю версию [OfficialRelease] S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developer's Cut 1.4005 с рутрекера . выдает при установке, что бы установить ...Extended_pack нужно....Extended_pack и все . железо тянет ссд и прочее, система новая W10 64. может проги какой не хватает


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #35
Подскажите как сделать гг бесмертным.
В консоли прописываю g_god 1 ничего не происходит. :(

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #36
Цитата Камрат ()
В консоли прописываю g_god 1 ничего не происходит


Кликните правой кнопкой мыши по ярлыку и выпадающем списке выберете пункт «Свойства»;

В поле с названием «Объект», в самом конце дописываем свойство: -developer_mode или -developer_mode-

А уж потом вводить коды.

g_god on - бог
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны
g_actor_body on - бесконечный вес
g_actor_body 0 - включить шаги


i7 3770K, GTX 1070, 16RAM, 27".

Сообщение отредактировал murtela - Воскресенье, 23.12.2018, 01:24

lone Ranger
Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #37
А зачем такая игра нужна? Впрочем можно "погеройствовать" например получив бессмертие в одном
свитере и с ножом бросая себе под ноги Ф-1 дойти до финала.
:D



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 23.12.2018, 10:41


Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #38
Стабильный вылет после выброса на свалке
Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::operator=()+2711849 byte(s) C:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrGame.dll

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #39
Уже вышла v. 1.4007 Final, а тут тишина :o


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #40
Lost alfa. 1.4007 (сборка 7246) на локации северные холмы не запускается катсцена при входе в лабораторию в мисии "проникнуть в подземный тоннель". В катсцене должен быть разговор с учёными и их указание идти к отшельнику. Застрял на этом месте

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: