Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями. Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы. А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте. Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.
1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище. 2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу. Тоже самое касается и того момента когда идёшь на базу Альянса говорить с Иваном об Амазонках. 3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера. 4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды. 5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах. 6) Артефакты по квесту от Пилота: Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе. Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя. Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт. 7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь. 8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове: 1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе. 2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе. 9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт. 10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть. 11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора. 12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак. 13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё. И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится. 14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса. 15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите. 16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв. С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден. 17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть. 18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом. 19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт. 20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Daskell, печка в деревне там надо попрыгать нужную найдешь сам, подумай где могут быть лодки и смотри в тех местах, по экскаватору скажу так, в деревне он одиноко стоит, ищи там где есть он и много техники
Daskell, На Юпитере не один экскаватор. Я помню по крайней мере три. Один на заводе Юпитер, второй в Копачах а третий у карьера. Вот он-то тебе и нужен.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Такой вопрос : я выбрал при разговоре с Саней Дегтяревым вариант где после этого нашу банду уничтожают , выжившие разбегаются , Шерхана берут в плен . И вот я его спас , я с ним поговорил и он предлагает собрать нашу братву , и дает наводку что все бежали к какому то Южному тоннелю , подскажите где такой тоннель находиться или где искать братков , на карте никаких Южных тоннелей нет.
STALKERROOM, Ну просто ж, ну) Если ты не любитель диалогов, то сразу отвечу на ближайшие вопросы. Вторые братки на складе контейнеров, а третьи на Капачах.
Вопрос по двум квестам и тайникам, первый это флешки наемников, где искать тайник про вахтера, второй это когда берешь задание на поиск тайников в лиманске, где искать самый первый который про почет и уважуху
Tirbah, я искать тайники вообще ненавижу. Это благо, что я в выходной день встал в 6 утра,а так мог и бросить спустя час поисков. И так я провозился с тайниками этими, до 3 часов дня. Хотя бы нашёл...
STALKERROOM, там же есть подсказки - по ним и ищи) включи логику.. Скажу лишь, что эти загадки надо воспринимать буквально.. Т.е. если написано печка - значит она должна греть, т.е. быть работающей.. Если сказано что добрался до воды, значит там должна быть вода внутри, и это что-то должно быть закопано/вкопано внутри, и т.д.) например аномалия пепелище и колодец.. Дальше сам думай
Rettada, Ну ты всё правильно сделал. Ну есть там тайник. Лежит рюкзак на земле. Совсем точных ориентиров у него нет. Сделайте скриншот кто-нибудь и выложите. Да и то наверное мало толку будет.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.