Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 11:31


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Ваши мнения о моде Припять Точка отсчёта
Сообщение #1


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #21
Цитата neo122334 ()
еня вопрос-что стало с Леной п

Мы во время разработки думали ее поженить сначала :D , но потом решили оставить ее на следующию версию, может она там и проявится.
Цитата neo122334 ()
(где на радаре надо будет бегать)Вы его сначала хотели делать

Эта тема открыта на повестке дня, недели . Идет обсуждение)


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #22
Цитата Валерий ()
Мы во время разработки думали ее поженить сначала , но потом решили оставить ее на следующию версию, может она там и проявится.
Тогда у меня появилась надежда что вы их пожените в сиквеле))С Сашей ни чего не сложилось во Времени Альянса как я понял))
Сообщение #23
Цитата
и что я вижу! Не одна она там дрыгалась, кровосос там пристроился к ней

Значит в сиквеле может появиться химера со щупальцами. Тут даже разработчики не причём, главное создать мирок, а там он сам начинает развиваться по Дарвину. ;)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #24
Цитата _Елена_ ()
А какие из квестов тебе больше всего понравились? Какие не очень? И почему?

Мне всё нравиться, правда я ещё не прошёл всю игру, так как бываю в командировках, поэтому да же на Сталкерских (свойских) Базах некогда общаться ... =(

Но лично мне пришлось по нраву во время выполнения квестов бродить по локациям "туда-сюда", это придаёт желание быть незамеченным и всегда ожидается какой-нибудь случай опасной встречи. Думаю, если отрегулировать параметры ранений и смертности, то будет более захватывающе ходить по локациям ...

Цитата Талька ()
Я вот второй день играю вообще не стреляя (за исключением необходимости по выполнению квестов) .

Натали, ты рассуждаешь как настоящий Сталкер! Вся атмосфера держится на том, что бы аккуратно ходить по Зоне, не выдавая себя и не вступать лишний раз в бой, беречь боекомплекты и чёткость оружия. Если придать большей реалистичности по износу снаряжения, ранениям и скрытности, то у игрока появится лютое желание 10 раз подумать, сколько и чего ему взять в путь.... - Выбирать верные варианты по ряду своих действий к выполнению квеста ... ;)

Цитата _Елена_ ()
что хотел бы видеть в дальнейшем?

Хочу видеть Бот Михаила Механика, хорошо вооружённого (до зубов) и крепко одетого, что бы в него я мог как следует пострелять gamer1


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #25
Доброго всем здоровья! Мод прошёл и улетел на вертолёте. Впечатление о моде самое благоприятное. Хорошие и трудновыполнимые квесты , неожиданные повороты сюжета , возможность выполнять несколько квестов с привязкой
по локации мест их выполнения. Ведомые по квестам НПС не стоят , не дёргаются , а идут за проводником к месту назначения.Один раз даже лечил отставшего. Игра доставляет удовольствие не напрягает. Ачивки интересные и думаю
нужные в игре , ибо видишь какой ты крутой в игре , но не в реале. С флешками конечно напряг , три достали конкретно :
КБО , стадион ,Дом Быта. Мудро решили с поиском тайников не выше 2-го этажа . Достать дракона тяжело , но можно ,
если определить место - например поломанный баскетбольный щит. Экзы мне кажеться много , использовал только
монолитовскую и военную куда после прокачки ложаться четыре нужных арта включая два пузыря.
Прохождение квеста по телепорту в забитой нехорошими ребятами Припяти легко и приятно если идти по границе
локации не отвлекаясь на перестрелки и необязательно брать за отправную точку Дом Быта.
Получил удовлетворение за всё время проведённое в игре в мод.
Спасибо за проделанную и нужную настоящим сталкерам работу.Буду ждать продолжения.Наилучшие пожелания.

Уважение: 12
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #26
Доиграла!!! Полностью согласна с предыдущим оратором)))) СПАСИБО!!!! оставлю себе мод в любимых.


