Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 16:27


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Описание и обсуждение игры
Сообщение #1

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ / GSC World Publishing
Дата выхода: 23 марта 2007 года
Система: Windows 2000, XP, Windows Vista, Windows 7
Системные требования:
Минимальные:
Процессор: 2,2 ГГц
ОЗУ: 512 Мбайт
Видеокарта: ATI Radeon 9600 128 Мбайт
Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с
Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD x2 2,4 ГГц
ОЗУ: 1,5 Гбайт
Видеокарта: ATI Radeon 1950 256 Мбайт
Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
- Несколько вариантов концовок
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Об игре: Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы.
Игровой процесс игры S.T.A.L.K.E.R.
STALKER - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Ролевые элементы в игре S.T.A.L.K.E.R.
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.
Искусственный интеллект в игре S.T.A.L.K.E.R.
В игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Общение с NPC в игре S.T.A.L.K.E.R.
Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Торговля в игре S.T.A.L.K.E.R.
Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.
Сообщение #21
Цитата maior ()
Даже скачанная с другоо мсточника

Не обсуждают пиратские версии игры. Уверенным можно быть только в лицензионной версии. Про вылет я уже говорил, нужно разархивировать игровые файлы и посмотреть нужный, может его вообще нет, тогда нужно создать.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #22
Цитата maior ()
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
Переустановка не помогает. Даже скачанная с другоо мсточника

Что-то с локализацией имеющейся у тебя инсталляции. То ли не находит в файле ui_st_pda.xml секции для английской версии игры, то ли их вообще нет. Если файл ui_st_pda.xml на месте (config\ui\), то надо бы глянуть, что написано в файле localization.ltx (config\), что указано в строке:
language = rus
или
language = eng

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 02.12.2013, 23:29


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #23
Цитата maior ()
Переустановка не помогает. Даже скачанная с другоо мсточника

А что скачал с другого источника? Патч или установщик?
Сообщение #24
Привет! В сталкер играю давно ( прошел все три + множество модов ) и вот решил попробовать сетевую игру. Чтобы сильно
не париться, выбрал ТЧ 1.004, Военные склады, ПРОБУЖДЕНИЕ. Стал наёмником и сначала долго бегал один, но потом появился Свободовец с АК-74У с глушителем, а у меня только ПМ ( даже аптечек нет ) и не знаю где взять волыну посерьёзнее. Я его пару раундов уложил а когда побежал взять его хабар, то он уже ретировался и перспавнился и т.д.
Подскажите, как достать автомат.

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #25
alexx, и какое отношение твои траблы в сетевой имеют к оригиналу "Сталкера"?
Тема кажись не об этом.
[IMAGINE]Оффтоп! Строгое предупреждение![/IMAGINE]
ЗЫ:



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #26
Всем привет! Пришлите кто пожалуйста готовый росширитель угла обзора xr Game.dll для теней чернобыля вер. 10005.
Не получается воспользоватся фов свитчером. Заранее спасибо.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #27
Ребята,обьясните пожалуйста принцип игры...
Я скачал патчи,от 4 до 6.Это уже готовая игра,и её можно ставить и играть,или нужно скачать чистый сталкер ТЧ,а потом накатывать на него какой либо патч?
P.S:Подскажите еще,заранее извиняюсь,если не для этой темы вопрос.Как ставить правильно под спойлер фото,или текст?


И хороший стрелок может промахнуться.

Сообщение отредактировал barit - Среда, 09.07.2014, 13:36


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #28
Где найти чистую ТЧ v 1.0003

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #29
rtoip1, а зачем тебе третий патч? :$ Вроде модов особо на него нема, по крайней мере лично не встречал. Ищи чистого сталка и патчи на него на руторе.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #30
Пожалуй лучшая игра серии. Почему?
1. Сюжет. Сюжет, для первого прохождения, неожиданный, хочется дальше узнавать и не только линейку ГГ, но и этиксперименты, даже записи в КПК, каждая мини история, мало одной, надо больше! Новые заметки!
2. Атмосфера. Очень многое сделала неповторимая атмосфера романтики и реалий, радости и слёз. Спокойствия и тревоги. Кто помнит первый раз в Х-18? Как мы радовались огоньку костра сталкеров? Гитара, анекдоты...
3. Симуляция жизни. Примитивно, но на 2007 - шедевр!
Много можно говорить, но, на мой взгляд, лучшей оценкой этой игры является то, что в неё с большим удовольствием играют те, кто прошёл игру 100500 раз и с большим интересом те, кто только только оказался в Когурё у Сидоровича!


Кто владеет информацией, тот владеет всем
Нет мира без войны#D2691E
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #31
кто даст силку на чистую игру без модов

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #32
Если говорить о чистой ТЧ, то полностью согласен со многими (те кто считают, что ТЧ самая лучшая игра из серии). Лично я играю с момента ее выхода и влюбился с первого раза. Помню как в первый раз умер от истощения (пока понял, что надо хавать) или что можно разряжать оружие в рюкзаке. А ощущение, когда перешел на Свалку, вообще непередаваемое. Все остальные игры (шутеры) неосознанно сравниваю с ТЧ и почти всегда они проигрывают. Некоторые мои друзья не понимают как можно рубиться в одну и туже игру уже столько лет. Да, во многих (особенно в последних) графика лучше, но атмосфера не та. И меня хватает буквально на два-три дня, а потом удаляю и ищу новый глобальный или сюжетный мод на ТЧ. У меня мечта, чтобы все локи были сведены в одну. Но я понимаю, что это если и возможно сделать программно (хотя и проблематично), то на уровне железа пока не реально (а если и реально, то для единиц).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #33
golova с тобой согласен на 100 пргоцентов.
И ещё сейчас большинство иодов идут запакованой геймдатой.Или стоит правка а актораю.
Зачем такое вытворять? Если я не хочу править я не буду.
Из-за этой фигни с упаковкой между проем упал рейтинг!!

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #34
barit, тебе нужна чистая ТЧ, а потом устанавливаешь патчи. Но патчи автоматически устанавливаются на "С" диск (во всяком случае у меня 4,5 на "С", а в 6 можно выбрать место установки) и после того как установишь все патчи, которые хотел -- открываешь папку "S.T.A.L.K.E.R. на "С", перемещаешь папки "bin", "gamedata","mods" и все файлы в папку с установленной игрой (у меня это диск "Е") и наслаждаешься игрой. А патчи это типа обновления, исправления и дополнения. Удачи!!!

Добавлено (30.04.2016, 16:04)
---------------------------------------------
Камрат, тот кто хочет читернуть игру -- тот найдёт способ обойти это недоразумение. Я это проделывал и с чистой ТЧ и с "НС Обитель зла" (тоже была античитерская сборка). Гемора была куча. Лично я думаю, что этим занимаются те кому делать больше нечего либо те, кто не знает о распаковщике .db* файлов. Не уверен, что авторам модов есть дело до того читернут их моды или нет. Это зависит от "заливщика". Имхо.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Суббота, 30.04.2016, 16:09

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #35
Оригинал ТЧ слишком скучен,поэтому поставил мод ALeX-Mod ver.1.0004.Стало интереснее.


Зона с нами.

Уважение: 22
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #36
Цитата FredD ()
Оригинал ТЧ слишком скучен,поэтому поставил мод ALeX-Mod ver.1.0004.Стало интереснее.

Всё в кучу называется. ALeX-Mod ver.1.0004 это уже модификация 2010 года на базе ТЧ, творчество по дальнейшему развитию мира Сталкера. Не было бы оригинала и мода тоже бы не было, сравнение не корректно.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #37
Цитата GeorgF ()
Не было бы оригинала и мода тоже бы не было, сравнение не корректно.

GeorgF, Возможно ты прав,но это мое мнение.Я его никому не навязываю.


Зона с нами.

Уважение: 22
Награды: 7
Облучение: 0%
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: