Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 02:20


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Серия игр S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Описание и обсуждение игры (...делимся вашими впечатлениями от игры...)
Описание и обсуждение игры
Сообщение #1

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ / GSC World Publishing
Дата выхода: 23 марта 2007 года
Система: Windows 2000, XP, Windows Vista, Windows 7
Системные требования:
Минимальные:
Процессор: 2,2 ГГц
ОЗУ: 512 Мбайт
Видеокарта: ATI Radeon 9600 128 Мбайт
Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с
Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD x2 2,4 ГГц
ОЗУ: 1,5 Гбайт
Видеокарта: ATI Radeon 1950 256 Мбайт
Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
- Несколько вариантов концовок
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Об игре: Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы.
Игровой процесс игры S.T.A.L.K.E.R.
STALKER - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Ролевые элементы в игре S.T.A.L.K.E.R.
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.
Искусственный интеллект в игре S.T.A.L.K.E.R.
В игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Общение с NPC в игре S.T.A.L.K.E.R.
Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Торговля в игре S.T.A.L.K.E.R.
Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.
Сообщение #2
На мой взгляд не просвещенный в модосторительстве, как обычного юзера, сингл ТЧ наиболее удачный.
Самое главное, что есть В игре, на мой взгляд, это энциклопедия - которая была вырезана в ЧН.
и на мой взгляд только из-за этого игра в ЧН уже потеряла многое.
Ну и не маловажное первое впечатление - влюбился сразу же в эту игру....


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #3
А меня атмосфера в этой игре просто радует! Именно без модов!
Когда первый раз играл, ощущение страха было реальное...Вот за это и люблю ТЧ.


Местный флудер.

Уважение: 15
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #4
ТЧ на мой взгляд, самая удачная игра из всей серии. Немного статистики :D ... ЗП пройдено 1 раз, ЧН - 2 раза, ТЧ - 5....
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #5
Quote (Frankenshtayn)
ТЧ на мой взгляд, самая удачная игра из всей серии

Тут я полностью согласен. Жаль только, что ЧН полностью убила, на мой взгляд, серию, хотя ЗП пытался вернуть и атмосферу, и интерес к игре, но все равно это уже не тот сталк, который был в начале.




And we're all on the road to hell and that's route 666[Halford/Baxter/Z]

Уважение: 29
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #6
Моя самая любимая игра, очень прикольная игра, и атмосфера очень хорошая в этой игре :)

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #7
Лично для меня это самая любимая часть сталкера. Атмосфера очень цепляет, да и сюжет по моему отличный. так что для меня Shadow of Chernobyl фаворит без сомнения.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #8
Ни когда не забуду как скребся к монолиту загадать желание , а контроша в тайнике стрелка?! Время 3 ночи я в притык к ноуту в наушниках( по уши в зоне) еле добрался к выходу на лок. поворачиваюсь . А там чудо в перьях резко притягивает ! Позже прошел еще раз не спеша с чувством с расстановкой . и выяснилось что нужно взять декодер в гостинице , а там .а там... . и снова рученки затряслись без сонная ночь и вот стрелок на травке наблюдает за стрекозой . Через не которое время по новой пробежал , в надежде вдруг что-то упустил . какую то деталь .Которая откроет новую ветку . потом ч.н. и з.п . И ни разу я не пожалел что потратил столько времени на компьютерную игру.


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #9
После ТЧ, я реально перестал играть другие игры, очень затягивает! Это реально хорошо сделанная вещь,есть игры и красивей и качественней, но негде нет такой атмосферы, такой родной и понятной! Завидую тем кому только предстоит пройти по просторам Зоны!)

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #10
Цитата (honik)
После ТЧ, я реально перестал играть другие игры, очень затягивает! Это реально хорошо сделанная вещь,есть игры и красивей и качественней, но негде нет такой атмосферы, такой родной и понятной! Завидую тем кому только предстоит пройти по просторам Зоны!)

Лично я не перестал, но ближе и роднее, ну может кроме мехов, у мну игры нет!
Сча просто перерывчик - отдохнуть от сталка надо...


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #11
Где можно наайти подробное прохождение Теней Чернобыля с модом OGSM Ultimate или хотябы поскадите где искать 2 часть документов в лабаратории Х-18(1,3,4,5 части у меня уже есть)?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #12
Честно говоря, ТЧ не самая моя любимая часть СТАЛКЕРа. Радует то, что несколько концовок, много квестов, энциклопедия. Не радует то, что нельзя вступать в группировки и не очень удобный и красивый ХУД.

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #13
Вступать в группировки можно, но только в ДОЛГ, СВОБОДА и НЕЙТРАЛЫ. Для вступления нужно выполнить определенные квесты, а точнее просто выполнить их все. Притом, если вступить в СВОБОДУ, то нейтралами окажутся НАЕМНИКИ. Если вступить в ДОЛГ, то, очень редко, может это был глюк у меня, объявляется нейтралитет с ВОЕННЫМИ.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #14
Вопрос, установил эту игру, не лицензионную, и не где не могу найти папку с сохранениями, логом и скриншотыми. По стандартному пути ее нет.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #15
Ребята, есть еще такая проблема, не могу запустить лицуху

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #16
Цитата ASSUR ()
Ребята, есть еще такая проблема, не могу запустить лицуху

Криво установилась игра) Либо мод криво поставился

Цитата ASSUR ()
Вопрос, установил эту игру, не лицензионную, и не где не могу найти папку с сохранениями, логом и скриншотыми. По стандартному пути ее нет.

Тоже самое, что и выше. Ну если лицуха конечно же
Сообщение #17
Цитата ASSUR ()
не могу найти папку с сохранениями

Часто бывает такой путь D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\ns_userdata, это как пример, папка находится в директории игры.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #18
IGOR™, в корне игры есть файлик fsgame.ltx
в нём содержимое для примера:


Всё настраивается под конкретный случай. Хотя обсуждаемый вопрос выходит за рамки данного топика.

Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 20.11.2013, 01:24


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #19
В силу того, что тут чистый ТЧ обсуждается, то тут и выложу, авось кому и сгодится (не только игрокам, но тем же модмейкерам для базового варианта). Делалось около двух лет назад, было почти закончено, но вариант 100% рабочий
Тесктовая правка к ТЧ 1.0006
Описание:

Использование:
Скачать, разархивировать, полученную папку gamedata скопировать в корень установленной ТЧ 1.0006 (в принципе, пойдёт и на 1.0005, на 1.0004 не проверялось)
Ссылка на скачивание:
СкачатьТекстовая_правка_ТЧ_10006.7z

Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 22.11.2013, 02:42


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #20
помогите при запуске
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description : <no expression>
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng

Переустановка не помогает. Даже скачанная с другоо мсточника


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Форум » Серия игр S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Описание и обсуждение игры (...делимся вашими впечатлениями от игры...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: