Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Lost Alpha Lost Alpha. Developer's Cut (ссылки на скачивание и описание) |
Lost Alpha. Developer's Cut |
Дата: Вторник, 16.05.2017, 16:02
Сообщение #22
grekkvin, привет, я играл на DX 11 вылеты были но без глюков
|
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:25
Сообщение #23
Прошу прощения если не туда пишу. Столкнулся с таким багом в LA_DC: на Свалке получил наводку на тайник с трупа, называется "Тайник в контейнере". Тайник есть а кнопки открытия нет соответственно открыть и забрать не могу. Может у кого правки по тайникам есть или кто-то знает что делать. На всякий случай скрин :
P.S. : Напишу еще в тему по багам и вылетам так как не знаю к чему данную проблему отнести. Сталкивался с подобным приколом на Агропроме в предыдущих версиях LA_DC. Прикрепления:
1963689.jpg
(43.5 Kb)
|
Дата: Четверг, 21.09.2017, 21:12
Сообщение #24
Дошел до Янтаря и подвис квест "Экспедиция" (собрал всё, а Сахаров молчит). Просмотрел видео и там сказано, что после установки последнего патча этот затык решался. Скачал 1.4004, установил -- теперь стабильный вылет при попытке запустить игру. Ни кто не сталкивался с подобным?
|
Дата: Вторник, 05.12.2017, 09:09
Сообщение #25
Всем здрасти! кто могет помочь в борьбе с вылетом при переходе на янтарь с бара (версия 1.4002 full с патчем,сборка от SeregA-Lus)
Лог вылета такой: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate Пробовал ставить новый патч 1.4004 ,вылетает сразу при загрузке-начале новой игры. Сообщение отредактировал Даэнур - Вторник, 05.12.2017, 18:53 |
Дата: Вторник, 10.04.2018, 18:31
Сообщение #26
Постоянный вылет когда топаю к " доверчивому бандиту ",вылет на постоянной основе когда подхожу к их базе на одном и том же расстоянии от неё,что делать ума не проложу.Версия 1.4006 Engine error. Last line in stack trace:
SupportsAdvancedRendering()+535087 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R2.dll Сообщение отредактировал Nikolascha - Вторник, 10.04.2018, 18:35 |
Дата: Четверг, 03.05.2018, 21:35
Сообщение #27
Привет,парни!
Кто в теме модер? Играю в LA DC 1.4005+Extended pack. Для того, чтобы решить какие-то игровые проблемы лазаю по 5-ти сайтам, на одном даже зарегился. А на любимом сайте всё тихо, как будто игры не существует. Стыдно мне за нас! Оживите тему! |
Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 17:27
Сообщение #29
Скачал с офф.сайта файлы Актор И Сустем (переделанные под вес), скинул в папку с игрой, переделал снова под свой вес, запускаю игру и вылет
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 516 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'monster_base' Файлы удаляю и игра запускается |
Дата: Вторник, 19.06.2018, 10:00
Сообщение #30
|
Дата: Вторник, 19.06.2018, 12:55
Сообщение #31
GeorgF, хорошо, спасибо за инфу. А вот сама причина "не принятия" файла игрой? Это почему такое происходит? Проблемные system.ltx и ui_main_menu
P.s. У меня не нет файла "inventory_sect.ltx". Куча разных" inventory", а вот что бы именно c "sect" нет. Сообщение отредактировал ASSUR - Вторник, 19.06.2018, 13:02 |
Дата: Вторник, 19.06.2018, 14:07
Сообщение #32
Открой файлы которые правил в нотепад++ и вверху увидишь "Кодировки" кликни и выбери "кодировка в ANSI" и сохрани.
Вылет из-за того что после правки слетает кодировка и игра не может считать секции, хотя они есть. Сообщение отредактировал Злюка - Вторник, 19.06.2018, 14:08 |
Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 07:56
Сообщение #33
Приветствую. Кто сталкивался с таким? Игра просто зависает при запуске.
* Detected CPU: Intel® Core i5-4460 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3192.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. FS: 51719 files cached, 8335Kb memory used. Init FileSystem 1.011720 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6890, Dec 17 2017 EH: 2CEBD13AD141D89E7893461681509EEC Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4024504 K], reserved[60496 K], committed[109240 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17924 K], process heap[17924 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7211 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on LG TV-4 (2- NVIDIA High Definition Audio), spec. 1.1 3. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 4. DirectSound Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 3072 M * Direct3D feature level used: 10.1 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(2), Physical(2) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1400 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! stack trace: 0023:6BDF4903 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:6BDF74F0 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:6BDA3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:5A8BC8C9 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:00FE57EB XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:00FE50AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:00FE5D90 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:00FB25F1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 15:59
Сообщение #34
Всем здрастЕ )) 300 лет меня не было , да и ладно , загрузил крайнюю версию [OfficialRelease] S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developer's Cut 1.4005 с рутрекера . выдает при установке, что бы установить ...Extended_pack нужно....Extended_pack и все . железо тянет ссд и прочее, система новая W10 64. может проги какой не хватает
мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker. аэс |
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 01:21
Сообщение #36
Кликните правой кнопкой мыши по ярлыку и выпадающем списке выберете пункт «Свойства»; В поле с названием «Объект», в самом конце дописываем свойство: -developer_mode или -developer_mode- А уж потом вводить коды. g_god on - бог g_unlimitedammo on - бесконечные патроны g_actor_body on - бесконечный вес g_actor_body 0 - включить шаги i7 3770K, GTX 1070, 16RAM, 27". Сообщение отредактировал murtela - Воскресенье, 23.12.2018, 01:24 |
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 10:26
Сообщение #37
|
Дата: Пятница, 09.09.2022, 22:56
Сообщение #40
Lost alfa. 1.4007 (сборка 7246) на локации северные холмы не запускается катсцена при входе в лабораторию в мисии "проникнуть в подземный тоннель". В катсцене должен быть разговор с учёными и их указание идти к отшельнику. Застрял на этом месте
|
| |||