Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями. Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы. А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте. Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.
1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище. 2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу. Тоже самое касается и того момента когда идёшь на базу Альянса говорить с Иваном об Амазонках. 3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера. 4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды. 5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах. 6) Артефакты по квесту от Пилота: Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе. Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя. Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт. 7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь. 8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове: 1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе. 2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе. 9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт. 10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть. 11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора. 12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак. 13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё. И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится. 14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса. 15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите. 16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв. С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден. 17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть. 18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом. 19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт. 20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Что то электо-аномалии скудноваты на арты, облазил многие места но кроме батареек ничего ценного не упало(если не считать снежинку в лощине и рюкзака на Юпитере и сейфа там же)
Девять возможных мест нахождения патронов для Валеры. БАР.
1) 2) 3) 4) 5)
СКЛАДЫ.
1) 2) 3)
РАДАР.
Ещё раз напомню всем. Этот и ему подобные квесты типа найди пистолет, найди документы, найди цветок, найди артефакт и так далее, на продвижение по фриплею никак не влияют. Основные квесты по продвижению во фриплее это задания на зачистку чего либо.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Folk512, Вам похоже уже на ап-про ответили на это. Но продублирую здесь. Ставим это: https://yadi.sk/d/l5i8T5Jq3RrRRt И стартуем до разговора с Лесником.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
ну, логично что бы финал был там, в х-8)типо последний оплот о-сознания
В Х-8 всё начиналось а закончилось всё в Х-5 и на ЗРК Волхов. А во фриплее в Припяти лишь была предотвращена возможная попытка начать всё заново. Да и потом Х-8 слишком в запущенном состоянии чтобы восстанавливать её. С любых точек зрения. И с точки зрения модостроения - восстанавливать лабу, заселять её ради одного квеста, шибко дорогое удовольствие. Да и неудобная она вообще, эта лаборатория. Ну и с точки зрения О-сознания. Эта лаба была уже "засвечена" перед Альянсом.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Stalker_Neo, Храпов по игре сошка мелкая, ничего не решающая. На роль лидера он никак не тянет. Когда Грес и Штерн гибнут он в принципе, чисто теоретически мог-бы стать лидером но опять он не дотягивает до лидера по качествам. Будем считать так, что кто-то (не важно кто) захотел получить тот опыт по созданию всего и вся и поэтому пытался спасти Храпова. Ребята, так оно было бы или не так, но история закончена и проект закрыт. Переделывать сюжет уже скорее всего не будем. Это не в стиле команды тянуть до бесконечности одну и ту же кошку за хвост. Нет, конечно, программисты со временем пофиксят все вылеты и поправят все баги. Может быть дополнят проект какими то текстурными изменениями, но сюжет останется прежним.
ЦитатаKostyan2100 ()
как получается ачивка друг ботанов
Ачивка: "Друг ботаников" 1. Полное выполнение квеста "Изумрудный ветер" (История про Безумного Макса.) Вне зависимости от того как игрок распорядится наградой по этому квесту. 2. Выполнение квеста "Научный вопрос" А именно. Сдача Аспиранту нужного ему прибора. (Поход в бункер учёных за прибором для Аспиранта.) 3. Выполнение квеста на артефакт Антей. Пошёл, достал и принёс учёному арт. (Квест у аномалии Пепелище выдаёт учёный Шматко. Но вовсе не факт что многие вообще будут иметь возможность получить этот квест.)
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.