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #27
Мнение про мод я уже написал))Но мне непонятна ещё одна вещь-что было до этого мода?или он идёт сразу после зп?Где Стрелок тогда?)Или немного иначе вопрос-связана ли вся эта история с оригинальными играми?ТЧ,ЧН,ЗП?
Сообщение #28
neo122334,
Цитата neo122334 ()
связана ли вся эта история с оригинальными играми?ТЧ,ЧН,ЗП?

Нет. Это предыстория создания Альянса. За этим модом следует пройти Время Альянса 2, что бы увидеть - куда же улетел Дегтярёв. К оригиналу отношение имеет только фамилия ГГ.
Сообщение #29
Ребят,я понимаю,что вопрос не уместен,и я очень тороплюсь,но-известно ли что-нибудь по поводу сиквела?)(3 части?)
Сообщение #30
neo122334, в начальной стадии разработки


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #31
Красиво, но уже пора и... к пройти по этой красоте... надо бы переходить. Я не так думаю?
Уж год кончается, а праздника всё нет.



Wall

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #32
Только, что прошел мод и хочу поделиться своими мыслями:
1. Мод однозначно понравился (как все предыдущие) - толковый, не перегруженный лишней инфой сюжет, интересные квесты (особенно понравился квест с попавшими бойцами), мало вылетов (единственные вылеты после выбросов, но это не раздражает).
2. Нет античита - за это Большое спасибо!
3. Каждый мутант остается в своей границе (химера не будет преследовать гг с Юбилейного и до Стадиона).
4. Есть одно новшество - самоапгрейд, хотя можно было вместо него сделать скидки на ремонт (как это есть в SGM).
5. Нет рандомности для тайников, инструментов и инфы.
6. Хочу поделиться небольшими идеями:
перенести ноут в Прачечную, чтобы не бегать в Универмаг;
внедрить фри-плей для локи Острова;
установить в Прачечной утилизатор - вы же используете элементы SGMа;
оставить какие-то одни тайники или предметы, или флешки, сделать по ним отдельный квест, который выдает торговец и после его выполнения - скидки на покупку товара;
перенести Иваныча ближе к Прачечной (далеко бегать);
сократить немного контриков - 2 вполне достаточно по кол-ву ключей;
ученые и сбушники...по идеи они должны быть до конца сюжета (раз с них начинается сюжет), а то как-то некрасиво получается - они ушли, а сюжет идет;
убрать нестыковку - силы альянса взрывают путепровод и уходят на Юпитер, а гг говорит Николаеву, что силы Альянса контролируют небольшую территорию возле Бара.



Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #33
Цитата АлексВ ()
. Хочу поделиться небольшими идеями:

Спасибо за идеи, но на этом все и закончится, приквел переделываться не будет, я думаю последние изменения здесь http://stalker-gamers.ru/forum/153-1427-77198-16-1434910087


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #34
Я так и понял, но может когда будете делать ВА 2 - вспомните меня.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #35
АлексВ, а Время Альянса 2 уже сделан два года назад. А это приквел к нему. Предыстория Альянса. Или ты его ещё не проходил? Вот там и увидишь, что не стыковок то и нет ;)
Мод тут: тынц
Сообщение #36
Мод оЧЧЧень понравился!!!!Всего много!!!Денег уйма, оружка супер!!!Были проблемы с перезаходами в игру после сохранения, но в остальном Разработчики Молодцы !!!Спасибо за Мод!!!
Сообщение отредактировал Chief36 - Суббота, 11.07.2015, 16:01


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #37
Прошёл до конца. Играл на самом тяжелом уровне, без гида, без "повелителя", конечно собрал не все тайники (примерно 70% поскольку не сразу вкурил в надписи на вещах), но этого и не надо для сюжета. Мод отличный. Интересный, сбаллансированный, с неожиданными поворотами, абсолютно играбельный и стабильный.
Глючил только прицел на баретте и на арбалете, но так было даже интересней.

