Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум Серия игр S.T.A.L.K.E.R S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Описание и обсуждение игры (...делимся вашими впечатлениями от игры...) |
Описание и обсуждение игры |
Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:03
Сообщение #1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ / GSC World Publishing Дата выхода: 23 марта 2007 года Система: Windows 2000, XP, Windows Vista, Windows 7 Системные требования: Минимальные: Процессор: 2,2 ГГц ОЗУ: 512 Мбайт Видеокарта: ATI Radeon 9600 128 Мбайт Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9.0с Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD x2 2,4 ГГц ОЗУ: 1,5 Гбайт Видеокарта: ATI Radeon 1950 256 Мбайт Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Основные особенности - Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают - Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока - Знакомый и близкий мир постсоветского пространства - Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие - Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности - Несколько вариантов концовок - Система погодных эффектов и смены дня и ночи - Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры - Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия - Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов - Широкие возможности редактора карт сетевой игры Об игре: Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Игровой процесс игры S.T.A.L.K.E.R. STALKER - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Ролевые элементы в игре S.T.A.L.K.E.R. Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом. Искусственный интеллект в игре S.T.A.L.K.E.R. В игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом. Общение с NPC в игре S.T.A.L.K.E.R. Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока. Торговля в игре S.T.A.L.K.E.R. Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны. |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:55
Сообщение #2
На мой взгляд не просвещенный в модосторительстве, как обычного юзера, сингл ТЧ наиболее удачный.
Самое главное, что есть В игре, на мой взгляд, это энциклопедия - которая была вырезана в ЧН. и на мой взгляд только из-за этого игра в ЧН уже потеряла многое. Ну и не маловажное первое впечатление - влюбился сразу же в эту игру.... Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:58
Сообщение #3
А меня атмосфера в этой игре просто радует! Именно без модов!
Когда первый раз играл, ощущение страха было реальное...Вот за это и люблю ТЧ. Местный флудер. |
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 22:49
Сообщение #4
ТЧ на мой взгляд, самая удачная игра из всей серии. Немного статистики ... ЗП пройдено 1 раз, ЧН - 2 раза, ТЧ - 5....
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 18:32
Сообщение #5
Quote (Frankenshtayn) ТЧ на мой взгляд, самая удачная игра из всей серии Тут я полностью согласен. Жаль только, что ЧН полностью убила, на мой взгляд, серию, хотя ЗП пытался вернуть и атмосферу, и интерес к игре, но все равно это уже не тот сталк, который был в начале. And we're all on the road to hell and that's route 666[Halford/Baxter/Z] |
Дата: Пятница, 21.12.2012, 18:42
Сообщение #8
Ни когда не забуду как скребся к монолиту загадать желание , а контроша в тайнике стрелка?! Время 3 ночи я в притык к ноуту в наушниках( по уши в зоне) еле добрался к выходу на лок. поворачиваюсь . А там чудо в перьях резко притягивает ! Позже прошел еще раз не спеша с чувством с расстановкой . и выяснилось что нужно взять декодер в гостинице , а там .а там... . и снова рученки затряслись без сонная ночь и вот стрелок на травке наблюдает за стрекозой . Через не которое время по новой пробежал , в надежде вдруг что-то упустил . какую то деталь .Которая откроет новую ветку . потом ч.н. и з.п . И ни разу я не пожалел что потратил столько времени на компьютерную игру.
мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker. аэс |
Дата: Пятница, 21.12.2012, 19:33
Сообщение #9
После ТЧ, я реально перестал играть другие игры, очень затягивает! Это реально хорошо сделанная вещь,есть игры и красивей и качественней, но негде нет такой атмосферы, такой родной и понятной! Завидую тем кому только предстоит пройти по просторам Зоны!)
|
Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:55
Сообщение #10
Цитата (honik) После ТЧ, я реально перестал играть другие игры, очень затягивает! Это реально хорошо сделанная вещь,есть игры и красивей и качественней, но негде нет такой атмосферы, такой родной и понятной! Завидую тем кому только предстоит пройти по просторам Зоны!) Лично я не перестал, но ближе и роднее, ну может кроме мехов, у мну игры нет! Сча просто перерывчик - отдохнуть от сталка надо... Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:00
Сообщение #12
Честно говоря, ТЧ не самая моя любимая часть СТАЛКЕРа. Радует то, что несколько концовок, много квестов, энциклопедия. Не радует то, что нельзя вступать в группировки и не очень удобный и красивый ХУД.
|
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:03
Сообщение #13
Вступать в группировки можно, но только в ДОЛГ, СВОБОДА и НЕЙТРАЛЫ. Для вступления нужно выполнить определенные квесты, а точнее просто выполнить их все. Притом, если вступить в СВОБОДУ, то нейтралами окажутся НАЕМНИКИ. Если вступить в ДОЛГ, то, очень редко, может это был глюк у меня, объявляется нейтралитет с ВОЕННЫМИ.
|
Дата: Четверг, 14.11.2013, 17:43
Сообщение #16
Криво установилась игра) Либо мод криво поставился Вопрос, установил эту игру, не лицензионную, и не где не могу найти папку с сохранениями, логом и скриншотыми. По стандартному пути ее нет. Тоже самое, что и выше. Ну если лицуха конечно же |
Дата: Среда, 20.11.2013, 00:41
Сообщение #17
|
Дата: Среда, 20.11.2013, 01:24
Сообщение #18
IGOR™, в корне игры есть файлик fsgame.ltx
в нём содержимое для примера: Всё настраивается под конкретный случай. Хотя обсуждаемый вопрос выходит за рамки данного топика. Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 20.11.2013, 01:24 |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:06
Сообщение #19
В силу того, что тут чистый ТЧ обсуждается, то тут и выложу, авось кому и сгодится (не только игрокам, но тем же модмейкерам для базового варианта). Делалось около двух лет назад, было почти закончено, но вариант 100% рабочий
Тесктовая правка к ТЧ 1.0006 Описание: Использование: Скачать, разархивировать, полученную папку gamedata скопировать в корень установленной ТЧ 1.0006 (в принципе, пойдёт и на 1.0005, на 1.0004 не проверялось) Ссылка на скачивание: СкачатьТекстовая_правка_ТЧ_10006.7z Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 22.11.2013, 02:42 |
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 18:58
Сообщение #20
помогите при запуске
Expression : fatal error Function : CStringTable::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp Line : 53 Description : <no expression> Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng Переустановка не помогает. Даже скачанная с другоо мсточника Помни Одессу! |
| |||