Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями. Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы. А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте. Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.
1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище. 2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу. Тоже самое касается и того момента когда идёшь на базу Альянса говорить с Иваном об Амазонках. 3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера. 4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды. 5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах. 6) Артефакты по квесту от Пилота: Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе. Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя. Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт. 7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь. 8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове: 1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе. 2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе. 9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт. 10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть. 11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора. 12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак. 13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё. И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится. 14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса. 15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите. 16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв. С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден. 17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть. 18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом. 19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт. 20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
MeeG0, ни чего не надо делать) искать нужного агента нужно возле входа в заповедник(этот вход находится рядом с автобусной остановкой), но честно говоря я хз, может сначала всех биоников надо перебить в лиманске, а уже потом возвращаться туда)
Story, Не надо по всему Лиманску бегать. Подсказки в КПК смотреть надо. При выходе из подвала гастронома перейди на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищи обычную деревянную дверь.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Всё то, что вам нужно при первом заходе в лабораторию Х-5.
Комп с которого нужно скачать информацию: Вниз по лестнице от зелёного ящика: Карта доступа к двери ведущей на Радар: На столе. Ещё заодно подскажу. Когда при третьем заходе пойдёте искать Дегтярёва в лабе то он тоже будет в этой комнате. А кейс начальника контрразведки будет в той комнате где скачивали коды при первом заходе. Дверь выхода на Радар: Вверх по лестнице.
А кто нибудь при втором заходе в лабу трёх сталкеров спасал? А говорить с ними потом пробовал? И восемь ключей от клеток тоже не случайность. Именно восемь а не четыре и не один. Хотя по факту вам нужен всего лишь один чтобы спасти начальника контразведки. Квест зачтётся и по нему одному.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
а, я освободил всех, и поговорил с каждым.. Ни у кого диалога нету)
Не может такого быть если освободил всех. Один из троих должен заговорить.
ЦитатаStalker_Neo ()
вы что-нибудь можете с вертом сделать?
И что я вам с ним сделаю? Это к программистам обратитесь. У меня лично уходило от трёх до пяти зарядов чтобы сбить вертушку. Кстати. На сложности игры "Мастер" будет две вертушки но количество зарядов к РПГ не увеличится.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Не знаю. У меня и сейчас говорит. А ты им двери открыл? Мало отпереть дверь ключом надо ещё им и двери открыть иначе они просто с места не сдвинутся. Уж и не помню по какой причине было сделано именно так.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Вопрос по фриплею, а точнее про историю Масолёта о двух братьях, не могу найти тот самый камень в тёмной лощине, облазил все камни, нашёл 4 рюкзака но ни в одном не было артефакта "Иуда", только патроны и медикаменты. Где этот камень, подскажите ?
Нет, не повлияет. Котик, Сохранку в личку кидай. Там нет конкретных ориентиров. Так и быть, подведу тебя к тайнику. У меня на релизную версию мода сохранок нет.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Ну так попробуй отдай. В чём дело-то... Вариант на "подарить" есть в этом квесте. Начни с момента до разговора с Аспирантом когда у тебя уже арт на руках.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Overlord, Все ключи от клеток у агентов. шмонай трупики. Обязательным к нахождению будет лишь ключ от клетки где долговец сидит. Квест зачтётся. Поиск остальных ключей на твоё усмотрение.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.