Авторам: Ребята вы супер мега молодцы.
Другим модмейкерам: Учитесь и творите, а не ленитесь и клепайте.

ЗЫ: Елена Вам за отзывчивость репа :-)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #38
Мод очень понравился! После "заумных", так приятно играть. Побольше бы таких модов!!!

Уважение: 9
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #39
Что сказать, довольно оригинальная игра , элементы из Кризиса удивили - этот шедевр игровой индустрии я просто обожаю к слову. Еще позабавил вид бандюка Федьки, ну просто умора :D А вот контрабандист Лена и квест связаный с ней, это конечно ход неоднозначный..хм. Поначалу хотел прострелить ногу Маслову, за то что втравил ГГ в это дело, но не предоставилось возможности ) Затем ждал момента, что бы отомстить Ленусику и ее банде за то, что вынудили ГГ идти на верную смерть - с ножом в логово Монолита (где к тому же еще пришлось бегать от химеры), да и за четкого пацана Гвоздя рассчитаться... но есть справедливость на белом свете, Ленусика завалили боевики Осознания во время передачи кейса с золотом.
В целом квесты интересные,местами захватывающие (особенно запомнился когда спасал сталкеров в путепроводе, стопудово был уверен, что это тот мутирующий сталкер их тягает по ночам, а оказалось по другому) Вылетов не было (за исключением, когда апгрейдишь определенные виды оружия). Логика взаимодействия групировок в городе сделана хорошо - не летят шашки наголо и не мочат друг друга почем зря.Из минусов на мой взгляд - серьезно "хромают" характеристики стволов и много лишних веток для апгрейда, то же и с комбезами, но в меньшей степени.
В общем вот такие пока первые впечатления...

Сообщение отредактировал Yuri - Вторник, 27.10.2015, 20:40


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #40
Цитата Yuri ()
Логика взаимодействия групировок в городе сделана хорошо

это так, если Вы идёте по ниточке сценария разработчиков. Попробуйте пропустить такое не очень заметное начало на квест, где надо побегать по всем стоянкам группировок и потом не спасать пропавших сталкеров в путепроводе. Ни один из квесовых персонажей такого задания не дает. Его можно получить в "шутейном" разговоре с барыгой или с техником (уже не помню) про какие-то делали для радио приемника. На основной сюжет, это вроде не влияет, но... когда почти в конце вы их всех (долг, бандиты, свобода), уже по ниточке основного сюжета соберёте в прачечной... они начнут разборки и даже кончат главного долговца (забыл его кличку, но это тот в красной шапочке). То есть, где-то что-то внутри логики не перещёлкнулось и они остались врагами, хотя по сюжету уже должны бы быть, если не друзьями, то хотя бы нейтралами.
Поэтому с высказываниями о хорошей логике поосторожнее следует быть.
Да и про минусы с оружием я тоже в большом сомнении. Здесь почти в 70% прохождения оружие вообще не требуется (за исключением моментов прописанных в сюжете). Это не столько стреляка, сколько больше логическая игра (это плюс), к сожалению с некоторым максимолизмом в сторону "побегать" и "непонятно о чём подумать", но не как проект "бей, что движется, и дави, что ползает". Где просто пострелять - полно других весьма посредственных модификаций с полным и даже чрезмерным арсеналом оружия. Нет, оружия здесь даже избыток, но это дань моде.
"Альянс" - хорошая, грамотная команда, которая умеет и делать и слушать. У них были, к сожалению и сейчас есть новые, попутчики-популисты. Но, основной костяк, это грамотные профессионалы, которые смогли сделать хороший, отличающийся от других клонов Сталкера, продукт. Я с ними спорю уже несколько лет, но вижу, что наши споры не выливаются только в глупые баны на некоторых форумах, а из них рождаются изменения в игре, и в правильную на мой взгляд сторону. Осталькое - это фантики для министрелей, т.е. тех, про которых в старину говорили..."рот закрыл, рабочее место чисто".

Сообщение отредактировал nelse - Среда, 28.10.2015, 01:58


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: