Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Ваши мнения о моде Припять Точка отсчёта (Нам очень важно ваше мнение Скажите его) |
Ваши мнения о моде Припять Точка отсчёта |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 14:30
Сообщение #21
Мы во время разработки думали ее поженить сначала , но потом решили оставить ее на следующию версию, может она там и проявится. Эта тема открыта на повестке дня, недели . Идет обсуждение) |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 14:42
Сообщение #22
|
Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:03
Сообщение #23
Цитата и что я вижу! Не одна она там дрыгалась, кровосос там пристроился к ней Значит в сиквеле может появиться химера со щупальцами. Тут даже разработчики не причём, главное создать мирок, а там он сам начинает развиваться по Дарвину. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:19
Сообщение #24
Мне всё нравиться, правда я ещё не прошёл всю игру, так как бываю в командировках, поэтому да же на Сталкерских (свойских) Базах некогда общаться ... =( Но лично мне пришлось по нраву во время выполнения квестов бродить по локациям "туда-сюда", это придаёт желание быть незамеченным и всегда ожидается какой-нибудь случай опасной встречи. Думаю, если отрегулировать параметры ранений и смертности, то будет более захватывающе ходить по локациям ... Я вот второй день играю вообще не стреляя (за исключением необходимости по выполнению квестов) . Натали, ты рассуждаешь как настоящий Сталкер! Вся атмосфера держится на том, что бы аккуратно ходить по Зоне, не выдавая себя и не вступать лишний раз в бой, беречь боекомплекты и чёткость оружия. Если придать большей реалистичности по износу снаряжения, ранениям и скрытности, то у игрока появится лютое желание 10 раз подумать, сколько и чего ему взять в путь.... - Выбирать верные варианты по ряду своих действий к выполнению квеста ... Хочу видеть Бот Михаила Механика, хорошо вооружённого (до зубов) и крепко одетого, что бы в него я мог как следует пострелять ✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵ |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:04
Сообщение #25
Доброго всем здоровья! Мод прошёл и улетел на вертолёте. Впечатление о моде самое благоприятное. Хорошие и трудновыполнимые квесты , неожиданные повороты сюжета , возможность выполнять несколько квестов с привязкой
по локации мест их выполнения. Ведомые по квестам НПС не стоят , не дёргаются , а идут за проводником к месту назначения.Один раз даже лечил отставшего. Игра доставляет удовольствие не напрягает. Ачивки интересные и думаю нужные в игре , ибо видишь какой ты крутой в игре , но не в реале. С флешками конечно напряг , три достали конкретно : КБО , стадион ,Дом Быта. Мудро решили с поиском тайников не выше 2-го этажа . Достать дракона тяжело , но можно , если определить место - например поломанный баскетбольный щит. Экзы мне кажеться много , использовал только монолитовскую и военную куда после прокачки ложаться четыре нужных арта включая два пузыря. Прохождение квеста по телепорту в забитой нехорошими ребятами Припяти легко и приятно если идти по границе локации не отвлекаясь на перестрелки и необязательно брать за отправную точку Дом Быта. Получил удовлетворение за всё время проведённое в игре в мод. Спасибо за проделанную и нужную настоящим сталкерам работу.Буду ждать продолжения.Наилучшие пожелания. |
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:15
Сообщение #27
Мнение про мод я уже написал))Но мне непонятна ещё одна вещь-что было до этого мода?или он идёт сразу после зп?Где Стрелок тогда?)Или немного иначе вопрос-связана ли вся эта история с оригинальными играми?ТЧ,ЧН,ЗП?
|
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:22
Сообщение #28
|
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:23
Сообщение #29
Ребят,я понимаю,что вопрос не уместен,и я очень тороплюсь,но-известно ли что-нибудь по поводу сиквела?)(3 части?)
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:35
Сообщение #32
Только, что прошел мод и хочу поделиться своими мыслями:
1. Мод однозначно понравился (как все предыдущие) - толковый, не перегруженный лишней инфой сюжет, интересные квесты (особенно понравился квест с попавшими бойцами), мало вылетов (единственные вылеты после выбросов, но это не раздражает). 2. Нет античита - за это Большое спасибо! 3. Каждый мутант остается в своей границе (химера не будет преследовать гг с Юбилейного и до Стадиона). 4. Есть одно новшество - самоапгрейд, хотя можно было вместо него сделать скидки на ремонт (как это есть в SGM). 5. Нет рандомности для тайников, инструментов и инфы. 6. Хочу поделиться небольшими идеями: перенести ноут в Прачечную, чтобы не бегать в Универмаг; внедрить фри-плей для локи Острова; установить в Прачечной утилизатор - вы же используете элементы SGMа; оставить какие-то одни тайники или предметы, или флешки, сделать по ним отдельный квест, который выдает торговец и после его выполнения - скидки на покупку товара; перенести Иваныча ближе к Прачечной (далеко бегать); сократить немного контриков - 2 вполне достаточно по кол-ву ключей; ученые и сбушники...по идеи они должны быть до конца сюжета (раз с них начинается сюжет), а то как-то некрасиво получается - они ушли, а сюжет идет; убрать нестыковку - силы альянса взрывают путепровод и уходят на Юпитер, а гг говорит Николаеву, что силы Альянса контролируют небольшую территорию возле Бара. |
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:42
Сообщение #33
Спасибо за идеи, но на этом все и закончится, приквел переделываться не будет, я думаю последние изменения здесь http://stalker-gamers.ru/forum/153-1427-77198-16-1434910087 |
Дата: Суббота, 11.07.2015, 16:00
Сообщение #36
Мод оЧЧЧень понравился!!!!Всего много!!!Денег уйма, оружка супер!!!Были проблемы с перезаходами в игру после сохранения, но в остальном Разработчики Молодцы !!!Спасибо за Мод!!!
Сообщение отредактировал Chief36 - Суббота, 11.07.2015, 16:01 |
Дата: Суббота, 11.07.2015, 20:04
Сообщение #37
Прошёл до конца. Играл на самом тяжелом уровне, без гида, без "повелителя", конечно собрал не все тайники (примерно 70% поскольку не сразу вкурил в надписи на вещах), но этого и не надо для сюжета. Мод отличный. Интересный, сбаллансированный, с неожиданными поворотами, абсолютно играбельный и стабильный.
Глючил только прицел на баретте и на арбалете, но так было даже интересней. Авторам: Ребята вы супер мега молодцы. Другим модмейкерам: Учитесь и творите, а не ленитесь и клепайте. ЗЫ: Елена Вам за отзывчивость репа :-) |
Дата: Вторник, 27.10.2015, 20:29
Сообщение #39
Что сказать, довольно оригинальная игра , элементы из Кризиса удивили - этот шедевр игровой индустрии я просто обожаю к слову. Еще позабавил вид бандюка Федьки, ну просто умора А вот контрабандист Лена и квест связаный с ней, это конечно ход неоднозначный..хм. Поначалу хотел прострелить ногу Маслову, за то что втравил ГГ в это дело, но не предоставилось возможности ) Затем ждал момента, что бы отомстить Ленусику и ее банде за то, что вынудили ГГ идти на верную смерть - с ножом в логово Монолита (где к тому же еще пришлось бегать от химеры), да и за четкого пацана Гвоздя рассчитаться... но есть справедливость на белом свете, Ленусика завалили боевики Осознания во время передачи кейса с золотом.
В целом квесты интересные,местами захватывающие (особенно запомнился когда спасал сталкеров в путепроводе, стопудово был уверен, что это тот мутирующий сталкер их тягает по ночам, а оказалось по другому) Вылетов не было (за исключением, когда апгрейдишь определенные виды оружия). Логика взаимодействия групировок в городе сделана хорошо - не летят шашки наголо и не мочат друг друга почем зря.Из минусов на мой взгляд - серьезно "хромают" характеристики стволов и много лишних веток для апгрейда, то же и с комбезами, но в меньшей степени. В общем вот такие пока первые впечатления... Сообщение отредактировал Yuri - Вторник, 27.10.2015, 20:40 |
Дата: Среда, 28.10.2015, 00:39
Сообщение #40
это так, если Вы идёте по ниточке сценария разработчиков. Попробуйте пропустить такое не очень заметное начало на квест, где надо побегать по всем стоянкам группировок и потом не спасать пропавших сталкеров в путепроводе. Ни один из квесовых персонажей такого задания не дает. Его можно получить в "шутейном" разговоре с барыгой или с техником (уже не помню) про какие-то делали для радио приемника. На основной сюжет, это вроде не влияет, но... когда почти в конце вы их всех (долг, бандиты, свобода), уже по ниточке основного сюжета соберёте в прачечной... они начнут разборки и даже кончат главного долговца (забыл его кличку, но это тот в красной шапочке). То есть, где-то что-то внутри логики не перещёлкнулось и они остались врагами, хотя по сюжету уже должны бы быть, если не друзьями, то хотя бы нейтралами. Поэтому с высказываниями о хорошей логике поосторожнее следует быть. Да и про минусы с оружием я тоже в большом сомнении. Здесь почти в 70% прохождения оружие вообще не требуется (за исключением моментов прописанных в сюжете). Это не столько стреляка, сколько больше логическая игра (это плюс), к сожалению с некоторым максимолизмом в сторону "побегать" и "непонятно о чём подумать", но не как проект "бей, что движется, и дави, что ползает". Где просто пострелять - полно других весьма посредственных модификаций с полным и даже чрезмерным арсеналом оружия. Нет, оружия здесь даже избыток, но это дань моде. "Альянс" - хорошая, грамотная команда, которая умеет и делать и слушать. У них были, к сожалению и сейчас есть новые, попутчики-популисты. Но, основной костяк, это грамотные профессионалы, которые смогли сделать хороший, отличающийся от других клонов Сталкера, продукт. Я с ними спорю уже несколько лет, но вижу, что наши споры не выливаются только в глупые баны на некоторых форумах, а из них рождаются изменения в игре, и в правильную на мой взгляд сторону. Осталькое - это фантики для министрелей, т.е. тех, про которых в старину говорили..."рот закрыл, рабочее место чисто". Сообщение отредактировал nelse - Среда, 28.10.2015, 01:58 |
| |||