Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями. Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы. А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте. Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.
1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище. 2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу. Тоже самое касается и того момента когда идёшь на базу Альянса говорить с Иваном об Амазонках. 3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера. 4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды. 5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах. 6) Артефакты по квесту от Пилота: Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе. Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя. Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт. 7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь. 8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове: 1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе. 2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе. 9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт. 10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть. 11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора. 12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак. 13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё. И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится. 14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса. 15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите. 16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв. С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден. 17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть. 18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом. 19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт. 20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Пилот, Спасибо просто после рыжего леса запарился.видимо привык играть все по квестам выполнять
Добавлено (05.08.2018, 13:06) --------------------------------------------- Скажите просто это первый мод в который играю ,после лучше поиграть в точку отсчета или как?
Смотри сам. Точка отсчёта вышла позже Времени Альянса-2, но она повествует о событиях перед ВА-2. Чтобы сложилась вся трилогия, начни с ТО. Начало игры даёт возможность побродить по Припяти, узнать местность. Действия будут разворачиваться постепенно. Этот мод изобилует заданиями на поиск. Его концовка будет началом Времени Альянса-2. Во второй части операций на "пострелять" будет значительно больше. Выбирай.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.
Всем привет,хотел узнать по поводу квеста аспиранта с артом "сердце матери",если квест был провален и пошел дальше по сюжету(уже далеко),арт как я понимаю можно было отдать клаве или продать пузырю и получить ачивку "помошник контрабандистов" так вот,как можно получить её или уже после провала квеста ни как? сюжет почти пройден а сначала чёт не охота)))
Perfect_Mind, ты задаёшь вопросы, на которые трудно ответить однозначно. Изначально были спланированы развилки сюжета, в том числе и по арту "Сердце матери". Сюжет завязан так, что этот арт играет определённую роль при прохождении игры и получении достижений. С ним завязаны ещё несколько событий. Имеет значение кому отдан архив СБУ и судьба арта, в том числе. Условия получения достижений - маленькая тайна разработчиков. Поэтому, если сюжет пройден далеко, то стоит его закончить как есть. А если мод понравился, то можно пройти другим путём, увидев тех персонажей, которые раньше и не встречались. Игра имеет много вариантов. Выбор за тобой.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.
Ну извини за такой вопрос,когда пошел за артом не знал что 15 минут у меня есть,мочил зомби и бац задание провалено,а потом посмотрел прохождение на одном из каналов и даже стало интересно что там с клавой будет и тд),ну что пройдено то пройдено,спасибо за ответ.
Пилот, Подскажи пожайлуста пошел к Янову ключ от тоннеля у агентов искать.Повоевал но тела попроподали и агентов нет и ключа.И еще башня Зулуса закрыта.
darkire, загружаешь сохранку на обменник RGhost, или на яндекс-диск, а ссылку бросаешь в ЛС. Нужен только файл .scop Честно говоря, ключ от тоннеля уже не вернуть. Чтобы не мучиться, тебе по любому придется получить инфу за деньги. Заплати ученому и он тебе расскажет много интересного. А домик Зулуса и должен быть закрыт до поры, до времени.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.
Сообщение отредактировал Пилот - Суббота, 11.08.2018, 08:27