Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 13:43


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Ваши мнения о моде Припять Точка отсчёта
Сообщение #1


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #2
Если я понял все правильно, то это и есть официальный сайт разработки.

Так вот, мод был скачан и успешно установлен на чистую версию 1.6.02, где, на моей памяти, модификаций ранее не стояло. Сразу же после запуска и первых минут игры возникли следующие проблемы:

1) Вылет при изменении частоты активации явлений Зоны (AtmosFear3). Например, мной была поставлена задержка между выбросами в 2-4 дня (В отличии от 1-2 дней), что игрой было воспринято неадекватно и она отключилась. Все остальное вполне работает.

2) Неправильное поведение прицела. Прицел смещается вправо так, что оптика оказывается не в середине экрана, а высовывается сбоку. Стрельба идет, как и обычно, в центр экрана.

3) Странная генерация сталкеров на точках. На ДК Культуры мной были уничтожены бойцы и Монолита и через несколько секунд на точке заспавнились Вольные Сталкеры. Возможно, это фишка мода, но уверенности нет, потому и пишу сюда.

Если нужно мое мнение - пока что мне нравится то, что мне преподносят. Я вижу приятные геймплейные нововведения, первый побочный квест выглядит интересным. Работа сценаристов если не радует, то доставляет удовольствие. Надеюсь не разочароваться в продукте.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3
Цитата kit56 ()
Начал играть и сразу вопрос. И часто будет такая картинка?

Часто будет! Этот мод отличается по стабильности, оптимальности и ... здравову смыслу от "Время Альянса" как ... лицуха от пиратки. И это очнь странно, т.к. почти те же самые люди оба этих продукта делали??? Ждали, ждали и наконец дождались. На мой взляд, этот мод далеко не самый лучший, явно присутствует сильный дисбаланс надуманности сложностей сюжета и реальных потребностей/ожидания/возможностей игроков, с явным перекосом в технику реализации. Искать и найти флешку на "буковке Б крышы Дома Быта"- это высший пилатаж, только фанатам и чудакам доступный (и таких примеров полно). Остальные будут идти искать ответы и подсказки по форумам. Я бы такой подход (устойства тайников) принял, если бы были явные или не явные наводки на такие тайнички, а без таковых - это просто мрак и тупая демонстрация технических возможностей исполнителей (загнать такой мелкий продукт в 4 гека памяти... это ж постараться было надо). Сценаристы, подготавливающие сюжет, явно подкачали, это однозначно.
Возможно кто-то и разгадает все задачки разработчиков (без анализа кода) - замечательно. Возможно они, при наличии неограниченного свободного времени, будут более удачливыми и внимательными чем я. Будем верить, что это будет именно так.

P.S. Это самые первые впечатления, т.к. до основного, обещанного, сюжета я ещё не добрался. Сказали же - надо побегать и осмотреться... вот и осматриваюсь. Грусть. Но убогость диалогов (и их реализация), отсутствие "внятных наводок" и постоянные выпадания текстур просто удручают. Я ждал от этой команды большего, честно скажу. Я бы ещё лучше годик подождал, до выхода не превью, а нормального продолжения (там ведь сюжет не закочен!), многими любимого, "Врямя Альянса". ИМХО ("in my honest opinion").
Получилось длиннованто, как всегда, но в этот раз такое оправдано, т.к. этот продукт не стоит дальнейшего обсуждения. Жаль, очень жаль. Ребята сами себя перемудрили. Столько сил затрачено, а продукт ... не очень, Жаль.
Конечно этот мод лучше текущего потока скороделок на порядок, но ведь у этой команды планка была намного выше! А она её снизила. Поэтому и мерки и оценки другие.

Сообщение отредактировал nelse - Воскресенье, 17.05.2015, 03:37


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #4
Цитата DesuG ()
Вылет при изменении частоты активации явлений Зоны (AtmosFear3). Например, мной была поставлена задержка между выбросами в 2-4 дня

Не советую это делать. Во время выброса рождаются артефакты, работает уборщик оружия, динамически меняются аномалии и ещё много чего, что влияет на геймплей.
Убираете частоту выбросов - рискуете не получить ряд ачивок связанных с выбросом.

Цитата DesuG ()
Странная генерация сталкеров на точках.

Отряды сталкеров ( сделанных для симуляции жизни зоны ) перемещает движок по геймграфам.
Вот так и перемещает.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #5
игра супер, поставил на высокие качества, графика четкая, ярко все, очень нравится, огромная благодарность разработчикам !!!!

Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #6
Мнение на начальном этапе игры : графа вышка, вылетов нет, настройки игры установил до упора. Новые ветки , новые персонажи и это радует. На храпом не пройти, монстры как монстры , сильны. Получаю удовольствие от прохождения.
Хочу пожелать разработчикам успеха в дальнейших работах. Если оценивать мод по 10-ой шкале то я бы поставил 9+.
Пусть такие моды радуют всех фанатов игры Сталкер. Успеха Вам и процветания.


Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне.

Уважение: 73
Награды: 10
Облучение: 40%
Сообщение #7
nelse, отвечу вам и всем игрокам чем отличается Время Альянса от Точки Отсчёта.

В Точке Отсчёта используется самая большая по размерам локация, которые сделаны для Сталкера.
Одна пустая лока загруженная в SDK съедает сразу 2 Гига памяти. Например локация Бар из ВА съедает меньше 1 Гига.
В Точке Отсчёта реализованы :
1. Симуляция Зоны ( отряды сталкеров гуляют по локации, воюют, бегут в укрытие при выбросе, на ночёвку уходят на базы) чего не было в ВА.
2. Сделаны динамические аномалии ( 500 аномалий при выбросе рассасываются и после выброса появляются вновь совсем в других местах и совсем другие аномалии) - симуляция изменения Зоны после выброса - этого не было в ВА.
3. У ГГ появилась возможность самостоятельно апгрейдить оружие - этого не было в ВА.
4. Игру можно проходить тремя способами:
а) Проходим только сюжет, не беря второстепенные квесты и отказываясь от них всех - сделано для тех у кого мало времени на полное прохождение.
б) Проходить основной сюжет и второстепенные квесты, если игрок хочет подумать и разгадать головоломки.
в) Играть только в Игру Острова, которая сделана по типу UrealTournament - для тех, кто хочет повоевать и не отвлекаться на беготню и поиск предметов.

Мы дали полную свободу выбора игроку, что бы он сам решил, во что он хочет играть и как проходить аддон.
Никто вас не заставляет брать второстепенные задания. Никто вас не заставляет искать флешки. Вас вообще никто ничего не заставляет делать.
Всего этого не было в Времени Альянса.
Поэтому Время Альянса - это, как вы написали, пиратка, а Точка Отсчёта - это лицензия( три игры в одной ).

Жаль, что вы этого пока не осознали.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #8
привет всем.
уважаемые разработчики игры Время Альянса, огромное спасибо за ваш труд.Давно я не играл в хорошую игру .Спасибо вам играю с удовольствием.А так же жду другие продолжения.Удачи.

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #9
Доброго времени суток! Наверное и я уже могу оставить тут свое скромное женское мнение о моде.)
По техническим вопросам кратко-стабильно!
По визуальному ряду - наполнено, красиво и атмосферно.
(про оружие, броню и прочее неведомое мне я промолчу, поскольку стреляет и норм))))))

А вот на остальном оторвусь)))) Видимо до основного сюжета я не дошла еще, но в то что я сейчас играю мне играть нравится! Поясню, я вошла в мир игр с Сайлет Хилл, самой первой....поэтому квест это моё. Тут много возмущения на различных форумах об отсутствии внятных наводок. И тут же море возражение по-поводу невнимательности и торопливости. И те и другие правы. Искать кота в мешке долго, нудно и требует усидчивости)))) как бы одно из другого вытекает. Лично мое мнение правильно сделали разработчики что усложнили поиск. Знали бы вы как я радовалась когда СЛУЧАЙНО!!!!!! (так как забыла уже об этом квесте) нашла первый тайник Медвежатника. И еще о торопливости.....собираюсь третий раз откатиться в начало. Пропустила кое-что....Правы и те кто стремится вперед, интересно же что там за сюжет впереди, да и забыли многие что СТАЛКЕР это не просто стрелялка. Так что квестовая система и ее решение мне очень по душе!
А теперь что напрягает. При довольно сложной и требующей внимания, поисковой линии, лично мне сложно выживать в прямом смысле этого слова. Скажу честно "я бессмертна" иначе просто не стала бы играть так как мне нервы дороже. Так что погрузилась в мир квеста, наслаждаюсь атмосферой, вкушаю дух Зоны. Впечатлилась мини викторинами) мне легко, но мало))))
Музыка уместная, приятная и ненавязчивая. Монстров кроме снорков и слепышей легко валить ножом, ну в общем я нашла свою игру в этом интересном и сложном моде.


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #10
Цитата Талька ()
Скажу честно "я бессмертна"

Сюжет в один "прекрасный" момент встанет..... :(
Сообщение #11
Цитата _Елена_ ()
встанет

я сама встала)))) поменяю и пойду сначала beee

Ну теперь когда в сеть выложили все места, пароли и явки я еще хочу сказать кое-что. Если я правильно запомнила, то в диалоге о флешках говорится, что рюкзак прохудился (или что-то типа того) и носители лежат там где прошел герой их несший))) Вот что удилвяет!!! это как же надо было размахивать рваным рюкзаком что бы флешки так разбросало)))) так что я скорее буду на стороне тех кто высказывал недовольство по поводу отсутствия наводок)


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Сообщение отредактировал Талька - Среда, 20.05.2015, 11:13


Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #12
Талька, А то , что ветра, выбросы, мутанты да и просто все люди, населяющие Припять. Они разве не могут разметать всё, растаскивать и по выбрасывать или потерять?
Сообщение #13
Цитата Талька ()
я скорее буду на стороне тех кто высказывал недовольство по поводу отсутствия наводок

Господа, товарищи, граждане братья и сёстры!
Я вам просто хочу объяснить по поводу 10 флешек с записями историй ликвидаторов.
Эти 10 флешек остатки большого и красивого квеста под названием "Альбом Времён" В нём было множество персонажей. Миссии по спасению, сопровождению, поиску и прочая, прочая, прочая. В середине сюжета один персонаж (не техник) рассказывал красивую легенду и давал наводку на первую флешку. Во второй флешке была наводка на следующую и так далее. Сценарий к квесту был написан, а сам квест был даже частично запрограммирован. Но потом мы решили, что квест ну никак не вписывается в общую концепцию приквела и убрали его. А десять флешек решили оставить и вместо наводок на следующую флешку, добавили в них коды к тайникам. А чтобы народ знал о существовании этих флешек, придумали эту маленькую историю от техника. Может конечно и не очень правдоподобно получилось, но уж что получилось. Да и потом никто не напрягает игрока на обязательный поиск всех флешек.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #14
Механик,
Цитата Механик ()
Может конечно и не очень правдоподобно получилось

спасибо за объяснение, во-первых) а во-вторых я вообще как-то с юмором писала об этом. Просто когда не было еще "карты флешек" я прислушивалась к советам "смотрите под ноги" "заглядывайте под кровати" и т.п. а тут такое)))) и на парапетаХ, подколодниках, буквах-крышах)))) было бы честнее написать а легенде...ну не знаю.....полтергейст украл и раскидал по Припяти. Хотя....столь огромный ореол расположения, что может и это бы не помогло. Но меня зацепило конкретно. Пока искала даже по-моему ни разу не выстрелила))) хотя вру...Техникум пришлось расстрелять))))


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #15
Цитата Механик ()
Может конечно и не очень правдоподобно получилось, но уж что получилось. Да и потом никто не напрягает игрока на обязательный поиск всех флешек.

Да уж, "не очень правдоподобно получилось" с дырявым мешком, из которого сыпятся флешки и одна из них попала прямо на крышу "Дома Быта", да ещё и в точно на буковку "Б". Ну и скольео игроков без подсказки или анализа кода смогут её найти? А подсказки: "Куст за Автовокзалом"! Флаг и миноискатель вам в руки.
А про напряг? читаем описани про тайники... есть такое? Есть. Напряга конечно нет (хотя эти тайники была анонсированы в описании как изюминка и это факт, а отсюда и некоторое разочерование в полученном продукте), но игра есть и в неё хочется сыграть по полной программе, раз уж взялся. Кстати, ситуация с этими флешками одна из тех, которая сильно портит, в общем-то неплохое, впечатление от мода (сценаристы точно подкачали, а вот реализация хорошая).
Ещё бы вывод графики диалогов подправить..., но это можно пережить или сделать самому.

Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 01:05


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #16
Цитата Талька ()
когда не было еще "карты флешек"

а уже есть такая? где можно посмотреть?
Самому лень по кодам ползать.

Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 00:52


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #17
Всё сделано высоко классно. Чувствуется и атмосфера игры и закрутка сюжета. Правда ранимость бы отрегулировать, что бы оружию придать более чёткую убойность в отношении объектов. А так всё очень хорошо!!!


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #18
Iron_Unit, Приятно слышать )) Спасибо на добром слове)
А какие из квестов тебе больше всего понравились? Какие не очень? И почему?
И что хотел бы видеть в дальнейшем?
Сообщение #19
Цитата _Елена_ ()
какие из квестов тебе больше всего понравились? Какие не очень? И почему?

Лен, отлично что вообще есть квесты в таком количестве)))) мне понравился квест про мутацию) с таким трудом нашла все ингредиенты для сыворотки и на тебе.....помогла простая плесень :D
А в принципе я прямо наслаждаюсь игрой) жаль только что так быстро слили инфу на все плюшки)))) сам принцип пока не подумаешь не найдешь очень погружает в атмосферу. Я вот второй день играю вообще не стреляя (за исключением необходимости по выполнению квестов) . Монстров избегаю. А если невозможно-отлично валятся ножом. Все прям для женщины сталкера)))))

Добавлено (22.05.2015, 11:57)
---------------------------------------------
Сегодня столкнулась с весьма веселым багом. По квесту Ворона уничтожит кровососов у горкома, смотрю застряла химера в кустах. Подрыгивается так ритмично, а бежать не бежит. Я постреляла....потом пару гранат....и что я вижу! Не одна она там дрыгалась, кровосос там пристроился к ней lolka



Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #20
Прошёл я мод)))все квесты очень понравились..Но немного поднадоело постоянное беганье по всей локации(иногда даже из одного края в другой),но это не очень заметный минус при таком количестве плюсов))спасибо авторам мода))только у меня вопрос-что стало с Леной после этого мода?Во времени альянса её вроде нету..А я как заметил у них романтические чувства развились))и конечно же самый главный думаю вопрос-будет ли сиквел?(где на радаре надо будет бегать)Вы его сначала хотели делать
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: